таблетка 7 - «за пару часов невозможно.»

1K 34 0
                                    

от лица т/и :

я сидела на своем диване в гостиной, проверяя переодически время то на телефоне, то на настенных часах. я волновалась, но сама не могла понять причин для волнения. этот парень тянет меня к себе чем-то, но я не могу понять чем. уж явно за несколько часов он не мог мне понравится.

отрицать смысла не было, парень был очень красив, хоть и истощен своей «радостью» жизни. его кучерявые волосы, спадающие на лицо выглядели очень соблазнительно, так и хотелось к ним притронуться. глаза были похожи на хороший дорогой виски, в них точно так же можно было утонуть, клянусь. с нашей первой встречи в туалете меня как будто ударило током. я и вправду не могу объяснить, но почему-то он показался мне очень близким человеком, который был мне нужен. за пару часов невозможно....

выйдя из своих мыслей, я легонько потрясла головой и направилась в свою комнату. первым делом, как я зашла, я заглянула в ящик с нижним бельем, где если пробраться чуть глубже, к стене шкафа, была небольшая дырочка где я прятала свои таблетки счастья. достав пакетик, я достала последнее колесо и закинула, запивая апельсиновым соком с тумбочки.

как только я проделала свои действия, я услышала звонок в дверь. видимо, пришел. направившись в сторону входной двери, я открыла не глядя. передо мной стоял парень, разглядывая мое лицо. почему-то меня это смутило и чуть покраснев я опустила взгляд в пол.

- привет. - найдя в себе силы, я подняла свой взгляд обратно на лицо парня.

- привет, заходи. - открыв дверь шире и впустив парня, он благодарственно кивнул и разбулся. - куда идти? - выгнув одну бровь, парень вновь переключил свой взгляд с пола на меня.

- второй этаж, третья комната справа. пошли. - повернувшись, я последовала в свою комнату, а парень же поплелся за мной.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя