Лололошка уснул и оказался в Чертогах,сам не понимая как. Он вышел и прошёл к тому месту,где происходят ритуалы. За ним летела Райя. Не мог понять:очередной кошмар или что-то другое?
Никого здесь не было,кроме сверчков. На месте кубка,в который кидал Райю-Прайм, было лишь чёрное пятно.
Комиссар хотел уходить уже,как за спиной услышал жуткий голос:
-Лололошка...
Обернулся и побелел от страха,как увидел Шангрина.
-Приветствую в своих Чертогах.Притяно видеть тебя здесь.Но Но почему же ты не в культистских одеяниях?
-Если честно,я сам не знаю,как очутился здесь.-ответил парень.
-Вот как...Наверное, это последствие возвращения твоей воли.-объяснил Возродитель.-Она слишком долго пробыла в моем владении.Видимо,твоё желание исполнения нашего маленького договора...Привело тебя ко мне. Что скажешь, обладаю я магическим провидением?
-Не трудно было догадаться, учитывая обстоятельства...
-А ты смелый парень!-заявил тот,рассмеявившись.-Неудивительно, что даже Бог отметил твою уникальность.Но про обстоятельства ты,конечно, прав. Я не мог ни заметить твоё подношение...Семь новых последователей...Из которых двое-с особой волей!Спасибо,спасибо!Они,конечно,не сравнятся с врлей такого мироходца,как ты...Но это неплохая замена.Ладно...Чего ты там от меня хотел?
-Лололошка, отдай Шангрину гемотермос с кровью рептили.-попросила Райя-Прайм.
-Да,конечно,вот же он!
Лололошка достал его и протянул тому гиганту.
-Давай сюда свою склянку...-говорил Возродитель.-Посмотрим,что смогу сделать.
Он взял гемотермос маленького размера в свою огромную ладонь.
-Та-ак...Хочешь сделать кровь бесконечной,значит?Ну...Бесконечную обещать не могу...Но...могу зачаровать этот сосуд так,что у тебя жизни не хватит...Чтобы всю кровь вылить.Пойдет?
-Я должен проконсультироваться со своей ассистенткой.-заявил Лололошка.
-То есть у вас всё-таки одна воля на двоих,получается?Понимаю.
-Лололошка обладает абсолютно обособленной волей.-сказала Райя-Прайм своим жутким до мурашек механическим голосом.-Решение проконсультироваться с электронным помощником...Рационально и не убавляет значимости самого Лололошки.
Она показала на экране вместо глаз сердечки ему.
-Спасибо, что решил спросить меня!Произвожу подсчёт литров крови...Исходя из средней ожидаемой продолжительности жизни...Диаметра горлышка термоса и плотности крови...Полученного объёма должно хватить для путешествия до соседнего купола и обратно...3760 раз.Шангрин,наш ответ на твой вопрос:пойдёт.
-Прекрасно. Тогда договорились.-кивнул Возродитель.-Отойдите немного назад.
Он взял в обе руки тот гемотермос и взлетел вверх.Двое отошли на пару шагов. Из гемотермоса через минуту вспыхнули алые частицы и Багрянник спустился вниз.
-Вот и все.Держи!
Кинул Лололошке его и тот смог поймать.
-Отлично!-вослкикнула Райя.-Большое спасибо, Шангрин.Ты нам очень помог!
-Не за что,Райя.Наше сотрудничество можно назвать взаимовыгодным.Но...оно подошло к концу.Не смею вас больше задерживать.
Гигант поднял руки вверх и исчез.
-Нам пора возвращаться.-сказала та.
-Malus.-произнес комиссар и оказался в своём поселении.
-Теперь, когда у нас есть бесконечная кровь...-говорила Райя,-Сообщу это радостные новости Кейт. Отправила сообщение.
И Лололошка решил проверить его:
«Тема:Костюмы
Привет!
Мы раздобыли достаточное количество ресурсов. Сегодня вечером можем протестировать. Возьми с собой Радана.»
Тогда комиссар отдал ресурсы на строительство хижины лесника и отправился дальше спать. Утром ему пришло сообщение. Думал,что от Кейт, но это оказался Кавински:
«Тема:Свиданка
Хэй!Как там поживает мой Дейв?
Слышал,что в Эмпориуме открылся новый рестик. Не хочешь сходить? А то в твоей столовке нам так и не удалось посидеть.
Про свиданку это я пошутил,если что...Надо бы дельце одно обеашлять.
Не составишь мне компанию, например,через часик?»
-Лололошка, напоминаю,что у тебя имеются более важные дела.-сказала Райя-Прайм.-Нам с тобой необходимо проверить костюмы до прихода Кейт. А каждая встреча с Кавински увеличивает вероятность проблем с законом на 5%...Так что мне ответить?
-Я обладаю абсолютно обособленной волей,-цитировал её слова Лололошка,-и поэтому имею право пойти в ресторан с Кавински.
-Неприятно,когда твои слова используют против тебя. Отправила сообщение. Значит,нам пора уже отправляться. Термос рекомендую оставить в поселении. Если тебя посадят,возможно, Кейт сможет придумать другой способ получения ПМ...
-Я понял уже,что тебе не нравится мой выбор. Все будет хорошо, меня не посадят.
-Как скажешь. Включаю скрытный режим.
Лололошка пришёл в ту часть Эмпориума,где когда-то заказывал бригаду по борьбе с вредителями. Только здесь свернул направо и его у дверей уже встречал хостесс.
-Добрый день и добро пожаловать в ресторан "Ресторан в Эмпориуме"!Скажите,вы бронировали столик?
-Меня уже ждут.-ответил он.
-А,наверное, молодой человек в оранжевых очках?Я вас провожу!
Хостесс провел посетителя к первому столику, где уже восседал Наблюдатель. На столе было полно еды.
-O,Дейв, привет!-поздоровался он.-Извини,я пришёл пораньше и уже заказал себе.Ну и чего стоишь?Присаживайся!
Лололошка сел напротив на серый диван.
-Слушай,ну еда тут выше всех похвал!-сказал на выдохе блондин.
К ним подошёл официант в униформе с синими линиями и в белом фартуке.
-Что будете заказывать?
Комиссар взял стейк из лосося.
-Ваш заказ:Стейк из лососей-1 шт.-повторил тот и ушёл,когда посетитель кивнул.
-Раз уж я начал шутить про свиданку,то давай и за тебя заплачу.-заявил Кавински. -Что уж там!
Как раз официант принёс лосось и положил на стол,где уже не хватало места.
-А ещё я обязан узнать,кто у них шеф-повар!-воскликнул парень в очках.-Я уже объелся,но не могу перестать есть. Такими темпами стану как наши проповедники.
Винс насмешливо улыбнулся,закинув локти на спину дивана.
-Ладно,расскажи лучше мне,как поживаешь?Ты там у себя пляж решил устроить что ли?Радан до сих пор мнется и не рассказывает, для чего вся эта куча песка нужна была.
Дейв с серьёзным лицом посмотрел на него:
-Да мы с Раданом хотим за купол выйти...
-Отшучиваешься?-улыбнулся бывший Наблюдатель.-Понял,не моё дело.А я в чужие дела не лезу.У меня своих полно.Кстати о делах...Мне тут помощь твоя нужна с одним...Сразу хочу тебя успокоить,тема без криминала.
Брови собеседника поплыли на верх.
-Не подумай, я не рехнулся,просто...Ты,может,слышал уже,что я раньше Наблюдателем был.
Тот кивнул.
-Вообще,чем занимаются Наблюдатели...Никто не знает.А те,кто знает,давно уж алгоритм сменили,хах.Смекаешь?
Кивнул ещё раз.
-Скажу только,что у каждого хобби свое есть. Ну,чтобы от работы временами отвлекаться.Так вот,я лично обожаю книги читать!
Комиссар удивлённо взглянул на него.
-Что за недоверие на лице?-спросил Кавински.-Думаешь,что раз я такой криминальный парень, то совсем книг не читаю?Да будет тебе известно, у меня одна из самых обширных домашних библиотек...Во всей Империи. Да-да. Я тот самый зануда,который читает бумажные книги.Но поверь,у остальных Наблюдателей увлечения намного страннее моих.А я вот даже начал свой книгопечатный бизнес.В общем...
Мужчина чуть наклонился вперёд.
-Захотелось мне свежего чтива,на заказ.Вот и попросил я одного знакомого писателя,чтоб взялся. Я даже сеттинг придумал!Детектив в деревне.Он недавно прислал мне кое-какие наработки.И вот мне не понравилось, как там сельскую жизнь описывает. Уж больно в детективный сюжет углубился,да и...Как-то сбил настрой с ветки с комиссаром и поселением...В общем,я бы хотел,чтобы ты позвал его к себе в деревню...Где бы ты с друзьями рассказал ему всё,что не так...Мне кажется,ему просто опыта и знаний не хватает.
И тут бывший Наблюдатель пожал плечами.
-А у меня самого в этом вопросе компетенций нет никаких.И,как я уже сказал, не в свое дело я не лезу.Понимаешь,я хочу от книги реального аутентичного опыта.Такого,знаешь,что вот читаешь про корову...И будто сам её доишь. А потом её раз...И убивают!
Дейв улыбнулся такому смешному сравнению.
-В общем,пришлю я к тебе своего писаку,пусть он пару деньков покантуется там...С жителями твоими.Чтобы разобрался сначала,а не писал о том,в чем не шарит.За неудобства подкину и тебе,и рабочим твоим.Ну как,по рукам?
-А что,работенка непыльная,да и звучит очень необычно!-согласился комиссар.
-Вот это я понимаю,настрой!-доволен ответом Кавински.-Если всё пройдёт хорошо, упомяну тебя в предисловии. Ну что...Тогда свяжусь с писателем и...Думаю,завтра-послезавтра ле уже к тебе приедет.
Мужчина встал и подошёл к Лололошке:
-Честно говоря,Дейв, мы знакомы-то с тобой всего ничего...А уже через столькое прошли. Умеет Радан себе друзей выбирать,ничего не скажешь.Дв и мне ты тоже в сердечко западать начинаешь. А впрочем...
Винс рассмеялся.
-Свидания-то для этого и придумали?Всё,я побежал,автомастерская ждёт.
Лололошка кивнул ему,а он ушёл.
-Хорошо,ты был прав.-сказала Райя по внутреннему модулю.-Видимо в этот раз действительно без нелегальных действий.Вероятность такого события...2%.Теперь-то мы можем заняться костюмами?
Тогда Лололошка хотел вернуться в свое поселение,но перед этим установил очередной имплант-бионический сустав. И ещё купил семена возростания.
Когда он наконец-то пришёл,у дома стояли Радан и Кейт.
-Сначала сам зовёшь,а потом полвечера где-то пропадаешь!-возмущалась подруга.-Ты хоть знаешь,как я волновалась?
Тот хотел ответить,но ему начали приходить сообщения,их оказалось три.
-Это чего это тебе так много сообщений пишут?
Комиссар пожал плечами и решил посмотреть сообщения:
«От:RATARETO
Тема:Костюмы
Привет!Мы с Раданом уже пришли. Лионель сказал,что ты куда-то ушёл еще днем. Скоро вернёшься?»
И ещё два от нее:
«Хэй,ты там живой?
Чего не отвечаешь?»«Если не появишься в течение получаса,я забью тревогу!!!Неужели так сложно ответить?»
Он удивлённо посмотрел на девушку перед собой.
-Кейт,похоже,были какие-то проблемы со связью.-пояснила Райя-Прайм.-Твои сообщения дошли только сейчас.
-Только сейчас?-повторила она.-Как странно...Ну всё равно!Позвал нас,а сам куда-то пропал!
-Лололошка, а ведь Кейт права.-согласился Ралан,почесав затылок и опустив глаза в траву.-Я не хочу ничего такого сказать...Но мы ждали тебя довольно долго. Даже я уже волноваться начал.
-А я говорила!-воскликнула Райя.
-Простите меня,ребята,я потерял счёт времени.-извинился Лололошка.
-Ничего страшного,со всеми бывает,конечно.-вздохнула Кейт.-Мы просто очень переживали ю,что с тобой что-то случилось.
-Да уж,друг.-говорил Радан.-Мы занимаемся очень опасными делами.С тех пор как подполье накрыли,я места себе не нахожу.И когда ты так пропал,я сразу самое плохое начал думать...
-Ладно,я сейчас слишком рассержена,чтобы нормально сосредоточиться. Предлагаю отложить тестирование костюмов до завтра. Радан,у тебя же тоже выходной?
-Ага,а у Кавински смогу отпроситься,наверное.
-Отлично.Я считаю,что Лололошка, как провинившийся,должен предоставить нам ночлег.
-И горячий завтрак!-добавил рыжий.
-Справедливо.-кивнул Лололошка.-Провинился-проставляюсь!
Радан рассмеялся и похлопал ему по плечу.
-Вот это другое дело,Дейви!И...спасибо...
-Я,конечно,все ещё злюсь,что ты заставил нас так волноваться.-сказала подруга.-Но я рада,что с тобой всё хорошо.А костюмами займёмся завтра первым делом,да?
-Да.-кивнул комиссар.
-Отлично.Тогда спокойной ночи!
-Сладких снов!-вставил парень с ирокезом.
-Спокойной ночи,Кейт и Радан.-пожелала им Райя.
Друзья пошли в сторону таверны,чтобы переночевать. Лололошка под алым закатом пошёл также в свою постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Научная фантастикаГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?