Проповедь

12 1 1
                                    

В деревню Лололошка быстро пришёл,открыл двери дома и зашёл в него. Было на удивление тихо. Прошёлся на кухню,где стояла Ванесса у стола.Клала на стол блюдца и столовые приборы,обернулась как только услышала шаги:
-Джон!-воскликнула она с радостной улыбкой на устах.-Наконе-
Увидела Лололошку и та улыбка стала скромнее.
-Лололошка?А почему ты снова без Джона?Вы так долго ловите убийцу?Или...
Лололошка молчал,пытаясь придумать как мягко объяснить обстоятельства ей.
-Лололошка, с ним все в порядке, скажи мне?!-волновалась Ванесса.
Тот в ответ решил не говорить правду,чтоб сильно не травмировать её. Вместо этого придумал,что Джон ушел искать Багрового невидимку без него и пропал.На лице его жены нарисовалась грусть,глаза могли вот-вот взорватся слезами, но держались.
-Он...Ушёл искать убийцу без вас...?Ох,Джон-Джон-Джон...-бормотала она,мотая головой.-Он ведь всего себя отдавал,чтобы найти Багрового невидимку!И вот теперь...Даже вас с собой не взял.Побоялся подвергнуть опасности!
Парень стоял и старался не краснеть от стыда. Ему реально было стыдно,но обратного пути уже нет.
-Даже направления не сказал...Уф-ф.-Ванесса мягко улыбнулась,взяла за руку Лололошку,прикрывая второй ладоней сверху как ракушка.-Спасибо большое,Лололошка, Райя.Я...буду ждать Джона...Н-надеюсь,с ним все будет хорошо...
Лололошка кивнул,косо глядя на Райю-Прайм, боясь что она скажет правду,но она молчала.
Тот попрощавшись с женщиной, вышел из дома и с лёгкостью выдохнул.
-Оу...Почему нельзя было сказать все как есть?-спрсоиал Райя,как они довольно далеко отошли от дома.-Мы ведь оставили её наедине с ложными надеждами!
Лололошка молчал в ответ,не знал как себя оправдать.
-Хотя...Наверное,так даже лучше.-смирилась та.-Шанс ранить её был довольно большой.Еще одну утрату она могла бы не пережить...А убийца устранен и опасности больше не представляет.Не повезло ей,что сказать.
Тот кивнул,шагая по тропинкам пустой деревни,в которой теперь уже был только один житель.
-Сорок лет!-воскдикнула та,летая рядом над головой.-Это же целых четыре раза по десять!Что?Математику не любишь?
Лололошка сделал дест рукой,который означал выражение "ну такое".
-Ох,прости.Ладно,пойдём тогда.
Он шёл домой и размышлял над этим поступком,над враньем. Теперь сомневался,что поступил правильно, но уже пути назад нет. Может,когда-то расскажет правду Ванессе,придёт время...
Лололошка пришёл и начал отходить от происходящего,занимаясь разными делами. Среди них появилось сообщение от Империи:
«Тема:Выполнение алгоритма»
Он вообще в помине забыл об алгоритме,но решил хоть так отвлечься от того,что пережил сейчас.Телепортировался на место работы и начал собирать рис в мешки.
Вернувшись с алгоритма,пришёл в дом,где стояли Лионель и Джиованна,общались между собой. Лололошка пришлось оторвать от разговора мужчину-строителся,чтобы заняться работой.
Решили строить ресторан,чтобы жители могли спокойно есть.Пока они начали делать его,Джиованна начала строить ферму для поставки еды в ресторан. В общем,работы было в поселении полно.
Потом сходил в пещеру,добывая ресурсы и прокачивая навыки.
-Лололошка!Я закончила анализ данных,которые мы получили в полиции.-сообщила Райя.-И на их основе я смогу сделать тебе пропуск в одну из зон города.Стоимость:200 очков ПМ.Как накопишь,сразу начну преобразование.
Тот обрадовался этой новости,но решил пока отставить это в долгий ящик.
Когда он собирал пшено,снова Империя решила ему написать:
«Тема:Проповедь
Внимание жителям Альт-Сити. Через 10 минут на площади пройдёт проповедь благодарности во имя Алы и Терры.Местоположение:6097 40 2274.»
Лололошку заинтересовало это,поэтому он быстро собрал пшено и покормил коров в загоне. Потом поехал в Альт-Сити и начал искать по координатам площадь,где должна быть проповедь.
Площадь была круглой,вокруг которой были высотки. В середине была платформа, такая же круглая. Собирался народ и уже ждали,стоя там.
Посреди платформы стоял толстый,блондинистый мужчина,низкого роста в белой униформе. Он жестикулировал и рассказывал что-то воодушевдяющие. Её смотря на возмущение людей,Лололошка протиснулся сквозь них и подошёл очень близко к священослужителю.
-...и осветят наши пути Ала и Терра!-гооврмл он благородным голосом,который кидал в гипноз любого слушателя.-И пусть так будет всегда!
-Верум!-крикнул в ответ жители в один голос.
-Верум!Прольется же на вас великий Свет,братья мои и сестры!Спасибо вам за эти минуты счастья!
-И Вам,брат!-крикнул кто-то из толпы.
-Доброго Вам дня!-сказал другой человек прям возле уха Лололошки.
-Да прибудет с Вами благословение Алы и Терры!-проговорил быстро ещё один. Все начали расходиться по своим делам.
И тут Лололошка понял,что опоздал на всю проповедь,пока ехал и доходил сюда,на площадь. На площади остался только он и священник с пузом под униформой спустился с платформы к небу.
-Здравствуйт,брат мой.-так же благородно поздоровался он,глядя на него своими голубыми и спокойными глаазми.-Я заметил,что ты пришёл совсем под конец проповеди.Не переживай...Если хочешь я повторю её для тебя.А это тут с тобой...
Священослужитель посмотрел на Райю,которая левитировала рядом.
-Я Райя-Прайм!Фрактальная личность. Обнаружила несколько неточностей в Ваших формулировках:свет-поток фотонов.Ни о каких благословениях от него и думать не приходится. Ала,Терра:отсутствует в базе данных.
-К-как это?-удивился тот.-Ч-что ты...
-А?Я лишь попросила дополнить неточности.-сказала та.
-Ах,нет,стой.Теперь я понял.-кивнул священник,улыбаясь уголками губ.-Нужно было сразу догадаться,да.Это ведь ты-тот самый ребёнок в теле взрослого, о котором мне рассказывал один из учеников.И твоя странная игрушка...
Загадочно рассматривал их.
-Бедный мой заблудший брат...Не бойся.Все поправимо.Сейчас я расскажу тебе все необходимое. Но для начала представлюсь. Меня зовут Лоренс.А как твоё имя, заблудший?
Лололошка хотел сказать свое настоящее имя,но передумал и сказал имя из поддельных документов:
-Меня зовут Дейв.
-Приятно познакомиться. -кивнул слабо Лоренс.-Но это- лишь формальность.Для нас не важны внешность или имя.Мы принимаем всех,кто хочет встать на истинный путь.Путь благодарности за свое бытие.И сегодня я стану твоим проводником из тьму во свет.
Положил свою руку на плечо парня,через секунду отпустил плечо.
-Тебе темно,Лололошка?-спросила Райя и дала ему ночное зрение,надеясь что священник не услышал настоящего имени Лололошка.
-Кхм.Начну сначала.-сказал Лоренс.-Давным-давно...
-А-а-а,метафора...-прервала его та,Лололошка ткнул локтем об её корпус,чтобы она помолчала.
-Задолго до появления Империи и Альт-Сити...Не существовало ничего.Пустота.-начал рассказ священник.-Тьма.Люди были разбросаны по этой пустоте и блуждали без цели.Бедные,одинокие дети...
Жизнь не представляла ценности.Вся целиком она проходила в бесконечной тьме пространства. Пока,наконец, не появились двое Святых,которые обладали неверотными силами...Ясными разумами...И огромными любящими сердцами.Они и решили все изменить.Дать человечеству шанс на жизнь,которую заслуживал каждый.Их звали Ала и Терра.Они объединили свои силы.
Лоренс провел рукой по воздуху,чуть выше головы.
-Ала создала небесную твердь...Именно её голограмму ты сейчас видишь перед собой.Ее голографическую проекцию ты можешь наблюдать прямо сейчас.
Тот указал рукой вверх и Лололошка поднял голову туда. Там была огромная голограмма девушки в разных тёплых оттенках,тот не своевольно открыл рот от восхищения.Лоренс с улыбкой на устах указал ладонью на ноги.
-Терра же создала землю.Пространство,где люди могли жить. Они собрали всех существ из пустоты в это прекрасное творение.Настали поистине Светлые дни,без горя или печали.Люди пожинали плоды даров Алы и Терры.Заколосились поля...Стада овец и коров паслись на залитым солнце лугах...Дети рождались с улыбками на лице!И,казалось,все было хорошо,но...
Священник на минуту замолчал,держа интригу.
-Со временем пустота начала поглощать все,что Ала и Терра создали.Просто предстваь...Место,на котором мы стоим,могло стать...ничем.Буквально.Это нужно было остановить.И тогда они явили миру свое прекрасное и последнее творение.Чем-то схожий с небесами,купол накрыл эту землю.Ала и Терра слились в прекрасном танце...Создав божественную материю купола.Купола столь прочного,что он остановил надвигающуюся тьму!Мрак пал ниц пред могуществом великих прародительниц!Это был их последний вальс,великая жертва!
Лололошка с восхищением слушал Лоренса.Наверное сам священник восхищался своим рассказом.
-И перед тем как навсегда раствориться в глянцевой глади купола...Они наказали сотворить мир,где все будут равны и все будут счастливы. Делиться с ближним всем,чтобы не жить в нужде.Дарить им любовь и поддержку,чтобы не жить в горечи.Чтобы жизнь людей была наполнена смыслом и состраданием.И каждый имел волю трудиться для всеобщего блага.Что было дальше...священные писания умалчивают.
Он дал пару минут Лололошке воспринять полностью историю.
-Но ты оглянись вокруг сейчас!-Лоренс раскинул в стороны свои толстые руки.-Империя стала исполнителем води Святых.Или,как мы их ещё  называем,Древних...И вот с тех пор мы чтим их память и благодарим за жизнь, дарованную нам.
-Интересно,какого же размера были эти Ала и Терра...-задумалась Райя.
-Ох,да,Дейв.Тебе ведь,наверное,пора на алгоритмы.Прости,что задержал тебя.-проигнорировал её Лоренс,сложив руки на своем животе. -Ступай же,следуй за путеводной нитью,что оставили нам Прародительницы. За благоденствием великой Империи!А мне пора провести ещё одну службу.Если тебе хочется узнать больше,то приходи в башню Света.Ее двери всегда открыты.Да благословят тебя Ала и Терра, брат мой!
Лололошка после такого монолога сумел только кивнуть на прощание.
Лоренс в ответ тоже кивнул,развернулся и ушёл.
-Башня Света,интересно.-наконец-то ожила Райя-Прайм.-Находится в Центральном секторе Альт-Сити.Недалеко от лечебницы.Образец пропуска отсутствия в базе данных.Поэтому пока доступа у нас туда нет.Но, как появится, можем и заглянуть.Занимательно.Чего только не придумают люди...И ведь тот человек действительно верт в то,что  рассказал.По крайней мере,его речь не содержит в себе  скрытого смысла.Анализатор речи ничего не уловил.
Замолчала на секунду.
-Кейт.Может,она уже вернулась?Пойдём проверим.
Лололошка уже и забыл про неё,как раз теперь он понимал о чем говорила подруга. По улицам пытался прийти к её дому.








Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя