Нищая жизнь

11 0 0
                                    

Лололошка занимался очередными комиссарскими делами.В основном,вместе с Лионелем возводили новые здания для поселения и улучшали их.
Даже пришлось ходить в Незер за материалами,портал которого был в заброшеном здании,где когда-то его пытался убить сам Багровый невидимка  или же Джон.

Кейт сидела на полу,обхватив свои колени руками и рыдая посреди комнаты в тишине.
-Калеб...Как...Почему...Почему ты за Империю?-шептала она в воздух хриплым голосом.-Все должно было быть не так!Всё,во что я верила-ложь!!!Ложь!!!Все это-ложь!!!
Громкий всхлип,тяжёлое дыхание. Она опустила голову на колени.
-Я думала...Я просто думала,что...
Через время девушка легла в постель,смотрела в потолок,вытирая слезы,которые не заканчивались.Все бормотала про себя,рытаясь собраться с мыслями:
-Калеб...Что...Что-то сказал...Купола...Купола,купола,купола...Все это время...купола...
Она поднялась с кровати и прибежала к своему компьютеру. Стоя начала в нем копаться.
-Купола...Нет.Стоп.Это...невозможно.Купола,купола...М-м-м...Нужна зацепка...Но как?М-м-м, та-ак...
Кейт помотала головой:
-Нет,не может же такое быть, что есть и другие...А если...все правда так?Почему тогда...Какой смысл?
Продолжила работать за компьютером в поисках ответа.

Лололошка наконец-то выбрался из Незера и отдал Лионелю.Не смотря на удивление строителя,он принял ресурсы для постройки.
Тут же комиссару пришло сообщение от Кейт:
«Тема:Разговор
Привет,Дейв.Ты как?Я немного пришла в себя.Давай встретимся,все обсудим.Буду ждать тебя на нашем обычном месте.»
Лололошку смутило немного,что она теперь обращается к нему другим именем,но знал что это для безопасности. Калеб,как никак,может за ними следить.
Он пошёл в Альт-Сити, по привычной для него уже дороге. Стеклянные дверцы были открыты нараспашку и тот видел знакомый ему силуэт. Вошёл.
-Привет,Лололошка.-чуть слабо поздоровалась Кейт с ним. Глаза были заплаканы и уставшими.-Райя.
-Привет-привет!-с хорошим настроением ответила она.-Проверяю показатели...Жизненные функции в норме.Выходит,с Кейт действительно все хорошо.
-Да,Райя,я правда в порядке.-подтвердила её слова подруга.-Спасибо за беспокойство. А вы как?
-Жизненные показатели Лололошки тоже в норме.-сообщила та и тот,улыбаясь,кивнул.
-Ох,слава Свету.-выдохнула Кейт.-Я бы не простила себе,если бы вы пострадали. Так,э-э...
Девушка снова пыталась что-то вспомнить, вопросительно смотрела на друга. Потом опустила свои карие глаза на пол:
-Простите,я...Забыла,что хотела сказать вам...
-Кейт,ты хотела с нами все обсудить.-напомнила ей Райя-Прайм. -Цитата из сообщения, отправленного сегодня, время отправ-...
-Да,точно!-перебила её она.-Точно,Башня Света и...
-Тот человек,который стрелял в нас,твой брат?-прямо спросила у неё железная подружка.-Калеб.Он назвал тебя "сестренка".
-Да...Хах,мне казалось, что этот разговор пройдёт немного...Легче...Что ж,как вы уже догадались...Да.В нас стрелял мой...брат Калеб. И именно его я...мы искали все это время.Уф,мне...Прежде всего мне стоит извиниться.
Кейт отвела взгляд.
-Я правда не ожидала, что все пройдёт...так.То есть,я не думала,что...он будет за Империю.А все эти угрозы,оружие...Слава Свету,мы все остались живы!Но если честно...
Она снова поставила свой пустой,но обеспокоенный и полный вины взгляд на Лололошке.
-Осознание того,что все это время...Именно я вела нас в ловушку...И то,что мой брат...уф-ф.-вздрогнула.-Вдобавок,это ощущение беспомощности перед Империей...Все вместе буквально разбило меня.Вчера я долго думала обо всем этом...Я чувствовала,что меня предали...Не видела смысла идти дальше...Хотелось все бросить.
Её голова с каждой фразой опускалась вниз,а после резко встала на место.
-Но потом я вспомнила слова Калеба. "Купола".Как же он там сказал...
-Воспроивожу цитату:не важно,кто создал "купола".-говорила Райя.-Сейчас они используются совершенно для другого."
-Да!-воскликнула девушка звонко.-Ведь это все меняет!Купол не один,их...много...А значит, наконец, нашлось подтверждение моим догадкам!Алотерра куда больше,чем все мы думаем!И нам точно нужно понять,что там.За барьером.
Кейт широко улыбнулась:
-Тогда я поняла,что не буду сдаваться.Я столкнулась с трудностями...Но теперь у меня есть новые зацепки.Однако...проще ситуацию это не сделало.
Лололошка же во второй раз кивнул со серьёзным видом,соглашаясь с ней.
-Калеб не стал бы себя так вести.-продолжила подруга.-Несмотря на то,что было между нами...На такое бы он не пошёл.Значит,с ним что-то случилось. Связываться с Калебом напрямую опасно.Мы пойдём по другому пути,но...Я обязательно дойду до конца и узнаю, что Империя скрывает за красивой обёрткой.Прка одни наслаждаются служению ей,другие вынуждены жить на улицах...
Тот не мог до конца поверить в такое. По крайней мере,он не видел ни разу бездомных...
-Да,этого ты ещё не видел.-подтвердила она.-Такое Империя публике не показывает.В конце концов, зачем им стирать воспоминания...
-Стирать воспоминания?-переспросила Райя.-О чем речь?
-Позже расскажу, Райя.-ответила подруга.-Сейчас я хочу сказать, что...не могу спокойно жить...Пока Империя продолжает делать вид, что все хорошо. Когда люди страдают.Когда страдают мои близкие. И страдаю я сама.Я не позволю, чтобы это продолжалось. Уф-ф,но перед этим...
Кейт выдохнула,убирая чёлку с лица.
-Нужно рассказать вам.Почему все это время...Мы,как оказалось, гонялись ща Имперским агентом.Но давайте об этом я расскажу по дороге к Радану. Здесь оставаться больше небезопасно. Поэтому...
Оба же глянули на улицу.
-Место встречи перенесём к нему.Он живёт вдалеке от людных мест...Так что ушей будет поменьше. Путь неблизкий,надо выдвигаться уже сейчас. Как раз будет ещё время поговорить. Ну,что ж,вперёд.
Троица вышла на улицу.  Лололошка шёл за ней,ибо не знал дороги к жилью Радана. Райя летала над их головами.
-Итак...Продолжу свои прошлые мысли.-начала рассказывать Кейт ему.-Всё это время мы искали человека...Который, как оказалось, совсем не нуждался в спасении.Знаете,я достаточно вам доверяю...И готова рассказать историю с самого начала.
Дайте-ка подумать...Это произошло несколько лет назад. Калеб начал много времени проводить за компьютером.То есть...он и раньше так делал,конечно. Когда проводил свои исследования или искал информацию...Для своих экспериментов. И я часто ему помогала.Вместе мы проводили опыты...Ходили в походы...И все было хорошо...Но в один момент он вдруг резко закрылся от меня!Совсем стих,перестал делиться идеями...И когда я спрашивала,что случилось...Отвечал,что,мол,все в порядке. Не рассказывал мне ничего!Это было на него совсем непохоже.Калеб начал ставить пароли на устройства,шифровать записи...С каждым разом все больше отдаляясь от меня.А я постаралась...просто принять это.Все же,мы оба взрослели и...у каждого должна была быть своя жизнь. Не все же время ему со мной проводить!Мы стали старше, у него сформировались личные интересы...Я перестала навязываться,занялась своими делами...Изредка настаивая на том,чтобы он хоть немного поспал...Он мой брат...И что тогда, что сейчас,я просто хотела, чтобы он был в порядке. Но однажды...
Однажды к нам домой пришла полиция.Люди в форме арестовали моего брата,а меня положили в лечебницу. Им было все равно,знаю ли я вообще хоть что-то. Хватало того,что я знакома с Калебом.А значит,по их логике,он мог мне что-то рассказать.И это "что-то " им нужно было стереть.Вот так я оказалась под надзором людей в белых халатах...Которые ежедневно пичкали меня лекарствами!Хотели,чтобы я забыла брата,забыла все...Но,видимо,мне неправильно рассчитали дозировку. И вместо полной амнезии они получили лишь временную.Этого хватило,чтобы я верно прошла тест и меня отпустили.
-Так вот в чем причина твоей забывчивости!-воскликнула Райя.-Обновила данные.
-Да.-кивнула та.-Вы могли заметить,что я часто забываю то,о чем говорила...Неприятный побочный эффект, да.В любом случае...Они хотели,чтобы я все забыла...Но не вышло.И тогда моей целью стало найти Калеба.После того как нас арестовали, я потеряла его.Он исчез,почти бесследно. И поэтому все свободное время собирала крупицы оставшейся информации о брате.
Кейт чуть остановилась,чтоб передохнуть.
-Ох,чего я только не делала.-продолжила,решив снова пойти.-Однажды...
Лололошка,пока они шли,внимательно её слушал. Они шли по мостику и вокруг было много труб и был также огромный завод с три трубами вверх.
-Мы,кстати,почти пришли.-сообщила Кейт ему.-Вон,смотрите.
Она обернулась к зданию-заводу в бирюзово-оранжевых красках,указывая на него.
-Радан живет на заброшенной водосборной станции.-продолжила она,шагая дальше.-Она находится на этой горе. Когда-то Альт-Сити использовал горные источники  для добычи воды...Но спустя время технологии очистки поменялись...И городу стало выгоднее пользоваться морской водой.Демонтрировать станцию не стали,решили оставить на случай аварии.Но живёт там не только Радан.Скоро сам все увидишь.М-м,о чем я,э-э...
-Ты рассказывала о том ,что делала для того,чтобы найти брата...-напомнила снова ей Райя-Прайм.
-Найти брата,да!Спасибо, Райя.Да,все верно. Как-то раз я нашла дома спрятанные зашифрованные записи.Чтобы узнать хоть что-то, я тратила недели,месяцы.Мне нужно было узнать. Расшифровать хотя бы часть информации. Ведь именно она могла стать ключом.Так я научилась работать с шифрами...Взломала все его устройства...Но почти ничего не нашла. Лишь немного маленьких зацепок. Одна из них-то,что шифр Имперский.Это я смогла выяснить уже вместе с вами.Но...Это так ни к чему и не приводило.Тупик за тупиком.Со временем я совсем отчаялась...
Кейт остановилась и посмотрела на Лололошку.
-Как вдруг появляешься ты и даёшь мне новую надежду!Ну,об этом мы с тобой уже говорили. Ты стал подтверждением моих догадок...Что за куполом что-то есть.М-да,только вот Калеб...Кто знал,что он не в опасности...Что он не в тюрьме и его не пытают...Да что там,на нем была одежда высших агентов Империи!Калеб явно был в Башне Света не просто так.Ему хоть и могли промыть мозги или заставить работать на себя шантажом...Но чтобы он...пошёл на...убийство...
Её губы сдались в ниточку,Лололошка подошёл и положил руку ей на плечо.
-Вдруг у него не было выбора?-спросила подруга.
-Кейт,можно вопрос?-поинтересовалась Райя.
-Да,Райя,конечно. Я уже, в целом,закончила.
-Раз ты нашла брата,то что мы будем делать дальше?
Лололошка отвёл взгляд от друзей.  Хоть уже стемнело,он прекрасно видел под фонарями людей,сидящих на полу. Их лица и униформа были в грязи и пыли. Худые и бледные...
-Точно не искать встречи с ним.-ответила Кейт той.-Нам нужно идти глубже.В Империи есть всего два пути:либо ты вместе с ней и живёшь хорошо...Но при этом делаешь ужасные вещи.Как Калеб.Либо ты-обычный человек,который в любой момент может стать угрозой...После чего Империя заставит тебя забыть и жить так,будто ничего не было.Или сотрёт тебя, как когда-то друга Радана!А можешь стать ей неинтересен,и тогда превратишься в того...Кто не живёт,в выживает.
Кейт прослежила за взглядом друга,который смотрел на бездомных. Ему было не по себе. Не мог поверить, что это все рядом друг с другом.
-Вот о чем я говорила.Люди вынуждены жить на улице!Потому что рабочих мест в Империи не хватает.-рассказывала та.-За крошку хлеба жители готовы отдать последнее,что у них есть!
-Сделала пометку в базе данных. -сказала робот-помощница.
-Тебе,Дейв,очень повезло.Что ты смог устроиться сразу.Даже комиссаром,вон, стал.Но не у всех жизнь такая,как у тебя.
Лололошка кивнул в понимание.
-И Империя не собирается ничего с этим делать.-выдохнула подруга.- Несчастных-тысячи.Я допускаю, что в любой системе может быть изъян. И,вероятно,каждому не угодишь...В конце-концов мы не в идеальном мире живём.Но меня беспокоит другое.То,на чем эта система строится. Калеб буквально проронил одно слово...И открыл больше,чем кто-либо из нас за всю жизнь. Тут же побледнев так,будто эта информация стоила ему стирания.
Девушка посмотрела на синее небо,Лололошка тоже запрокинул голову,чтобы увидеть звезды.
-Почему это так важно?-спросила она тихо.-Скрывать то,что купол-это не край мира,это не конец вселенной?Что там,за стеной?Что находится в других куполах?
Он же молчал в ответ.
-Я уверена,что мой брат не предатель.И его арестовали за то,что он что-то узнал.А значит,и я хочу это знать.Но о новом плане я расскажу, уже когда дойдём до Радана.А сейчас,ну...Расскажите,как у вас дела,что ли?
Они пошли дальше,проходя мимо людей на земле.
-Из последних новостей...-завелась Райя.
Они дошли к железному зданию и остановились.
-Он даже вам угрожал...-в изумлении была Кейт.-Ох-х...По своей воле он бы точно никогда такого не сделал. Именно поэтому нам и нужно разобраться.
Девушка подошла к железной двери и постучала кулаком.
-Радан!Открывай!Это мы!
Парень с ирокезом открыл и появился перед ними. Весь сонный и растрепанный.
-Уф-ф...Кейт?Вы...уже здесь?
-А ты...спал?-догадалась подруга.
-Ну, прилег ненадолго,пока вас ждал...-зевнул тот.-У меня же всю эту ночь...
-Ах да...
Через минуту Радан более-менее оживился,увидев второго гостя.
-О,Лололошка. Здарова.-поздоровался он и повернулся к Райе:-И тебе привет,консерва.
-Здравствуй,Радан!-радостно ответила она.-Ирония и грубость отсутствуют.Ты заболел?
-Хах.Смирился,что до самой смерти буду видеть ваши кислые лица.Ладно,заходите.
Чего стоите-то на пороге.
Они зашли в комнату похожую на огромную трубу. Был столик и пару тумбочек. На одной из стен была фотография Радан с Кейт. И на второй стене над винтеляцией огромной висело висели всякие бластеры. Также в комнате было много плюшевых игрушек,на полках и одна даже на полу.
-Ну так,э-э...Что дальше?-спросил Радан.
-Ты уверен,что стоит именно сейчас это обсуждать?-задала встречный вопрос Кейт.-Мы можем подождать, пока ты поспишь.
-Не-не,я в норме.Лучше расскажи,что ты придумала.Мне нужно отвлечься.
-Оу,хорошо.Тогда слушайте все.
Троица встала у маленького квадратного столика. Кейт начала:
-После того,как я увидела брата и кем он стал...Я не собираюсь больше мелочиться.Сельская полиция,Башня Света.Все.Никаких больше мелких вылазок.Мы пойдём за купол.
Лололошка вытаращился на неё и нижняя челюсть невольно полетела вниз к полу. А Радан и вовсе закашлялся от такого,выпучив глаза:
-Кх-кх-кх...Что?!За купол?!Да ты шутишь!
-Элементов шутки не распознано,Кейт говорит серьёзно.-проанализировала Райя.
-Да,Радан,Райя права.-сказала та,кивнув.-Я не шучу.Калеб дал нам очень ценную информацию. Купол не один.А значит,они прячут от людей что-то очень важное. Нам нужно туда попасть. Ах да,кстати,Лололошка!
Кейт повернулась к нему и указала в его сторону:
-Вот,возможно, и ответ на то,откуда ты.Из другого купола!А раз тебя каким-то образом принесло к нам...Этот купол должен быть недалеко.И там же может оказаться потерянный модуль памяти.Тот самый,который расскажет нам,кто же ты,Лололошка. Откуда у тебя Райя и кто её создал.
-Ю-ху!-обрадовалась та.-Отличные новости!
-В общем,решено.Мы идем за купол.-девушка повернулась к парню напротив:-И знаешь,что,Радан?Я продумаю все до мелочей.Чтобы никто точно не пострадал.
Рыжий положил локти на стол и положил подбородок на сплетенные пальцы,думая об этом.
-Ладно.
-Я увере-...Стоп.Ты...Согласен?-не ожидала она.-Мне казалось,ты начнёшь меня отговаривать.
-Да тебя все равно не переубедишь.-ответил он.-Теп более я верю тебе.Но на этот раз,надеюсь,я буду с вами?Я не буду отмокать в канаве,пока вы там по лифтам катаетесь.
-Естественно. Везде будем держаться вместе.Я составляю план и руковожу им.Ты,Радан,будешь полезен своими подпольными связями и умением стрелять.-посмотрела на двух остальных:-Райя и Лололошка,на вас же сканирование данных и прочее...
-Ю-ху,данные!-отозвался исскуственный интеллект.
-А ещё...то,что ты комиссар,может нам очень сильно помочь...Ты уже куда ближе к Империи,чем мы.
Лололошка в ответ кивнул.
-Что ж...Нам определённо нужен план вылазки.-сообщила подруга.-Четкий и точный,чтобы нас не поймали.Плюс мы не знаем,что снаружи. К вероятным опасностям тоже стоит быть готовыми.Я пока побуду у Радана,составлю план.
-А как же алгоритм?-спросил тот.
-Я показалась врачу,мне дали короткий отгул.-ответила она.
-А-а,ого.
-Лололошка, Райя,я позову вас,как план будет готов. Ждите моего сигнала. И помните,что встречаемся мы теперь тут.Начинается большая игра,ха-ха!
Девушка повернулась к другу.
-Радан,дай-ка...
Лололошка попрощался и ушёл,чтобы не мешать им.





Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя