-А что это вы все замолчали?-спросил Калеб с улыбкой у дверей,глядя на тех,что застыли как статуи.-Продолжайте!Что у вас тут за собрание?
-Г-главный секретарь?-была удивлена Ванесса.-Что вас привело сюда?У нас здесь всего лишь дружеские семейные посиделки...
-Что?
-Дружба-личные,устойчивые отношения между людьми...-решила пояснить ему Райя-Прайм,-На основе симпатии,уважения и общих интересов. Семья-это-...
-Райя, не сейчас.-прервала её Кейт,а после повернулась к брату.-Зачем ты пришёл сюда?
-Захотел повидаться с сестрёнкой...
-Сестрёнкой?-переспросила мама Радана.
-Дома её не было...Я догадался, что найду её здесь.-не обращал внимание на неё Калеб.
-Повидался?-спросила Кейт.-Можешь идти.
-Кейт, разве так общаются с братом?
-Отстань от неё!-сказал Радан,уже нахмурив брови от злости.
-Радан,не лезь.-просила подруга.
-Не то что?-поинтересовался Главный секретарь.-Я тебе в прошлый раз плохо объяснил?
-Аргх...В этот раз я готов.-пальцы рыжего сомкнулись в кулаки.
-Радан!
-Ну-ну...Зачем опять кипятиться?-Калеб спокойно себе стоял.-Я пришёл просто поговорить.
-Так говори уже.-нервы сестры уже были на пределе.
-М-да,я ожидал более тёплого приёма.Особенно после того,как не стал арестовывать вас с Раданом в канализации...Ну да ладно...Я хотел узнать у тебя, Кейт...Что такое вы проворачиваете...Что тобой заинтересовался сам Инспектор?
-Чего?-спросила в ответ Радан. -А ему чего от нас надо?
-Вот оно что...А я надеялся узнать от вас...В любом случае, Войд сейчас уехал в Омен-Сити по очень важному делу.Так что...Что бы вы ни задумывали...У вас есть не больше двух недель до его возвращения.
-С чего ты вдруг нам помогаешь?-не понимала Кейт.
-Помогаю?-рассмеялся он.-Я?Ты шутишь,должно быть...Твои шпионские интриги могут стоить мне карьеры. Так как связь между моим ходатайством и твоим повышением выявили...Мне ничего не остаётся, кроме как надеяться,что ты больше нигде не засветишься. Так что заканчивай со своими делишками до возвращения Войда.
Брови Калеба сошлись на переносице:
-Или же...Я сам донесу на тебя и твоих пособников Инспектору. Надеюсь, мы друг друга услышали.-его лицо одарила улыбка.-Приятно было повидаться?Хорошего вам вечера!
-Пока-пока!-попрощалась с ним Райя.
Главный секретарь развернулся и вышел из таверны. Лололошка перевёл взгляд с него на друзей.
-Ну и что это было?-задал вопрос Радан.
-Анализ речи не выявил признаков осведомлённости о наших планах.-сообщила Райя-Прайм.-Как минимум,он не подслушивал.
-Слава Свету.-выдохнула Кейт.-Должна признать...Каковы бы ни были мотивы моего брата...Информация, которую он рассказал сегодня...Очень нам пригодится.Мне нужно подумать.
-А как же работа над костюмами?-вспомнила она.
-Ручной труд только проясняет голову.-улыбнулась подруга.-Пойдем,Райя. Ты права ,сейчас самое время.
-Знаете...-вмешалась Ванесса,-Мы с Раданом,наверное,тоже пойдём. Раданчик,ты же мне всё сейчас расскажешь про этого жука,правда?
-Расскажу,ма.-кивнул сын.-Это тот ещё мерзкий тип...Спокойной вам ночи,ребята.
-Пока,Раданчик!-попрощалась Райя.
-Пока!-со смехом сказала Кейт.
Все вышли из таверны. Радан с мамой пошли домой,а Кейт отправлялась в лабораторию и Райя-Прайм за ней.
Комиссар спустился через время к ним. Увидел Кейт сразу с Райей за работой.
Лололошка подошёл к ним.
-О,Лололошка!А мы как раз заканчиваем...Управились намного быстрее,чем я ожидала.-сообщила девушка.
-Я забрала у тебя все материалы для костюмов.-сказал искусственный интеллект.-Они идеально подошли.
-Фух...Я,пожалуй,домой побегу,устала очень.
-Кейт,уже почти комендантский час. Безопаснее остаться в таверне.
-Ничего,я успеваю на последний автобус. А то мне на алгоритм с утра. Спокойной ночи!
Лололошка кивнул в ответ и она ушла,поднимаясь по лестнице.
Лололошка тоже занялся способами добычи маны для ботании. Но его прервала от занятия Райя-Прайм :
-Лололошка!Через полчаса начинается служба в Чертогах.Напоминаю,тебе нужно поговорить с Возродителем. Захвати с собой ритуальные принадлежности и гемотермос.И, раз уж я теперь могу полноценно там функционировать...Произведу анализ местности и культистов.Вдруг среди них есть наши знакомые?Собирайся. Активирую скрытный режим.
Лололошка одел одежду для культистов,под капюшоном которого сидела Райя. Тогда выпил крови и оказался в Чертогах.
Комиссар пришёл к нужному месту,где уже культисты собрались в круг и что-то вместе говорили. Парень стоял,глядя на них.
-Suscipe quid detinetur per spatia animae tuae!-говорил один из культистов.-Abscinde voluntatem tuam, et dimitte culpam quam habes. Da totum Revivus!
-Брат!-обратился к Дейву один из них и все обернулись к нему.-Вставай же в круг!
Лололошка встал к ним.
-Sumamus gradum amplius!-продолжили они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный мир
Science-FictionГлавный герой попадает в очередную историю,где ему нужно выполнить миссию со своей помощницей Райей-Прайм и друзьями.Какие враги стоят на их пути к цели?