таблетка 20 - «отдых.»

709 21 5
                                    

на следующий день я проснулся от звонка на мой телефон.

- эй, брат, доброе утро. - энергично произнес парень по ту сторону телефона.

- доброе. - сонно промямлил я, переворачиваясь на другую сторону.

- я создал общий чат, зайди туда, почитай. - сбросил. вот гаденыш. я зашел в диалог. «пэйтон гей»... кто это название блять поставил?

«пэйтон гей»

моя💓: ХАХАХА, название классное. а если серьезно, что за чат?

райли: без понятия, энтони создал. кстати, по поводу названия чата согласна с т/ишкой.)

энтони муж: во-первых, создал чат потому что надо же вместе как-то списываться, а не всем по очереди одно и тоже писать. во-вторых название правдивое, я у него записан как «энтони муж», не смущает? а в третьих, у меня к вам предложение.

авани: ХАХАХАХА ЭНТОНИ МУЖ???

дилан брат: брат, не ожидал от тебя....хотя, всегда знал что у тебя есть какие-то такие мысли))))

я: боже, дилан и энтони, закройте ебальники. че за предложение?

энтони муж: как насчет сегодня съездить на базу отдыха в домик на сутки?

моя💓: я за.

остальные: тоже.

энтони муж: пэйт?

я: ладно, поехали.

энтони муж: ну тогда, выезжаем через час. геолокацию кину парням, там по тачкам сами определитесь кто с кем. до связи.

встав с кровати, я провел все ванные процедуры и спустился на первый этаж. на кухонном столе лежала записка и тарелка с оладьями.

«пэйтон, я уехала на месяц в командировку по работе. не скучай, мама.»

вкусно поев, я поднялся обратно, собрал все нужное и написал т/и.

я: поедешь со мной?

моя💓: естественно.

я: а девочки с кем?

моя💓: авани с энтони, райли с диланом. я буду готова через 15 минут.

я: понял.

я вышел из дома, сел в машину и поехал до блондинки. удивительно, но как только я подъехал к ее дому, она тут же вышла.

- приветик. - садясь в машину, девушка поцеловала меня в щеку. - энтони скинул куда ехать?

- привет, солнце. да, ехать около часа. если хочешь, можешь еще поспать, время только 8 утра. - я завел машину и мы тронулись с места.

- ура, часовой сон не помешает. - мило улыбнувшись, т/и уселась поудобнее и закрыла глаза.

доехали мы и вправду за час. машин парней еще не было, поэтому я вышел из машины и позвонил энтони.

- ало, вы где? - по ту сторону телефона я услышал смех. видимо, они с авани весело проводят время.)

- мы подъезжаем уже, а вы?

- приехали уже.

- через 5 минут будем. - парень отключился.

и действительно, через 5 минут приехал энтони, а через еще 2 дилан.

- пошлите заселяться. - мы с парнями отправились оформлять все нужные документы, а девочки остались у машины.

оформив все нужное, пацаны взяли все сумки, а я понес т/и на руках в нашу с ней комнату на эти сутки. по пути к дому, она начала забавно морщить нос. видимо, просыпается.

- доброе утро. - тихо прошептала девушка, зевая.

- ахаха, доброе, соня моя. - подойдя к дому, я поставил девушку на ноги. - показать нашу комнату? - она лишь кивнула и я потянул ее за собой на второй этаж дома. на первом находились туалет/ванна, кухня, гостиная. на втором 3 комнаты и опять же совмещенный туалет с ванной.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя