таблетка 18 - «привет, кудряха.»

704 25 0
                                    

прошел месяц, как я не употребляю. трудно ли? безумно. первая неделя была пыткой, я не виделся с т/и всю эту неделю, аргументируя тем, что я приболел.

она конечно настаивала на свой приход, хотела очень меня навестить, посмотреть как я лечусь и подобное. но я отмахнулся, мол «сильно болею, увидимся как выздоровлю. не хочу чтоб ты заразилась <3» девушка еще пыталась меня поуговаривать, но я все таки смог убедить ее не приходить.

на второй неделе стало полегче и я пошел в школу. девушка интересовалась что со мной, почему я такой бледный, раздраженный. я сказал что у меня плохое настроение, после чего она успокоилась. и вот, сегодня месяц как я бросил употреблять. жизнь снова стала не красочной, но небольшие яркие пятна в ней были. ими были т/и и энтони.

т/и всегда старалась меня развеселить, мы часто гуляли, сидели у нее дома, иногда у меня. ночевали в том домике, на моем любимом месте. теперь это было не только мое место, но и ее. я был благодарен ей просто за то, что она рядом.

энтони был моей поддержкой и опорой. спустя две недели моей завязки, парень пришел с тортиком, да бы отметить это событие. я почувствовал дружбу. почувствовал свою значимость для него.

сейчас ноябрь, мы с т/и сидим у нее дома, попивая чай и поедая какие-то овсяные печеньки с шоколадом.

- слушай, может быть, посидим все вместе? ну то есть, я позову девчонок, ты энтони и поболтаем. - девушка оперлась лицом от руку и смотрела на меня. - родителей все равно 3 дня не будет, они в командировке.

- неплохая идея, я напишу энтони. - достав мобильный, меня напрягло сообщение от неизвестного.

неизвестный: привет, кудряха. столько лет прошло....я снова в шарлотте. не хочешь увидеться? - честно, я поперхнулся печеньем, которое жевал. блондинка подпрыгнула с места и подбежала ко мне, стуча по спине.

- пэйт!!! ты в порядке? - т/ф обеспокоено смотрела на мое лицо, также постукивая.

- ...да, да, все в норме. - откашлявшись, я задумался. неужели дилан вернулся?...

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя