Знак отличия

7 1 0
                                    

Лололошка встал от тошноты,алкоголь вчера сказался на организме. Но работа его бы просто так не отпустила,поэтому занялся университет и благодаря помощи Радана с деревом он может себе такое позволить.
Провозился с ним и комиссар хотел отправится к своему дому. Вдалеке стоял его рыжий друг. Он схватился за голову и так стоял.
Лололошка подбежал к нему,заметил снова испуг в его глазах.
-Эй!Лололошка!-воскликнул он.-Кейт не у тебя?
-Привет,Радан!-поздоровалась с ним Райя-Прайм.
-Да не до этого,блин!-нахмурился тот.-Кейт здесь или нет?
-Нет,Радан,Кейт здесь нет.
-Черт!-глаза парня стали как блюдцы от волнения.-Короче, я после вчерашнего домой пришёл...И просто вырубился на пороге.Наутро встаю-башка трещит,жуть!Тут де понимаю,что Кейт-то так и не возвращалась!
Лололошка теперь тоже насторожился.
-Дома её не было,даже камеры проверил!По пути к ней забежал,но там её нет.Сразу к тебе рванул,вот,думал она тут...А ты, кстати,как,похмелья нет?
Тот поматал головой в ответ.
-Токсины в организме нейтрализованы.-сообщила Райя.
-Ну даёшь,вот бы мне такую...-почесал затылок Радан.-Так,стоп,Кейт!Я прямо сейчас звоню в больницу, вдруг с ней что-то случилось?!
Он отошёл,взяв с кармана телефон и позвонил.
-Алло.Здраствуйте,можно узнать, какие пациенты поступали этой ночью?
Женщина на другом конце что-то сказала в ответ.
-Ага,жду,да.Ага.
Та начала перечислять.
-Ага.Да.-кидал в ответ взолнованно Радан.-М-м-м...нет.М,ага.Ясно,спасибо. Да,до свидания, да хранят вас и бла бла.
Он закатил глаза,по нему уже было видно что чуток успокоился. Повесил трубку и снова появился испуг в глазах.
-Не поступала.-сообщил он.-Плохи дела,очень!Точно,ей позвонить!
Снова схватился за телефон. Испуганно таращился на друга напротив,ожидая голоса подруги. Но в ответ оператор сообщил, что она сейчас не доступна.
-Черт!Телефон отключила!!!Что делать?!-парень с ирокезом схватился за голову и начал бродить туда-сюда.-А если опять этот её брательник нарисовался?Или...Ещё хуже!Она к нему сама припёрлась!Что же,блин,с тобой не так,Кейт...
Лололошка сам уже накручиваю себя как на вилку накручиваются спагетти.
-Чего стоите?!-рявкнул на двоих Радан.-Идеи есть?!
-Я могу определить Местоположение Кейт по данным импланта.-рассказала Райя.
-А?А чего ты раньше молчала?!
-Зная твой эмоциональный фон,решила дать тебе выговориться. Вдобавок, ты не спросил.
Тот хмуро испепилял её взглядом.
-Кейт находится в заброшенном ангаре на севере.-узнала она сразу. -Там,где порталы.
-Да и как она туда вообще дотопала?-не понимал Радан.-Идти туда часа два.А уж по темноте...Делать нечего,пойду туда.Вы со мной?
-Конечно,Радан.-ответила за двоих железная подружка.-Прогулки на свежем воздухе полезны для здоровья.
-Ой,молчи...
Радан развернулся и пошёл по нужному пути. Лололошка и Райя за ним.
И через два часа прибежали в ангар,в котором когда-то пытался убить Лололошку отец Радана.
Они нашли Кейт лежащий на спине у одно из порталов и тихо сопела.Радан подошёл ближе и улыбнулся этой картине:
-Ну вы поглядите,дрыхнет лежит!Фух,аж отлегло.Я думал,мне ещё и сердце менять на железное придётся...
Лололошка похлопал по его плечу,кивая с улыбкой,соглашаясь с ним.
-Как же я рад,что с тобой все хорошо,дурындочка!-воскликнул тот. Потом обернулся с нахмуренным лицом к друзьям:-Эй!Вы ничего не слышали, ясно!
Кейт вдруг открыла глаза и поднялась на ноги, потянулась и стряхнула с одежды пыль.
-Зато я слышала,Радан.-с улыбкой сказала она,громко зевнув.-Это очень мило,конечно, но вы чего расшумелись в такую рань?
-Действительно!-взбесился друг с ирокезом.-Это ж мы не вернулись ночью домой,а пошли могилу моего отца навестить?!
-Кейт.-вмешалась Райя-Прайм.-Тебе стоило предупредить нас о том,куда ты направляешься.
-Да,Райя,это правда.-согласилась девушка.-Просто...
-Что?-не выдержал Радан.
-Я сидела допоздна,изучала схему завода.Поначалу я даже не обратила внимание на то,что данные на ней не зашифрованны.Затем уже начали закрадываться кое-какте мысли...И вот,я обнаружила в открытой базе расписание экскурсий на завод. Понимаете?
-Не очень...
-Кейт хочет сказать,что если бы там и вправду делали ПМ...-объясняла им Райя-Прайм.-Это был бы закрытый режимный объект.
-Да,именно это я и имела в виду.-кивнула она и снова зевнула.
А Радан открыл рот:
-А-а-а...А я говорил!Говорил,что надо к чудаковатому деду отправиться.Про центр разузнать.
-Вообще-то,решали мы вместе и завод выбирали тоже вместе.Тем более,нам нужны были доказательства, а не предположения. Если ты не забыл, Райя обнаружила там следы ПМ!Такое нужно было проверить!
-Ладно-ладно,не кипятись ты так!
-Вдобавок, то,что даже на таком открытом предприятии есть следы ПМ...Э-э...О чем я?
-Ты говорила о следах ПМ на заводе.-напомнила Райя.
-А-а-а...спасибо.Из архивных данных я узнала, что много лет назад там закрыли цех.Точной даты на документе не стоит,но запись очень старая.У нее даже кодировка другого формата! Но это ещё пол беды. Я не нашла ни слова про то,для чего был нужен цех...Ни одной фразы про то,что там производили.Нет даже перечня рабочих!По крайней мере, меня вся эта секретность насторожила.В итоге что мы имеем:следы ПМ,старые записи,удалённые строки из базы данных...Все это подтверждает наши догадки.ПМ производят в Альт-Сити. Вероятно,цех просто перенесли подальше от любопытных глаз.Вдобавок,схемы завода навели меня на интересную мысль.
Она осмотрела своих слушателей.
-Завод и тот исследовательский  центр связаны.Потому что и о нем я не нашла никакой информации. Никаких упоминаний.Центр не был бы засекречен,не имей он связи с ПМ. Верно говорю,Райя?
-Все так.-ответила она.-Это подтверждается словами того человека, о котором говорил Радан.И тем,что некоторые необычные существа содержат первичную материю.
-Вот-вот,а я говорил!-воскликнул Радан.-Надо было Радана слушать!
-Что действительно важно,если в том цеху и правда делали ПМ.-продолжила Кейт.-То как только мы найдём центр,мы сможем узнать,куда его перенесли.А если нам там попадётся хоть один резервуар с ПМ,по маркировке мы узнаем место.Я начала смотреть план канализации города...Но к этому времени уже стемнело.Глаза слипались...Да и офис уже закрывался...Во-о-от...Потом я вышла с работы и поняла,что к вам с такими новостями я прийти не смогу. Пошла бродить по ночному Альт-Сити. Много гуляла,затем сходила в кино.После-хотела уже было вам позвонить,предложить встретиться, пройтись.Да вот телефон разрядился...
Обернулась к рыжему другу:
-Пошла к тебе, Радан.Дома тебя не оказалось.Добрела до деревни...Поселения Лололошки...Его там тоже не было...
Двое переглянулись.А та продолжила рассказывать:
-Потом вспомнила про то,что говорила Райя...О порталах.Решила,что раз уж я все равно за город выбрала-...
-А ты взяла...?-поинтересовался Радан.
-Лекарства я ношу с собой,да,Радан,не переживай.Знаешь,Райя,я пробовала коснуться этих странных голограмм внутри рамок...Но ничего...
Она протянула руку,продемонстрировав её, и опустила.
-Вообще ничего...Будто бы я рукой по пустому месту вожу!
-Кейт,сквозь порталы не могут проходить люди,не обладающие ОМП.-пояснил исскуственный интеллект.-Вдобавок, лезть в структуры неизвестного назначения-опасно.И я это говорила.
-Ничего же не случилось...Погоди.Чем обладает?Что такое ОМП?
-Определение:орган межпространственного перемещения.Позволяет совершать переходы между мирами.
-Ого...Это что-то новое.Райя, а откуда ты это знаешь?
-ОМП присутствует в организме Лололошки.
-ЧТО?-удивилась Кейт.-Ты не человек?
-Да конечно не человек, он у нас комиссар!-шутил Радан.
-Радан!Вот как агент Империи,так ты первый в обвинения.А как узнал,что Лололошка умеет порталах пользоваться,так ты шутки шутишь?!Будто для тебя это-обычное дело!
-Да угомонись, может неправда это все...И тем более,я уже уверен в том,что Дейв наш-парень что надо.
Кейт обернулась к Райе и Лололошке:
-Так этот ваш ОМП...Это что-то вроде именного пропуска в другие миры?
-Сравнение верно на 64%.-ответила Райя-Прайм.
-Поняла.
-Ба!Вот уж Империя,все по пропускам.-сказал парень с ирокезом.
-Радан!-воскликнула подруга.-Ну все-все,хватит.Лололошка...Раз уж у тебя есть этот орган,сможешь показать,как проходишь в портал?Это же такие возможности откроет...
-Мы с радостью!-заявила робот-помощница.-Все ещё не теряю надежды просканировать пространство во время перехода.
-Супер,тогда...Сможете прихватить что-нибудь из этого,который по центру?Я...до сих пор никак не могу это в голове уложить.И было бы гораздо проще, если бы я могла увидеть все своими глазами.
-Легко,Лололошка добудет образец местной породы.
-Отлично!
-Вперёд!-приказала тому Райя.
Лололошка пожал плечами,кивнул и подошёл к одному из порталов. Протянул руку и та тут же исчезла в фиолетовых завитушках и после чего полностью нырнул туда. Через секунды был на другой стороне,более жаркой и душной.
Лололошка быстро достал кирка и добыл кусок породы красного цвета,который был горячим на ощупь. Взял в руки и снова зашёл а рамку портала.
Вынырнул и свежий воздух впился в лицо.
Подбежал к Кейт и отдал ей в руки.
-Ух ты ж...Горячий!Горячий камень,Радан!-она бросила в руки тому камень и тот на автомате словил его своей железной рукой,рассматривая интересующий объект.
-Ну дела...С каждым днем удивляешь...-его губы расплылись в улыбке.-А я уж думал,что после вчерашнего меня больше ничего не удивит! Ой!
Прикрыл второй рукой рот,понимая что проболтался.
-Так-так,вот мы и подошли к самому интересному.-брови Кейт сдвинулись к переносице.-Вы-то где были?!
-Мы выиграли ночную гонку на гидроциклах!-воскликнула Райя.
-Вы...что?
Радан подбежал к ней и взялся рукой за её плечо.
-Кейт,Кейт,а тебе разве сегодня не нудно на алгоритм?
-Нужно,но не уходи от темы!
-Вот и отлично,пойдем-пойдем,ро дорогое все расскажу.
Он увёл её,напоследок кивнул другу,мол все решено. Лололошка в благодарность тоже кивнул и пошёл за ними. Через часа три они были в поселении Лололошки.
-И вот так мы с Лололошкой перепили Радана и выиграли гонку.-закончила пересказывать Райя.
-Чтоб я ещё раз вас вдвоём оставила...-пробормотала Кейт.-С другой стороны, вроде как все целы.И,я смотрю,вы подружились.Радан,тебя Имперский комиссар перепил между прочим!
Она рассмеялась.
-Ладно,я побежала на алгоритм.-повернулась к рыжему другу:-Ты тоже в город?
-Угу.-кивнул он.
-Ну вот и супер,мы пошли.По поводу завода...Я напишу вечером.Пока!
-Бывай,Лололошка.
-И?-нстатвала Райя.
-И Райя!
-Пока,Радан!Пока,Кейт!
Оба ушли,проходя малыми тропинками по улицам поселения.
Лололошка хотел тогда продолжить работать,как раз написала Империя про отгрузку ящика сбора. Теперь ресурсы нужно было предоставить в ящиках.
Тогда комиссар занялся этим и получил свои рабочие часы.
Теперь он хотел пойти заниматься другим, но втрое сообщение своим звуком напугало его. Это снова написала Империя:
«Тема:Знак отличия
Вниманию комиссара R700-LC. Вы приглашаетесь на церемонию вручения вам знака отличия за безукоризненное выполнение всех поручений в этом квартале,а также за бесперебойные поставки культур в Альт-Сити. Знак отличия вам вручит Главный секретарь Империи. Вручение будет проходить в торжественном зале северного отделения полиции. Мы вышлем за вами сопроводителя.
И помните:Империя заботится о Вас!»
Лололошка был удивлён такой новостью.
-Ого!Повышение.-сказала Райя-Прайм. -На ловушку не похоже,так что рекомендую тебе там появиться. Постарайся выглядить торжественно!
Лололошка улыбнулся в ответ и кивнул.
-Активирую на это время скрытный режим.-исчезла перед глазами и появилась на плече.
Через время за ним пришёл полицейский:
-Добрый вечер,комиссар.Я ваш сопроваждающий. Пройдемте со мной на церемонии.
Дейв кивнул и пошёл за ним. Через время они оказались у огромной черно-бирюзовой аркой с лестницей вниз.
Полицейский развернулся спиной к ней и остановился:
-Вот мы и на месте,комиссар.Дальше я не пойду.Проходите,вас ждут.
Лололошка глянул вниз на лестницу,которая словно была бесконечной. Не знал,что его ждёт,но пошёл.
С каждым шагом,все отчётливо слышал чьи-то голоса. Спустился и прошёл по маленькому коридору вперёд.
Перед ним была сцена,а вокруг сидели люди. Очень много людей,что было громче чем  на концерте или в баре. Все зрители смотрели на него.
Лололошка собрался с духом и поднялся на сцену к конферансье. Мужчина в рубашке с галстуком и с оранжево-голубыми лентами на рукавах поднял микрофон к губам.
-Итак,дамы и господа,следующий наш номинант...Дейв,номер R700-LC!
Лололошка кивнул с небольшим поклоном зрителям.
-А вернее,теперь R-700-MC!-заявил тот и зал посыпалися аплодисментами.-Прошу, прошу,Дейв,вставайте вот сюда!
Конферансье указал рукой на белую платформе и тот послушно залез на неё,сцепив руки за спиной,чтобы успокоиться.
-Комиссар Дейв проявил максимальную лояльность Империи.И в этом квартале по показателям опередил 19 других аграрных поселения!Более того,комиссар отлично показал себя в управлении и в других сферах нашей общественной жизни!За это,комиссар Дейв, Вы награждаетесь повышенным статусом...А также особым знаком отличия!Знак вам вручит лично Главный секретарь!А вот и он,встречайте!
Лололошка,обернувшись,глянул назад ко второму входу на сцену и чуть было не упал с платформы.
Калеб спокойным шагом шёл к нему и с приличной улыбкой кивал в ответ на аплодисменты.
-Спасибо,спасибо.-полянлся на сцену и после на платформу к Лололошке. Калеб сделал поклон и обернулся к тому с уже мене теплым лицом,более похожим на недоумение:-Комиссар...кх-кх...Комиссар Дейв.В-ваш знак отличия.Благодарю вас за работу на благо Империи.
Подошёл к Лололошке,надевая ему жёлтые наплечники и значок поверх униформы,приблизился к уху,чтобы прошептать:
-Я же вроде ясно сказал не высовываться...Ты сюда по просьбе Кейт пришёл?Я сейчас же пойду и узнаю.И если это ненастоящее награждение...Я приду тебя ленточкой от этого значка,клянусь. А затем и Кейт.
Лололошка невольно вздрогнул от этих слов. Главный секретарь тут же обернулся к присутствующим:
-Поздравим же комиссара Дейва!-снова аплодисменты.-Ну что же,мне пора к обязанностям,рад был встрече, комиссар.
Он протянул ему руку. Лололошка дрожащей рукой пожал её,а тот обернулся снова с улыбкой к людям:
-Дамы,господа.-поклонился и  развернулся,чтобы уйти. Лололошка понял,что Калеб уже очень хорошо играет на публику.
-Спасибо,что почтили нас своим присутствием, Главный секретарь!-продолжил конферансье.-А Вам,комиссар,спасибо за отличную службу!Прошу,на выход. Всю дополнительную информацию Вам вышлют в виде сообщения. И помните:Империя заботится о вас!
Аплодисменты.
Дейв с радостью кивнул. Ноги были ватными,но тот быстро собрался с духом, чтобы как можно быстрее отсюда уйти.
Скрылся в коридорчике и тут же появилась Райя.
-Это был Калеб.-поняла она.Добавила информацию о нем в досье.Думаю,стоит рассказать о событии,когда встретимся с Кейт.Прогнозирую снижение уровня безопасности. Включила мониторинг следящих устройств.
Пришло сообщение от Империи,но Лололошке сейчас не до него.
-Не находишь ли ты странным,Лололошка, что при всех её секретах...Империя не несёт вреда для своих граждан?Возможно,для счастья населения ,им необязательно знать все.Но это лишь предположение.Не думаю,что Кейт бы понравились мои рассуждения.
На экране Райи появилось радостное лицо:
-Кстати,поздравляю с повышением.Новый номер подходит тебе куда больше.
Лололошка кивнул с улыбкой и проверил Мессенджер:
«От:Империя
Тема:Приложение к знаку отличия
Вниманию комиссара R700-MC.Поздравляем Вас с получением знака отличия.
Небольшое приложение к знаку,содержащееся в этом сообщении,описывает его функционал.
-Вам теперь доступен проход в любую зону восточного Альт-Сити.
-Выплаты рабочих часов увеличены.
-На Ваше имя выписана единица техники для обработки полей. Срок доставки:7 дней.
И помните:Империя заботится о Вас!»
Комиссар самому себе кивнул в знак прочтения и начал обратно подниматься наверх по лестнице.
Когда он вышел из этого места,ему было уже намного легче дышать. Он решил отправиться домой.
В поселении хотел отвлечься и продолжить заниматься университетом,но тут кто-то написал:
«От:RATARETO
Тема:Планы
Привет!Приходи к нам с Раданом завтра утром. Нужно кое-что обсудить.»
Лололошка запомнил это в своей голове,а сам решил помочь Джиованне с расчисткой местности. А когда солнца уже не было видно,лег спать.


Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя