Сегодня был день,когда Лололошка сдать в очередной экзамен по истории и от него зависит в прямом смысле будущее его.
-Лололошка!-окликнула его Райя-Прайм с утра.-Я готова поделиться результатом анализа данны...Правда...Обработка ещё не завершена...Поэтому выводы пока предварительные. Да и часть данных зашифрована...А на подбор ключа потребуется дополнительное время.
Лололошка в ответ вздохнул.
-Однако...Шифр похож на тот,с которым мы уже сталкивались ранее...Если верит Кейт,его разработал Калеб.Думаю,много времени это не займёт.Но сначала дождёмся Кейт и Радана.
А пока комиссар занимался своим. А когда он зашёл в дом за досками,то услышал во дворе знакомый мужской голос:
-Я тебе говорю,Кейт!
Лололошка вышел и увидел своих друзей. Он тихо подошёл к ним.
-Нас позвали на пикник!-заявил Радан.
-Радан,ну какой пикник!-отмахивалсь Кейт.-Это шифр!
Лололошка вспомнил,что Райя присылала подруге сообщение о встрече под предлогом пикника.
-Кейт,привет!-поздоровлааьс та.-И Радан!
-Райя,Дейв!-воскликнул парень с ирокезом.-Тьфу ты!Лололошка!Вы же нас на пикник позвали,правильно?Это же не конспирация у вас такая?
-Ну,раз ты хочешь,можно совместить,правда?-предложил с улыбкой Лололошка.
-Видишь,как здорово,Кейт?!-повернулся к Кейт он,тоже довольный.-Мы оба были правы!
-Конечно,Радан!-усмехнулась та.-Так все и задумывалось.
-Лололошка!-обратился Радан к нему.-Я все же думал,что мы на пикник,и...В общем,я кое-что принёс.Как я понял...В прошлый раз тебе не очень понравился мой выбор напитков...Решил исправиться.
Он протянул ему бутылку с напитком и термос. Это был апельсиновый сок,а в термосе чай.
-Я не был уверен, что берут на пикник...Поэтому взял все,что было дома...А,ещё вот захватил с собой...Но это на десерт!
Отдал тому коробку с шоколадными пончиками.
-Райя,попроси Legacy X.Cooke принести нам что-нибудь вкусное.-сказал Лололошка.
Райя-Прайм в ответ закружилась.
-Сделано,Комиссар. Сообщение отправлено.- сообщила она. Лололошка его проверил, она написала приготовить обед на троих и принести ко входу к его дома.
-Иногда я забываю,что ты у нас важная шишка.-признался Радан.-Погоди...Если ты планировал пикник,то что же заранее не заказал?
-Радан...Ты чудо!-воскликнула Райя.-Резкая смена задачи немного сбила меня с намеченного курса.Я ведь хотела рассказать вам про то,что мы узнали о ПМ.О производстве и приминении.
-Ох,Райя...Конечно это очень важно,но раз уж мы начали...-говорила Кейт,-Может тогда подготовим все к пикнику?Да и слушать это все будет гораздо проще за столом.Я даже рада!Тут такой свежий воздух...А еда...Наверняка прямо с грядёт овощи будут...
-Сейчас быстро всё соорудим!-заявил рыжий и пошёл за дом Лололошки.
Кейт посмотрела на того:
-Лололошка...На самом деле,я очень благодарна тебе за то...Что поддержал идею Радана с пикником...Он очень обрадовался,когда ты позвал.Ой...
Она тихо рассмеялась...
-Не говри ему,что я тебе об этом рассказала.
Друг с улыбкой кивнул ей. Дейв пошёл проверить,что делает Радан и позади дома увидел стол со стульями на шесть человек и Лионеля.
-Ну где вы там?-поинтересовался голос Радана позади него. Он уже стоял близко к ним,у угла дома.
-Лололошка...я тут это...Твоего работника позаимствовал.-сообщил тот и за ним двое отправились к столами позади дома.
-А ещё мы украли стол из ресторана...Но не боись,всё вернём потом на место!-пообещал друг.
-Комиссар,возвращаюсь к работе!-сказал Лионель и ушёл.
Те двое сели,а Райя летала рядом со стоящим комиссаром.
-Лололошка...Садись давай!-торопила его Кейт. Он присоединился к ним.
-И нальешь мне сока,который Радан принёс?-попросила она.
-Давай я сам налью,дай мне бутылку,там крышка дурацкая!-сказал Радан,глядя на друга.
-Мне тоже тогда налей,пожалуйста.-попросил тот тоже,отдавая сок. Радан с лёгкостью открыл бутылку и разлил по стаканам напиток.
Через время пришла Легаси,не молодая и не очень симпатичная девушка в фартуке,и принесла им еды. Положила на стол и тут же убежала.
-Эх,даже спасибо сказать не успели.-прокомментировал побег кухарки Радан.-Хотя ей работать надо,наверное...
-Друзья,приятного аппетита.-пожелала им Райя.-И пока вы едите...Как раз расскажу вам о том,что я всё-таки узнала.
-Отлично,Райя!-обрадовалась Кейт,откусывая кусочек пирога с голубикой.
-Стоит начать с того,что прошлой ночью мы были в порту.
-Что?!-чуть не подавилась та.
-Да-да.Лоренс провел Лололошку прямо на завод ПМ.-сообщила робот-помощница.-Помимо того,что он очень погружен в религию...Он также посвящён в тайны Империи и в технологию производства. Вдобавок...Лоренс уверен,что РКБЗ в скором времени перестанет работать.Не знаю,откуда у него эта информация...Но он прав.Судя по всему...РКБЗ действительно теряет силу.
Все в ответ молчали,продолжая слушать:
-Информация подтверждается результатами сканирования...А также найденными осколками.
-Погоди,Райя.-остановила её подруга.-Какими осколками?
-Я давно заметила,но не придавала особого значения.-Лололошка тоже закивал,что тоже их видел.-Однако...Когда Лололошка стал их подбирать,просканировала.Чаще всего такие осколки падают ближе к краям РКБЗ. Объясняется это повышенным давлением активной ПМ.Кстати говоря,разрушение купола напрямую с ней связано.Активная ПМ воспроизводит себя за счёт органики...Которой нет за пределами купола...И которой очень много внутри него.
Те трое внимательно слушали её,поедая вкусную пищу.
-Если пользоваться терминами с ваших занятий по Истории...Зло хочет прорваться в купол.На своём языке я бы назвала это увеличевающимся давлением активной ПМ...
Лололошка в голове выстроились теорию,что если существует ещё купола,то один из них разрушил активный ПМ и съел всю органику там,из-за чего активная ПМ стала больше.
-В общем..."Зло пытается прорваться в купол".-повторила Райя.
-История,зло,купол...-бормотал Радан со стаканом в железной руке.-Что-то ты,баночка,совсем загнула...Кстати,Лололошка, как там твои занятия?
-Радан,не перебивай!-сказала Кейт.
-Лололошка сегодня сдаёт повторный экзамен.-сказала за того железная подружка.-И,как сказала Кейт...Радан,не перебивай!Вчера я смогла собрать данные и из центра управления РКБЗ...И с завода по производству ПМ.
-Что?Когда ты успела?-не понимала девушка.
-Да-да,я молодец!И,как сказала Кейт...Кейт,не перебивай!
Лололошка забился смехом.
-В результате анализа сведений,полученных на заводе в порту...Выяснено:особая ПМ,ищ которой состоит купол...Делается из органических соединений ю,которые по своему составу...Полностью совпадают с человечискими телами.
-То есть...-застыла Кейт,-ПМ всё же делают из людей?
-Уточнение:из мёртвых людей.А также из животных.Вероятно,такой состав дял изготовления был выбран как оптимальный.Кроме тел для её производства также необходима...Вода.
-Хм...Тогда понятно,почему цех в порт перенесли.
-Всё верно,Кейт!Объёмы воды,используемые при производстве...Настолько значительны,что производство ПМ в других частях города...Неэффективно. Однако,судя по возрастающему давлению активной ПМ на купол...Текущих мощностей завода недостаточно.К сожалению,дать более точную оценку,чем Лоренс...Он был неправ в предположении,что купол продержится всего несколько минут...Однако я не могу дать прогноза эточнее,чем несколько месяцев.
Те трое кивнули в молчании,пытаясь есть еду на столе.
-Кроме того...Оценка верно,только если Империя продолжит увеличивать количество ресурсов для создания ПМ.
Ражан испуганно поднял глаза на друзей напротив:
-Погоди...Железка...Откуда Империя возьмёт эти ресурсы?
-У меня нет ответа на твой вопрос, Радан.-призаналась Райя.-Но возможные варианты весьма ограничены.И они вам не понравятся.
Убийство ни в чем невинных людей,мы все это понимаем,сказал сам себе Лололошка, глядя на еду.
-Райя?-уставилась на неё Кейт.
-Империя может начать использовать менее эффективные источники органики...Такие как деревья и растения.-пришлось отвечать той.-Их потребуется о-очень много.Настолько, что...Империю уже через несколько недель будет ждать дефицит древесины.Или же...Они могут начать расходовать больше тел.
-И...где они их возьмут?-беспокоил вопрос рыжего с ирокезом.
-Радан...-пробормотала подруга.
-Что?
Он помолчал немного,а после его глаза округлилисб,что говорило о его понимании:
-Серьёзно?Нет,этого не может быть!
-Это ужасно!-воскликнула девушка.-Мы должны что-то сделать!
-Обязаны!
-Друзья!-обратила на себя внимание Райя-Прайм.-Это не всё,что я хотела рассказать.Я уже давно начала работать над исследованием ПМ. Лололошка, помнишь,я просила у тебя железо и осмиевую руду?
-Да.-тот кивнул.
-Я хотела узнать,получится ли синтезировать ПМ из неорганики.К сожалению,добиться успеха мне не удалось.Однако теперь у меня есть намного больше данных.Когад я расшифрую из все...Я смогу,как минимум,воспроизвести технологию Империи. Но я почти уверена,что смогу улучшить их способ.Одно могу сказать точно:это очень затратный процесс.Во всех смыслах.И даже когда я разберусь с технологией производства...Втроём вы все равно не справитесь...
-Это мы ещё посмотрим!-заявил Радан.
-Конечно, Радан.Посмотрим.Однако мои прогнозы,как правило,имеют высокую точность.
-Да ну тебя,консерва.-буркнул он,облкотив лицо на ладонь,локоть упёрся об стол.
-Это всё,что мне было удалось выяснить...-подитожила та.-По нашей приоритетной задаче.Однако есть ещё кое-что. Во-первых,в башне Света я нашла информацию об опытах...Которые проводились в исследовательской лаборатории. Оказалось,вопреки изначальным предположениям...Наша теория была неверна.ПМ в лаборатории никогда не производилась.Там ставили опыты на животных.И основной задачей было...Сделать так,чтобы туда животных давали больше особой ПМ.
-Это значит,что уже двести лет назад...-осознала Кейт, -В Империи знали,что ПМ для купола требуется всё больше.
-Да,Кейт.Они вживляли животным различную ПМ.Пытались с помощью ПМ менять этих животных на уровне ДНК. Их исследования,правда,не увенчались успехом. Большая часть животных погибла.
Лололошка заметил,как у Радан на переносицу скатились брови со злости:
-Эти...Живодеры!
-Радан,успокойся.-просила Кейт его.-Это исследования проводились,чтобы спасти человеческие жизни.
-Аргх...
-С вашего позволения...-вмешалась Райя,-Я продолжу...Полагаю,о результатах этих опытов напоминать необходимости нет.
-Это же те крысы,птицы?-поняла подруга,глядя на Лололошку.-Из которых ты ПМ получаешь?
-И снова в точку,Кейт!-подтвердила та.-Учёные добились того,что мутированные организмы...Начали производить и накапливать ПМ внутри своих тел.Но дял купола такая ПМ не подошла.А способа конвертировать её в нужную...Кажется,так и не изобрели.
Лололошка вспомнил её миссии,о которой говорила она. Не это ли и считается её миссией?Конвертировать эту ПМ и устранить разрушение купола?
-И ещё один факт,который мне удалось...А точнее не удалось узнать о башне Света.Я не нашла никакой информации про создателя РКБЗ. Эта информация там точно была...К ней ведёт много зацепок.Однако кто-то её удалил.Если прибегать к оценочным суждениям...Я бы сказала, что это было сделано очень грубо.
-Кому понадобилось удалять информацию про создателя РКБЗ?-задала вопрос Кейт.
-Такой информации у меня тоже нет.И последнее,что я хотела вам рассказать.В башне Света я обнаружила устройство, которое контролирует доступ к системе РКБЗ. Следит за всеми копируемыми,скачиваемыми и загружаевымыми документами.Мне удалось его обойти.А также по внутренним отчётам системы я выяснила,что...Устройство слежения было установлено меньше недели назад.Так что...Либо Лоренс нас подозревает после истории с Азирафелем...Либо подозревают кого-то ещё.Это мои основные предположения.
-Ох...А ты точно не оставила никаких следов за собой?-беспокоилась девушка.
-Я-лучшая П.Е.Р.С.И.К во вселенной.-заявила та.-Я не оставляю следов!
-Конечно!-рассмеялась Кейт.-И как я могла в тебе сомневаться.Но о безопасности забывать не стоит. Нужно подумать,как ещё мы можем отвести от себя подозрения.Если что...У меня а арсенале тоже появились некоторые приёмчики!
Подруга широко улыбнулась.
-Хейли обучить меня работе с некоторыми базами данных...Для повышения,конечно.Теперь у меня есть доступ к редактированию информации. И если все пойдёт не по плану...Будет шанс что-то подправить.Но это способ на крайний случай...Поскольку в записях всегда есть информация о том,кто их редактирует. Так что,я тоже смогу быть полезна.
Напоминание снова прозвенело,сообщая об обучениях быть начальницей.
-Ох,мне снова пора на обучение!Не ожидала,что у Хейли настолько много обязанностей...И что она так много знает и умеет!Ладно,мне пора!Пока всем!
-Пока,Кейт!-попрощалась с ней Райя.
-Давай!-кивнул Радан.
Девущка встала со стола и ушла. Ражан глянул на друга.
-Слушай,а это правда,что к тебе дорогу прокладывают?
Лололошка кивнул.
-Может, и автобус пустят?Вот это было бы здорово!Смогли бы всегда у тебя собираться.Про тебя,кстати,Кавински спрашивал.
Собеседник наклонил вопрсоительно голову.
-Хотел снвоа увидеться.-сообщил ему парень с ирокезом.-Я ему сказал,что ты пока занят...Но ты имей в виду.Что это не совсем хорошая затея...Хотя кому я это говорю...Ладно, мне в мастерскую пора...Бывай!И ты,железка!
-И ты,Радан!-ответила она.
Радан поставил стакан,встал и ушёл,забыв об обещании вернуть стол на место.
К вечеру Лололошка снова занимался клмиссарскими занятиями.
-Лололошка!Напоминаю...-поделетела к нему Райя-Прайм,-Через час у тебя экзамен!Скорее всего на него опять включат глушилки...Но в этот раз ты и сам должен быть готов!В любом случае,делаю удачи!
И исчезла. Лололошка выдохнул и отправился в нужное место.
Там он стоял совсем один у аудитории 101. Система оповещения оьратиласбк нему:
-Внимание,жители Алотерры!Экзамен начнётся через две минуты.Всем пройти а аудиторию.И помните:Империя заботится о Вас!
Лололошка зашёл и там никого не было тоже. Один только он сдавал экзамен. На одной из парт был его номер,он сел туда. Появился экран-голограмма перед глаазми с вопросами.
-На выполнение заданий у вас ровно час.Приступайте!
«Вопрос 1:Что принято называть истинным обличием Зла?»
Он просмотрел ответы,волнение немного покалывало его,но не как в первый раз.
«Отсутствие обличия.»-сразу ответил.
«Вопрос 2:Как звали Главного проповедника,повелевшего не восстанавливать документы после пожара в 6879 году?»
«Монтэг.»-с сомнением выбрал ответ Дейв.
«Вопрос 3:В какой главе книги законов находится закон 34,о запрете плохих мыслей об Империи?»
«В главе Света.»-ответил он и высветился следующий вопрос:
«Вопрос 4:Как звали жену первого проповедника Кроули Возвышенного?»
Комиссар потёр лоб,разглядывая женские имена,вскоре выбрал "Анафема".
«Вопрос 5:Какой период истории Империи был раньше всех перечисленных?»-«Великого пожара.»
«Вопрсо 6:Кому удалось победить Тьму в великой битве №4?»
«Терре.»-выбрал вариант тот,прокручивая лекции в голове.
«Вопрос 7:Сколько среди Архонтов мужчин?»
Комиссар понял,что вопрос с подводим и выбрал «Мужчина не может стать Архонтом.»
«Вопрос 8:Как в Империи появились дикие животные?»
Два варианта казались сдающему правильными,поэтому выбрал второй овтет: «Как компания дял семиглазой жабы.»
Предпоследний вопрос появился перед глазами:
«Вопрос 9:Что такое Купол?»-Слияние двух богинь в великом танце против Зла.»
«Вопрос 10:Сколько религий существует в Империи?»-«1.»-нажал Лололошка и теперь высветилось:
«Финальная проверка:Вы уверены,что хотите сдать ответы?»
«Сдать ответы.»-ответил он и экран исчез.
-Время на выполнение заданий истекло!-сообщила Система оповещения.-Результаты автоматической проверки экзамена будут отправлены...На ваши персональные адреса.Это ваша повторная сдача экзамена.Если результат будет неудовлетворительным,вас сотрут.И помните:Империя заботится о вас!
Лололошка с облегчением вышел из аудитории и заказал домой. Уже дома пришло "Оповещение Империи ":
«Тема:Экзамен
Вниманию комиссара R-700-MC. Вы успешно сдали повторный экзамен.
Ваш результат:10 баллов.Этого достаточно для того,чтобы экзамен считался идеально пройденным.Надеемся,что вам более не понадобится посещать курсы для детей.Понижающий коэффициент вашей зарплаты был отменён.
И помните:Империя заботится о Вас!»
Лололошка чуть ли не прыгал от счастья. Все-таки не зря он запоминаю те лекции. Был даже уверен,что может пересказать всю историю Империи,хоть для него казалось выдуманной.
С хорошим настроением,комиссар пошёл по делам в поселении. В основном руководить строительством и улучшением зданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Научная фантастикаГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?