Вернувшись домой,Лололошка снова занимался своим поселением.Решил сделать хижину курьера,попросил своего строителя Лилонель сделать это,а сам комиссар добыл нужные ему ресурсы.
Пока Лионель строил это,Лололошке написали сообщение:
«От:RATARETO
Тема:План
План готов.Мы у Радана.Ждем.»
Через час тот добрался до них и вошёл в жилище Радана.
-Лололошка,Райя!-воскликнула Кейт,увидев их.-Давайте,заходите скорее!Я придумала!
-Привет,Кейт.-поздоровалась с ней Райя-Прайм.
Радан с укором посмотрел на нее:
-И...
-И Радан.
-Смотри-ка,запомнила!-воскликнул тот с ухмылкой.
-И какой план?-спросила та,проигнорировав его.
-В этот раз мы не отправимся в очередной ночной поход за информацией.-начала рассказывать девушка.-Мы сделаем все намного проще!Хех,странно,что я сразу не догадалась!
-Ближе к делу,Кейт.-торопил её друг.
-Да-да!Помните нашу первую вылазку?Сельская полиция.Откуда мы достали базу данных и информацию о куполе.В том числе и о...Перегрузках!Понимаете?
Она осмотрела своих слушателей,но они как рыбы молчали.
-Купол отключается на какое-то время. Это значит,мы сможем увидеть, что за ним!А так как мы не знаем,кто и что нас ждёт...нужно быть готовым ко всему.
-Поправка,Кейт.-вмешалась Райя.-Невозможно подготовиться ко всему.Существует примерно двенадцать миллионов возможных исходов это опера-...
-Ой,железка,не душни!-сказал Радан.
-Ну,да-да...Я имела в виду то,что нам нужно все хорошо проработать.-ответила подруга.
-И ещё одно уточнение.-продолжила та.-Лололошка уже был свидетелем Перезагрузки в секторе "А".
Лололошка с трудом помнил об этом.
-Погоди-погоди,так это ж профилактика!-пояснил парень с ирокезом.
Кейт посмотрела на него:
-Радан...
-А-а-а!Вот я дурак!Так вот что такое профилактика!
До Лололошки тоже только что дошло.
-Они нас вообще за идиотов держать что ли?!-нахмурился Радан,скрестив руки на накаченной груди.
-Но,Радан,ты бы об этом никогда и не узнал,не полезь мы в полицию.-говорила девушка.
Тот, нахмурившись, размышлял.
-Я продолжу?-спросила Райя.
-Ой,прости Райя.-извинилась та.-Да,конечно, продолжай.
-Мой внешний модуль был в гибернации,так что отсканировать окружающую среду мне не удалось.Однако могу сказать, что среда вне купола крайне пагубно действует на организм. Полагаю,находись мы там дольше,Лололошка бы погиб без возможности восстановления.
-Ничего себе...-пробормотал рыжий.-А может...там действительно...пустота?
-Ого...-ответила Кейт,поварачиваясь ко второму напарнику:-Лололошка, да ты мастер вляпываться в неприятности.
Он же в ответ вздохнул,а после кивнул.
-Райя,что же ты не сказала об этом вчера?-спросила у той девушка.
-На тот момент информация не была актуальна.-ответила она.-Или,как у вас говорят..."К слову не пришлось".
-А-а...Лололошка сильно пострадал?
-Нагрузка на организм достигала критического уровня.Результат:техническая смерть организма в течение трех секунд.
У Кейт глаза стали больше от шока.
-Но...
-Не волнуйтесь,восстановление биокомпонентов входит в мои базовые функции. Если верить моим внутренним нейропротоколам,то...Эта функция является одной из ключевых для П.Е.Р.С.И.К.
-Что?!Как?!-не понимал Радан с испуганным лицом.
-Э-э...Ладно...ладно.-сказала подруга.-Наверное...Это было что-то вроде клинической смерти.
-Утверждение неве-...
-Не об этом.-отрезала она.-Не сейчас. Сейчас у нас другая задача. Точно не забивать голову очередной твоей сверхъестественной способностью...
Промолчала немного,чтоб собрать мысли в кучу и продолжила:
-Да...Что же,я предпологала...что за куполом будет очень опасно.Иначе бы все было слишком просто. Спасибо,Райя. Это очень ценная информация!
Кейт обернулась к остальным двум:
-Видите?Нам надо хорошо потрудиться перед вылазкой!И я уже знаю,что нам нужно будет сделать. Радан,возьми у своих дружков костюмы химзащиты...
-А на кой черт они нам?-споосил он.Думаешь,они помо-...
-Радан,дослушай.На основе этих самых костюмов мы создадим свои собственные. Рабочих часов я тебе уже перечислила, с тебя только договориться.
-Так вот что это бы-...Подожди, сколько?!-посмотрел на авой счет.-Тю!С этого и стоило начинать!
-Да,никогда бы не подумала, что за больничный мне заплатят в полном объёме...Но не суть.
-Тогда все будет сделано в наилучшем виде,капитан Кейт!-Радан с невозмутимостью отдал честь. Лололошка напрягал губы,чтобы они не расплылись в усмешке.
-Ну,вот и супер.-кивнула она,обернулась к остальным.-Теперь вы...Данных о внешней среде за куполом у нас нет.Только странное...Предостережение Райи. Поэтому,полагаю,что костюмы было бы неплохо экранировать. Как делать обогащенный углерод вы уже знаете,это хорошо. Но здесь понадобится больше,сильно больше!Вдобавок...Может оказаться так,что за РКБЗ нечем дышать.Поэтому,Лололошка, Райя...Вам придётся сделать кислородные баки. Понимаю,задача не из лёгких...Но придётся постараться.
Обернулась к исскуственному интеллекту:
-Райя,вы ведь сможете изготовить что-то наподобии аквалангов?
-Акваланг,определение: автономный аппарат для дыхания под водой.-отвечала она.-Звучит примитивно. Так что да.Я и комиссар Дейв вполне способны такое сделать.
-Превосходно!А за мной уже будет соединить все это дело...И,возможно,даже оснастить микрокомпьютерами,хм...Так,сначала....
Кейт погрузилась в свои мысли,но сразу вынырнула:
-А,точно,да!Я,э-э...совсем забыла что вы ещё тут!В общем,принесите мне 200 грамм обагощенного углерода.А также 3 акваланга.Я займусь их модернизацией. Встречаемся здесь,когда все достанете. Я пока подумаю над дизайном костюмов и проработаю план вылазки.Удачи вам!
-Пока-пока!-попрощалась Райя-Прайм. Лололошка отдал честь,как и Радан,и вышел из жилья.
Вернулся домой и занялся тем углеродом и аквалангами. Для получения энергии,чтобы создать много углерода,пришлось создать ветрогенератор.
После одного часа,акваланги и углерод были готовы и он отправился к Кейт. Радан уже на месте не было.
-О,вы уже тут!-воскликнула подруга,забирая нужное.
-Все собрано точно по техническому заданию!-воскликнула Райя.
-Прекрасно спасибо.Значит,дело за Раданом...И мы,наконец,узнаем,что они скрывали от нас все это время. Зачем они заперли нас всех...И,возможно, не только нас!В других купола тоже могут быть люди,такие же как мы...Или же совсем другие...Со своими обычаями,городами,религией... Может,они даже разговаривают на другом языке!-девушка схватилась за голову:-Уф-ф,ха-ха, от мыслей об этом голова кругом.
Потом собралась с мыслями,помотав головой.
-Лололошка, Райя,по идее,Радан должен вернуться часа через четыре. Можете пока заняться своими делами. У тебя,Лололошка, их,должно быть,много...Как-никак,целым поселением руководишь. Но все равно,чтобы через четыре часа был здесь! Договорились?
-Таймер установлен.-ответила за него робот-помощница.
-Вот и хорошо.Все, больше не задерживаю!
Дейв попрощался и ушёл. Решил сходить в Эмпориум,ведь у него целых 40 рабочих часов!
Пока шёл по улицам к нужному месту, ему пришло новой сообщение.
-Кто-то пишет!-сообщила Райя.
Лололошка открыл Мессенджер и увидел сообщение от Тори:
«Тема:Помощь
Привет!Помнишь,я просила у тебя помощи?Ты тогда согласился. Не забыл,хи-хи?
В общем,если все в силе,то я жду тебя на площади. Через час. Тори:3»
Лололошка был как раз недалеко,но все же зашёл в Эмпориум,но ничего не купил. Вышел на улицу,которая выходила на место встречи.
Встретился со взглядом Тори,которая была недалеко от него. Он узнал её исключительно по зелёным глазам. Но остальное кардинально поменялось:униформа украшена желтыми линиями и рыжие волосы стали блондинистыми.
Тот подошёл к ней,не зная даже что сказать.
-Дейв!-воскликнула она с улыбкой.-Наконец-то ты пришёл?
-Привет,Тори!-поздоровалась с ней Райя.
-Ой!-не заметила ее над головой та.-П-привет,Райя.Прости,не заметила тебя.
-Ничего страшного, Тори!
-В любом случае...Дейв,скажи,как тебе мой новый образ,м?-спросила она.-Ох,ты же не против,что я к тебе вот так просто обращаюсь?М?
Лололошка помотал с улыбкой на устах головой.
-Что же ты молчишь?-стеснительно проговорила девушка.-Неужели я так похорошела,что ты язык проглотил?Тогда тебя можно понять.
Поэтесса покрутилась, демонстрируя свою униформу:
-Этот костюм просто сказка! Империя сделала мне его под новый алгоритм.Вчера забрала!И как только я примерила его...Поняла,что меня уже не остановить! Даёшь изменения,даёшь новую Тори!-поправила свою короткую стрижку.-Так что...волосы у меня теперь тоже светлые,хи-хи!Тебе не кажется это символичным? Полосы на этой ткани,словно утренние солнечные лучи...
Провела рукой по полоскам на униформе.Ему самому казалось,что она сияла как солнце.
-Как жидкое золото, что течёт по...Ах,прости,увлеклась! Нам же с тобой ещё работать! Идём!
Тори повела его за собой.
-Сегодня мне будут нужны,м-м...Твои сильные руки.Я буду очень благодарна, если ты мне немно-о-ого поможешь.-болтала она,остановившись у нужного места.-Как я уже говорила, у меня скоро новый концерт...И для него нужно собрать сцену! И что-то мне подсказывает, что никто кроме тебя с этим не справится.Ну...я просто немного поссорилась с монтажниками...А они разозлились и отказались собирать сцену...Но ты же поможешь,мой благородный сэр-комиссар?
Лололошка вщдохнул и со слабой улыбкой кивнул.
Девушка в ответ улыбнулась ещё шире и указала на платформу площади:
-Все детали лежат вон в том углу!-тот увидел серый ящик.-Так,что должно получиться,отправлю тебе в сообщении!Сейчас...Отправила!
Лололошке пришло оно.
-Выглядит не так сложно. Особенно для кого-то столь невероятного как ты.-её щёки стали пунцовыми.
-Эта сцена выглядит проще предыдущей.-сказала Райя-Прайм.
-Да...В этот раз мне поручили провести небольшое мероприятие. Но ничего,скоро Империя будет давать мне проводить все больше концертов!Ах,я уже представляю тебя,Дейв,в толпе перед сценой...Или нет даже за кулисами!Или...в ещё лучших местах!М-м,мечта...
Она быстро спустилась на землю:
-Ну всё,а теперь пора за дело!Отойду,не буду мешать...Мало ли что-то не так прикручу!Хи-хи!
Тори отошла на пару шагов и стала ждать.
-Значит,свидания проходят именно так?-спросила железная подружка.
Лололошка помотал головой, а сам подбежал к сером ящику и одновременно смотрел на конструкцию в сообщении. За час он управился со сценой.
Блондинка тут же залезла на сцену и осмотрела площадь.
-Вау!Прямо как надо!-она взяла за руки Лололошку.-Спасибо тебе огромное!Я же говорила,что ты справишься с этим лучше всех!
Тот устало кивнул,достал из маленьких ручек свою ладонь и вытер пот со лба.
-Ух-х,ты,наверное,устал...Пойдём,присядем!
Оба спустились и сели на лавке. Дейв от усталости даже выравниться не мог.
-Держи!Для восстановления сил,хи-хи!-дала ему еды.-Ох,Дейв-Дейв-Дейв...
Тот молча ел и одновременно слушал её.
-Знаешь,чем ты меня покорил?Ты такой сильный, замечательный!Ценишь исскуство!-перечисляла девушка.-Открытый новым знакомствам,не стеснительный!И одновременно с этим...Та-а-акой загадочный.
Замолчала,решаясь говорить дальше или нет.
-Я тут подумала...Мы все обо мне да обо мне...Может,пора нам узнать,кто же такой комиссар Дейв? Ну, расскажи о себе!
Лололошка повернулся к ней. Даже не знал с чего начать.
-Где иы родился,вырос, и все такое...-настаивала она. Это уже было подозрительным для него,но ответить нужно было.
-Я не помню.-ответил он.
-Не помнишь?То есть...как?
-У его импланта...то есть у меня.Отсутствует важный модуль памяти.-объяснила ей Райя.-Поэтому свое прошлое Дейв не помнит.
-Это все прямо...прямо так...Ладно.То есть и откуда у тебя Райя-тоже не помнишь?
-Нет,совсем ничего.-помотал головой Лололошка. Эти жопросы ему уже не нравились ему.
-Ох,как грустно...Жалко...Ну...это не так важно,на самом деле!-улыбнулась Тори.-Моя мама учила меня не жить прошлым.А теперь я говорю это тебе!Мне будет также очень интересно послушать...Как ты живёшь сейчас!Как проводишь время,с кем общаешься...О твоих друзьях, например!Не один же ты совсем!
Она ткнула его локтем в бок.
-Наверное,они такие же замечательные,как ты...
-Да,у меня есть друзья Кейт и Радан.-сообщил Дейв ей с лёгкостью,хоть все тело напряглось.
-М-м-м,Кейт и Радан...Красивые имена!Но твоё все равно красивее, хи-хи.Слушай, а на мой концерт возьмёшь их в следующий раз?Или...или они не любят стихи?Чем вы вообще занимаетесь вместе?
-Да так,общаемся,отдыхаем...
-Поня-ятно,понятно...Ой,э-э,я тут вспомнила...-было видно,что Тори нервничает.-Хе-хе,в общем, мне срочно пора идти.
-Уровень волнения:высокий.-тоже заметила Райя-Прайм.
-Нет-нет,мне правда...Прости...Спасибо за все!Пока!-встала и быстрым шагом ушла.
Лололошка остался один на лавке и обдумывал вопросы. Она явно интересовалась этим всем не просто так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Bilim KurguГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?