таблетка 13 - «я согласился.»

834 25 0
                                    

да, я согласился. но не думали же вы, что я серьезно брошу? для девушки я просто не буду появляться под кайфом. задача не из простых, но думаю я справлюсь. наверное, у всех появился вопрос - почему? почему ты не можешь отказаться от наркотиков ради любимой? они ведь убивают тебя. да, черт возьми, я все это знаю. но я ужасно зависим от них. я умру блять и с ними и без них.

хоть белокурая и принесла мне кучу положительных эмоций в мою жизнь, этого было недостаточно. такой эйфории как от таблеток амфетамина я никогда не получал. и отказываться от этой эйфории я не собираюсь. думал ли я что будет если т/и узнает? думал. знаю, что тогда придет конец всему. поэтому мне придется постараться чтоб не облажаться.

встав с кровати, я глянул на экран своего телефона. 25 сентября. пару дней назад состоялся этот важный диалог с кареглазой. после него мы так и не виделись. перекидывались парой сообщений в мессенджере за эти выходные и все. не знаю, чем была занята она в выходные, я вкидывать колеса наркотиков. ни она, ни я не настаивали на встрече. каждому надо было что-то обдумать.

еще раз взглянув на экран телефона, я обратил внимание на время. 3am ночи. думаю, можно прогуляться. натянув на себя черную худи с тай-дай эффектом и черные рваные джинсы, я тихо вышел из комнаты, прощупывая наркотики через карман джинс. ода, они там. мама смирно спала в своей комнате, поэтому даже не слышала как сын уходит из дома. к лучшему, не думаю что она была бы «за» моей затеи.

я вышел из дома и побрел по ночной дороге шарлотта. куда я шел? да я сам не знаю, куда ноги ведут. просто гулял, наслаждаясь атмосферой. вкинув пару таблеток, я остановился засмотревшись на звезды и обдумывая все свои последующие действия.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя