после звонка я вышел из кабинета и уже собирался идти в следующий, где у нас должна была проходить химия, как мою руку схватили. обернувшись, передо мной стояла т/ф. посмотрев пару секунд, она отпустила мою руку и начала диалог.
- слушай, по поводу проекта. предлагаю сегодня у меня дома. быстрее начнём - быстрее закончим. согласен? - девчушка забавно наклонила голову в сторону, выжидающе глядя на меня и поджав губы. немного потупив в стену я решился на ответ.
- хорошо. во сколько и какой адрес? - медленно кивнув, как бы в подтверждение своих слов, я уставился на белокурую.
- ну, тебе будет удобно в 3? адрес - *****. - смотря в пол, т/и перетаптывалась с ноги на ногу. она волнуется?
- думаю, что меня все устраивает. ну, тогда в 3 жди. - развернувшись, я ушел в сторону кабинета химии.
уроки прошли нудно, т/и постоянно кидала взгляды на меня. она была довольно одинокой в классе, почему-то всех, кто пытался с ней пообщаться она отталкивала от себя. так почему же эта белокурая наркоманка общается со мной? по крайней мере, пытается. рыбак рыбака видит издалека или типо свои должны держаться вместе? не понимаю.
выйдя из здания, я достал свой смартфон и включив экран посмотрел на время. оу, уже 2. видимо, заехать домой возможности у меня нет. тогда заеду в магазин.
я сел в спорткар, завел и вывернул со школьной парковки. заехав до пути в магазин я купил себе еды. пару сосисок в тесте меня устраивали. прихватив с собой еще и пару банок любимого вишневого энергетика, я отправился на адрес белокурой, которая жила буквально в 10 домах от моего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория чувств.
FanficКучерявый шатен шел по улицам ночного Шарлотта, вкинув пару колес амфетамина. В его голове была только одна мысль. Что такое - любить? ---------------- ! НАРКОТИКИ - ЗЛО ! ------------- начало - 3.01.2023 конец - 18.01.2023