Первое занятие

8 0 0
                                    

Сразу Лололошке пришло "Оповещение Империи",не успев даже толком ничего сделать:
«Тема:Первое занятие
Вниманию слушателей курса "История 101"!
Сегодня состоится первое занятие.Чтобы не препятствовать выполнению регулярных алгоритмов,все занятия начинаются в 18:00.На первое занятие необходимо явиться за 10 минут до начала для прохождения процедуры регистрации.
И помните:Империя заботится о Вас!»
Как и ожидал он,сегодня у него будет первое занятие с истории. А пока до этого времени есть чем заняться.  Ему как раз решила написать Кейт:
«Тема:Экзамен
Привет!
Как прошёл твой экзамен?Такой же простой,как и первый,да ведь?
Приходи ко мне,у меня выходной, а Радан сегодня весь день торчит у Кавински в мастерской.»
Дейв пошёл к ней,чтобы рассказать об своём провале. Она как раз сидела за компьютером и как только заметила своих друзей, то встала:
-Лололошка!Райя!
-Кейт!-воскликнула в ответ Райя-Прайм.
-Как де здорово дома!-заявила с улыбкой она.-Я так устала каждый раз таскаться к Радану.Думаю,если встречаться здесь не слишком часто...Никаких проблем с Калебом не будет. Райя,можешь оценить вероятность его появления?
-В моей картотеке недостаточно данных на Калеба...-объясняла та,-Чтобы оценить степень его интереса к нашим персонам.Достоверного прогноза не получится.
-А недостоверный?
-Рискснова вызвать подозрения Калеба...Недостоверно составляет от 10% до 60%.
-Действительно недостоверно.-кивнула Кейт. -Ну, вы всё равно уже здесь. И ничего страшного не случилось...Не подумайте, что я легкомысленно  отношусь к вопросам безопасности...С момента нашей первой встречи с Калебом,я поставила дома камеры.И знаете что?Калеб ни разу тут не появлялся.
-Пока не появлялся.-исправила её Райя.
-Спасибо,Райя.За все это время он ни разу не пришёл.С чего бы ему приходить сейчас? У Главного секретаря наверняка есть дела поважнее.
Девушка остановила взгляд на друге:
-Лололошка. Есть какие-то новости по Лоренсу?Он сейчас наша единственная надежда разузнать про цех по производству ПМ.
-Нет.-помотал головой он.
-Понятно...Обязательно расскажи,когда встретитесь.-расстроилась чуточку она.-Кстати!Знаете,от кого я сегодня письмо получила?
-Ты ещё нам не сказала,так что не знаем.-ответила ей Райя.
-А...о чем я говорила?
-Т ыговорила про письмо,которое получила сегодня.
-Точно!Мне написала Хейли!-казалось, что улыбка сейчас будет до ушей у неё от радости.-Сказала,чтобы я как следует отдохнула после переработок.И что начнёт моё обучение для повышения уже завтра!Представляете?
Дейв с улыбкой кивнул в ответ.
-Поздравляю, Кейт!-сказала железная подруга.-Кстати,а что именно ты делаешь на своём алгоритме?
-Ой,ну в двух словах и не описать,наверное...В Империи очень развитый бюрократический аппарат...-рассказывала им Кейт,-И высокий уровень контроля за всем.Куча отделов,занимающихся обработкой документов.В однос из таких я и работаю.Мы работаем с документами по транспортировке сырья и продукции...Между производствами Империи.Знаю,скука смертная!
Она рассмеялась.
-Но некоторые моменты мне даже нравятся. Например,когда удаётся найти ошибку,из-за которой не сходились все отчёты...В такие моменты я будто снова маленькая девочка...Которая помогает брату найти ошибку в экспериментальных расчётах...
Её улыбка исчезла,и глаза передавали грусть о прошлом.
-Ох,что это я вдруг...Простите,я стараюсь не вспоминать о тех днях.Это...слишком больно.
-Но это ведь здорово,что у тебя есть тёплые воспоминания о брате.-сказала Лололошка, глядя ей в глаза.
-А ты прав!-кивнула она.-Я постоянно концентрируюсь на плохом...А ведь мне действительно повезло...Что у нас было такое счастливое детство!Ведь,если подумать...Эти воспоминания-основная причина,почему я так хочу...Докопаться до сути.Благодаря им я стала той,кто есть сейчас!А мне очень нравится,какой я стала!
Девущка гордерливо подняла голову и положила руки на грудь:
-Без пяти минут начальница!Хе-хе!
-Хочу быть такой же классной,как Кейт.-заявила Райя-Прайм.
-Спасибо,Райя!-рассмеялась та.-Но ты уже превосходишь меня по всем показателям.
-Согласно информации из словаря Империи...Комплимент-приятные,лестные слова,сказанные в чей-либо адрес.Клмплимент не обязательно основывается на фактической...И достоверной информации.
-Да уж...Кстати!У меня же есть билеты на открытие выставки...-вспомнила Кейт,-"На пользу Империи".Там будут картины моей любимой художницы.Они всегда такие...Неоднозначные.Буквально каждая!Удивительно, что её работы до сих пор не запретили.Раз Радан занят,может сходим?Открытие состоится а 18:20.
-В это время Лололошка на добровольных занятиях по истории Империи.-сообщила ей Райя-Прайм.
-Лололошка,ты что,завалил экзамен?-поняла та,удивляясь.-Ой,прости моё удивление...Я просто никогда бы не подумала...Что из нас троих экзамен завалишь ты...Не в обиду Радану,конечно.
Лололошка тяжело вздохнул, а она положила ему руку на плечо:
-Ну,ничего страшного!Если что,я помогу тебе подготовиться.Хм...Тогда кого же тпозвать на выставку?Как думаешь,если я позову Хейли...Это будет очень странно?
-Прекрасная идея!-воскликнула Райя.-Втираться в доверие к начальникам...Это отличный карьерный путь!
-Иногда ты меня пугаешь,Райя.-призналась девушка.-Но Хейли я все-таки напишу...Даже...прямо сейчас. Пока ещё не стемнело...
Она достала свой телефон и написала своей начальнице сообщение.
-Отправила!-радостно сказала Кейт.-Я отправила!
-Ура!Ты теперь умеешь отправлять сообщения!-прикалывалась Райя над ней.
-Райя...
Тут же пришло сообщение-ответ.
-Ого!Уже ответила?Она согласна!
Кейт начала нервно поправлять прическу:
-Может,мне уложить волосы по-другому?Ой,ещё столько всего надо успеть сделать...Как думаешь?Какой цвет помады лучше выбрать,чтобы выглядеть представительнее?
Лололошка в ответ лишь удивлённо хлопал ресницами.
-Ой!Лололошка!Я знаю,что я сама тебя позвала...-отвела свои карие глаза в сторону от неловкости,-Но,раз Хейли согласилась,мне надо подготовиться,понимаешь?Она  же моя начальница!Вообще...Я хотела провести время с тобой...А то с Раданом вы вон...На ночной город смотрели.И другие вещи делали,о которых я даже думать не хочу!Игры эти ваши,бары...Ужас!
Кейт махнула рукой:
-Ладно,сейчас не об этом...Дело в том,что я бы тоже хотела провести с тобой время...Без всяких крыс,взломе систем,взрывов и всякого такого.
-Взрывы были очень даже ничего!-оценила Райя.
-Мне тоже немного понравилось.В общем мне уже пора...Но,может тогда в другой раз посидим?Ты же не сильно расстроишься?
-Но только если будет так же весело, как с Раданом!-ответил Лололошка.
Кейт рассмеялась,прикрывая ладонью губы.
-Я обязательно придумаю что-нибудь классное!Все,мне нужно собираться.До встречи!
-Пока,Кейт!-попрощалась за двоих Райя-Прайм.-Удачного свидания!
-Это не свидание!-противоречила девушка,зарумянившись.-Мы просто идём  на выставку.
-Как скажешь.-бросила та и оба ушли,оставляя подругу собираться.
Лололошка когда вышел,то заметил больше плакатов чем раньше. Как раз ещё хотел зайти в Эмпориум и прикупить  что-то интересное. Купил пару вещей для ботании и отправился домой.
Там уже Райя-Прайм напомнила об занятиях:
-Лололошка!Уже пять часов!Пора посмотреть, что из себя представляют эти занятия.Напоминаю координаты:6238 2411.И активирую скрытный режим.
Она снова спряталась у него на плече,а сам Лололошка отправился на занятия.
В коридоре у аудитории 101 было много детей и только один взрослый парень.
-Электромагнитное поле в норме.-сообщила по внутреннему модулю Райя.-Похоже,когда экзамен заканчивается, глушилки отключают.Кроме тебя только один взрослый в твоей группе.Да уж...Было действительно сложно не сдать.
Лололошка видел как кдети стояли группами и о чем-то общались,а взрослый блондин глупо смотрел в потолок,но периодически косился на него.
Из аудитории вышла женщина-блондинка:
-Дети!-она заметила двоих парней намного старше.-И взрослые...Проходите в класс по одному,я вас зарегистрирую.
Девочка с черными волосами подошла к ней.
-Имя?-спросила учительница.
-Аманда.
-Номер?
-R-1030-Cc.
-Молодец,проходи!-девочка зашла в аудиторию.-Следующий!
Взрослый парень подошёл к ней,а та мгновенно закатила глаза:
-Патрик,опять ты?Каждый год одно и то же!
-Я Патрик.-сказал он.
-Какой бестолковый. Я помню твой номер,проходи.
Тот зашёл. Учительница посмотрела на Лололошку.
-Ты!Взрослый, подойди.
Он подошёл к ней.
-Надеюсь,ты не как Патрик.И больше тест не завалишь.-надеялась она.-Имя?
-Дейв.-ответил тот.
-Номер?
-R-700MC.
-А что,в комиссаров сейчас всех подряд берут?-поинтересовалась учительница в розовой униформе.-Ладно,проходи.Следующий!
Лололошка зашёл в ту аудиторию,где был вчера и теперь искал,где ему сесть.
-Эй!Дееейв!-звал его Патрик.-Я тут!В конце класса!
Тот посмотрел в конец и увидел его квадратную чёлку,махающую руку, и подошёл к нему.
-Садись со мной,Дейв!-предложил он.-Не каждый год встретишь тут кого-то такого же...Умного,как я!
Комиссар пожал плечами и сел справа от него. Патрик переменился в лице,стал более серьёзным и наклонился к нему:
-Слушай.яэто очень важно.-шептал он.-На этих занятиях очень сильно промывают мозги.Постарайся этому противостоять.
Его глаза стали напуганными.
-Я знаю,мои слова могут показаться бредом...Я слишком много заваливал экзамен.Меня стирали столько раз,что...От моего рассудка почти ничего не осталось.Зато я обрёл резистентность к стиранию.
Глаза собеседника стали шире от понимания этого всего. Стирание не миф,теперь точно.
-Но какой ценой!-продолжил тот.-Таких просветлений,как сейчас, у меня почти не бывает.Вот сейчас я нормальный,но...Большую часть времени я обычный дурачок...Поэтому,пока у нас есть время...На фильме...отворачивайся!Вопросов не задавай!
Рот Патрика снова расплылся в глупой улюбке:
-Я большой и не ношу подгузники!-и обернулся к голограмме-доске перед ним.-Эти глаза...Они что?Все смотрят на меня?
Лололошка вздохнул и повернулся на студе к учительнице,которая уже вошла в аудиторию.
-Итак,сегодня у нас первое занятие по истории Империи.Я ваша Учительница.-говорила она у настоящей доски.-Давайте сначала я немного расскажу вам,как все будет проходить.У нас будет ещё 4 занятия,не считая это.На каждом занятии я буду давать вам новый материал...А затем мы будем смотреть с вами фильм...В конце мы все дружно будем благодарить Империю!Понятно?
-Да,Учительница!-ответили хором дети.
-Отлично!Тогда начинаем занятие.Империя существует с самого появления мира.-начала она.-10405 лет назад...Наш мир был создан великими богинями Алой и Террой.Ала создала небо,Терра создала землю.И вместе богини создали Империю...
Лололошка старался внимательно слушать,положил на ладонь свое лицо и внимательно с последней парты наблюдал за учительницей,которая проводила лекцию:
-Долгое время богини жили рядом с гражданами Империи.Но не успел наш мир появиться...В него проникло Зло!Это Зло хотело поглотить весь мир,созданный богинями.
-Как страшно!-воскликнул ребёнок впереди.
-Но Ала и Терра защитили наш мир!
-Слава Але!Слава Терре!-хором,словно по команде,сказали ученики.
-Конечно,Зло,напавшее на наш мир,было очень коварным и сильным!-продолжила учительница.-Оно принимало разные обличия,чтобы обмануть богинь.Много раз великие богини отражали нападения.Запомните,было 5 основных сражений богини со Злом.
Дейв кивнул,словно так он запомнит лучше.
-Великая битва №1 состоялась,когда Зло только проникло в мир.Оно ещё не набрало своей полной мощи.И предстало перед Алой и Террой в своём настоящем обличии.Настоящим обличием принято называть отсутствие обличия.В настоящем обличии Зло проникает в наши души...И достаёт на поверхность наши самые плохие мысли...Самые плохие намерения,наши страхи и неуверенности. Але и Терре пришлось сразиться со своими злыми двойниками. Но в богинях было столько Силы и Света...Что они без труда впобедили свои тёмные стороны.
-Слава ведиким богиням!-воскликнули в ответ дети,поднимая головы к небу.
-Все тогда думали,что зло ушло навсегда,но...Оно лишь затаилось на время,чтобы восстановить свои злые силы...И придумать,как напасть по-другому.Великая битва №2 состоялась только спустя тысячу лет...В 1001 году...Зло решило напасть не на богинь,а на граждан Империи.Оно наслало на Империю ужасный голод.Уничтожив все посевы,перебив весь скот.Ала и Терра пожертвовал частью себя...Они накормили жителей кусками собственных тел!
-Какая жертва!-говорили дети,снова глянув на потолок.-Ура богиням!
-Зло было вынуждено снова отсупить.-продолжала рассказывать учительница у доски.-Великая битва №3 состоялась 1503 году.Желая сразить прекрасных богинь,Зло атаковало их...Ужасным,отвратительным созданием...Семиглазой жабой.Эта жаба не представляла угрозы для двух богинь...Однако Терра в то время была увлечены созданием рек для Империи...Поэтому Але пришлось сражаться одной.Ала была очень доброй богиней...И ей сразу так полюбилась эта жаба...Силой своей любви и доброты...Ала победила Зло в Жабе,прогнала его...Так в нашем мире появились не только домашние...Но и дикие животные.
Комиссару на задней парте казалось это полным бредом,но пришлось слушать дальше.
-Ала решила,что раз жаба теперь добрая...То она заслуживает жить в мире со всеми остальными.А что бы ей не было одиноко...Ала создала всех остальных диких животных.
-Ура Але!
-Конечно,процесс занял много времени.-учительница бросила туда-сюда,разглядывая своих учеников.-И Зло не могло этим не воспользоваться. Так что в 1508 году началась великая битва №4.Зло опутало всю Империю...Накрыло её такой тьмой,что ни один гражданин не мог ничего увидеть.Факелы не могли разогнать темноты...Вскоре эта тьма стала  сковывать движения...Не было от неё спасения...Если бы не Терра.Это был единственный раз...Когда Терра разгневалась.И гнев был её так велик...Что в её глазах разгорелось пламя...Этого пламени хватило,чтобы разогнать тьму...
-Ура Терре!-теперь и Лололошка лениво повторял за детьми.
-Её ярость была так страшна,что Зло отступило.Отступило,чтобы подготовиться к финальной схватке.На этот раз Зло задумало уничтожить абсолютно всё!Всё,что существует!
-О нет!-словно один,воскликнули дети.
-И вот,в 2022 году...Чтобы осуществить задуманное...Зло решило разделить себя.Оно распыллось на миллионы, миллиарды невидимых частиц...Лишившись разума.У Зла остался только один инстинкт:превращать все вокруг себя...В такое же Зло.Впервые за все время существования мира...Великие богини не знали,что делать...Тогда они взялись за руки...И вознесли молитву силам Света.И Свет принял их молитву...Превратил их в часть себя.Так Ала и Терра,слившись в прекрасном танце молитвы к Свету...Обратились в купол,который и по сей день...Защищает нас от проникновения Зла.
-Ура Але и Терре!-крикнули дети за партами.-Ура великим богиням!
-На месте Великого Слияния появилась башня Света.-заканчивала та.-Как символ единства Неба и Земли...Алы и Терры. На этом лекционную часть сегодня закончим.Самое время смотреть Фильм!
-Ура!-обрадовались ученики.-Фильм!
На голограммах появились спирали,словно какой-то гипноз.
-Империя-это счастье!-кричали детишки под гипнозом.-Империя-это забота!Империя-это всё!
-Я бы воспользовалась Советом Патрика и отвернулась!-сказала Райя Лололошке в голове. Он так и сделал,отвернулся и смотрел в стену.
Только через 20 минут гипнотический сеанс окончился. После чего комиссар обратно повернулся к экрану.
-Теперь,дети...Патрик и Дейв...Давайте вместе поблагодарим Империю!-сказала им учительница.
-Спасибо Империи,что заботится о нас!-хором благодарили дети и Патрик,Дейв вдогонку что-то пробормотал,лишь бы не выделяться:
-Спасибо Империи.
-Увидимся с вами завтра в то де время!-прощалась женщина.
Дети встали со своих мест и начали выходить из аудитории. Лололошка тоже повёлся и взглянул на своего друга по занятиям:
-Какая интересная лекция!-воскликнул Патрик с глупой улыбкой на лице.-Я даже устал...Так устал,что устал!Как здоров,что есть Ала и Терра!Так много нового узнал сегодня!Ну,бывай!
Блондин встал,Дейв кивнул ему в прощание,и видел как парень убежал из аудитории. Ему было даже жалко Патрика,был даже благодарен ему за советы.
Теперь и комиссар вышел из аудитории 101 и пошёл домой,в свое поселение.

На платформе у воды было пару парней. Двое,Радан и ещё один,стояли над другим парнишкой,который был на коленях перед ними. Они все стояли на платформе зелёной,ограждений от воды заборчиком из металлических прутьев. За ними со стороны наблюдал Кавински.
-Знаешь,это ты не очень хорошо придумал...-заговорил мужчина,поправляя свои оранжевые очки. Он явно обращался к парню,стоящем на коленях.-Торговать контрабандой в моем районе...Ты же знаешь...В этом районе торгую только я.Или не знаешь?Радан,расскажи ему.
-С удовольствием!-воскликнул тот,схватил за волосы паренька и потащил к воде.
Он поставил  жертву лицом к воде довольно близко.
-Не надо,пож-...
Радан схватился за его голову и опустил в воду. Вода начила бурлить от воздуха,что выходил изо рта провинившегося. Через пару минут рыжий ирокез достал черноволосую голову.
-Кхе-кха!Я все понял,честно!
-Ничего ты не понял!-заявил тот и снова окунул паренька в воду.
-Радан,хватит!-приказал Кавински.
-Да он же не...
-Я сказал хватит!
Радан послушно вынул голову с воды и поднял парнишку за волосы с пола,откинул в сторону. Провинившийся откинулся на спину и пытался откашляться,глотая воздух:
-Кха-кха-кха.Прошу,хватит...
-Я думаю,он усвоил урок.-решил Винс,наблюдая за ним,сложа руки на груди.
-А мне кажется,ещё не до конца...-настаивал на своём Радан.
-Завязывай!Ты его так убьёшь,Радан.-говорил серьезно тот.-Поверь,ты не хочешь. Ты не такой человек. А мне не нужны трупы на районе.Это не входит в мои...Договорённости.
-Тебе повезло сегодня,щенок.-сказал неизвестному Радан,стоя над ним.-Ну!Беги!
Тот тут же поднялся и побежал, что есть мочи,а парень с ирокезом наблюдал за ним. Кавински подошёл к нему,остановившись напротив своего подчинённого. Он схватил своей загорелой рукой железное плечо рыжего.
-И что это было?-спросил.
Радан сразу сбросил его руку с плеча,злобно глядя вперёд.
-Я ненавижу таких,как он.-сознался он.-Он же столько невинных зверьков угробил ради собственной выгоды.Сколько он успел натуральных шуб продать???Этого...Этого...
-Ну-ну,Радан.-перебил его Винс,снимая свои очки.-Теперь он не то,что зверьков...Мухи не обидит.
-Да,ты прав...-кивнул тот,успокоившись.-Но я ничего не могу с собой поделать...Такая злость порой берёт.Не могу смотреть,когда издеваются над слабыми.
-Ты это,завязывай,дружище...Я тебе,в конце концов, не за это плачу.
-Да,Винс,я бы и сам рад...






Идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя