таблетка 21 - «и я тебя, солнце.»

677 20 0
                                    

пройдя в просторную, выполненную в серых оттенках комнату, я упал на большую кровать, которая стояла посередине. девушка пробежав взглядом по помещению, повторила мои действия. спустя пару минут раздался стук в дверь, а после незваный гость зашел.

- эй, парочка, выходите. мы собираемся пойти искупаться в бассейне. отказы не принимаются. - дилан подмигнул и уже собирался выйти.

- какой бассейн?.... - я правда не видел тут бассейна.

- ты весь дом осмотрел? - парень посмотрел на меня как на идиота.

- ну да.

- а дверь на первом этаже, которая идёт после туалета? там идёт лестница вниз, под дом, а там находится бильярдная зона, бассейн с подогревом и сауна. так что, пошлите. - дилан покинул комнату, а блондинка встала с кровати и стала рыться в своем чемоданчике. она достала купальник и повернулась ко мне.

- пэйт, выйди на пару минут.

- ну может я останусь?) - я улыбнулся и поднял одну бровь.

- пэйтон!! я серьезно, выйди. - она угрюмо посмотрела на меня, давая знать что шутить сейчас не стоит.

покинув комнату, я постоял возле двери 3 минуты, после чего зашел обратно. т/и стояла и накручивала пучок в джинсовых черных шортах и кроп топе розового цвета.

- ты очень красивая, солнце. - девушка улыбнулась и покраснела как помидор. - ахахах, ты чего? - подойдя, я обнял блондинку, крепко прижимая к себе.

- я люблю тебя, пэйт.

- и я тебя, солнце.

вот уже всей компанией мы сидели на креслах в бильярдной зоне, попивая алкоголь. мы с пацанами играли в бильярд, а девочки о чем-то увлеченно трепались. спустя 5 минут они пошли купаться.

- во сколько мы завтра выезжаем? - я поднял взгляд на энтони, ожидая ответа.

- в часов 9 утра. - энтони нацелился на шар, ударил, но не попал.

-хахахах, сюдаа, победа! - дилан от радостей аж в бассейн прыгнул.

- дилан!!! - девочки завизжали, парень обрызгал их. мы с энтони расссмеялись.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя