Моя мама(что?!)

7 0 0
                                    

Нагрудник Виверны создался и Лололошка уже бежит его примерить. Но для начало его требовалось зарядить,параллельно создав ещё модули для больше заряда.

Кавински что-то написал в телефоне в своём кабинете,параллельно поправляя свои новые голубые очки. Спрятал гаджет,вышел в основное помещение мастерской,где работали у машин его парни.
-Так!-вослкикнул он,похлопав в ладоши,чтобы привлечь внимание.-Собрались все вокруг меня!Шустрее,шустрее давайте,мы не в детском саду!
Трое парней и девушка подошли к нему.
-Слушайте,вы четверо-единственные ребята в Империи...Кто был со мной даже в хреновые времена. Однако то,что я предложу вам сейчас...Намного жёстче любой той фигни,что мы выделывали до этого.И,если попадёмся,то отмазаться не получится. Вообще. Никак.Понятно?
Но те просто промолчали.
-Поэтому...Пока я не сказал больше,вы можете отказаться.
-Винси,ты чего такой серьёзный?-спросила Минни.-И вообще,ты же знаешь,мы все всегда за тебя горой. Правда,мальчики?
-Конечно,Минни.-согласился Хэнк.
-Дело говоришь!- сказал Джеффри.-Эй,Бобби,а ты чего молчишь?
-Да потому что это меня Винс имел в виду,когда заговорил о возможности уйти.-сообщил черноволосый парень с бежевыми полосами на униформе. Винс закивал в подтверждение.
-Ты чего несёшь такое,Бобби?-не понимал Хэнк.
-Братва,слушайте. Вот уже одиннадцать лет вы у меня всегда на первом месте.И я не хочу,чтобы что-то между нами поменялось.Но теперь,когда Линда беременна...
-Линда беременна?!-удивилась девушка.
- Я буду папкой,ребята,представляете?У меня будет дочка!Я научу её всему,что сам знаю!
-Не очень-то многому ты её собрался учить...-высказался Кавински.
-Это круто,чувак,поздравляю!-воскликнул Хэнк.
-Как здорово!-заявила Минни.-Надо Линду тоже поздравить,прямо сейчас напишу ей! Хотя нет,сейчас договорим,и я побегу к ней лично!
-А я-то думал,чего ты такой странный стал.-сказал Джеффри.-Черт,ха-ха. Не могу себе представить, как ты будешь держать в своих огромных руках...Такое малюсенькое существо. Смотри не раздави её случайно!
Он похлопал Бобби по плечу с улыбкой.
-Спасибо, друзья.-улыбнулся тот.-Вы не представляете, как я счастлив...Вот только с делами нашими...Я решил завязать. Я сумел накопить,чтобы купить небольшой домик в среднем поселении. Перевожусь туда механиком. Не хочу,чтобы ребёнок рос в городе.Тут шумно...и опасно.
-Ты сейчас серьёзно?-задала вопрос Минни.-Ты реально собрался нас кидануть?!Как ты можешь с нами так поступать, паршивец?
Она подбежала к нему и кинула пощёчину с громким хлопком.
-После всего,через что мы прошли!
Кавински подбежал к ним и разнял их.
-Ну всё, детка,хватит.Мир не вращается вокруг тебя,пора бы к этому привыкнуть.-давал нравоучения он.-И если бы ты была настоящей подругой,какой пытаешься себя показать...Ты бы приняла решение своего друга,а не устраивала бы сцены.
-Реально,Минни,это не круто.-сказал напарник в очках.-Ты посмотри на Бобби просто...Да на нем же лица нет!
Бобби стоял немного в оцепенении от шока.
-Разве такое выражение должно быть у будущего отца?
-Ребята,мне это решение нелегко далось,честно!-молвил Бобби.
-Да мы видим.-кивнул Джеффри.-Жаль,конечно,что уходишь,ты парень-что надо!Ну ничего!Я к вам в гости приезжать буду!
-И я!-решил Хэнк.
-Все приезжайте!-говорит Бобби.-И ты,Минни!И ты тоже,Винс!
-Ну-ну!-похлопал он его по плечу.-Приятно было иметь с тобой дело,а теперь иди к Линде.Всё-таки нам с ребятами поговорить надо.
-Да,хорошо.
-Бывай,друг!-попрощался Хэнк.
-Пока,Бобби!-Джеффри.
-Спасибо вам за всё,ребята!
Парень ушёл,а Кавински обернулся к остальным трём.
-Так и чего ты рассказать-то хотел?-спросила Минни.
-Значит так.Есть такая тема,называется Сияние...Я вам нормально и подробно рассказать её смогу,но вот Радан с подругой...
-Ты выхлопных газов надышался,Винс?-спросил Хэнк.
-Ясно всё.-сказала девушка.-У нашего Наблюдателя поехала крыша.
-Да тебе же все говорили,что нельзя столько сладкого есть!-воскликнул Джеффри.
-А я ставлю на выхлопные газы.-настаивал парень в очках.
-Да с его алгоритмом ни газов,ни сладкого не надо.-заявила та.-Такого друга потерять.
-Кхм.Во-первых,я все ещё здесь.-напомнил мужчина.-Во-вторых,вы все сегодня остаётесь отмывать мастерскую.
-Черт...-пробормотал блондин.
-В-третьих,Радан и его подруга Кейт живы.Уж я за это ручаюсь. Но никому об этом знать не положено,оо этой информации зависят моя,ваша...И,возможно, все жизни Империи. Ясно?
-Да,конечно,ясно.-заговорил Хэнк.-Ты же пытаешься нас разыграть!
-Хэнк,да ты посмотри на него!-вослкикнул второй.-Разве Винс шутит когда-нибудь с таким лицом?
-И ведь не пьяный.-заметила Минни.-Я не знаю,что за странные сигналы ты нам посылаешь...Но,пока не увижу Радана своими глазами,-не поверю.
-Вот к этому я и веду.-продолжил тот.-Понимаю ваше смущение и удивление.Я бы и сам такой ерунде не поверил.Поэтому я уточню некоторые вопросики у одного Комиссара...И в ближайшие дни отправимся в гости к Радану.
-Комиссар?-переспросил Хэнк.
-В гости?-повторила Минни.-Ты массовое самоубийство задумал?
-Ага,через компостер.-улыбнулся Кавински.
-Да что ты несёшь?-не понимал Джеффри.-Винс,давай мы отмоем и проветрим мастерскую...А ты голову,хорошо?
-Мне действительно пора по делам.-отмахнулся он.-А вам бы лучше начать уборку...Вы охренеете,когда сами всё увидите,серьёзно!Я напишу,как узнаю подробности!Бывайте!Хэнк,запрешь мастерскую,как закончите?
-Конечно,босс.-кивнул он.

Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя