с этого дня прошел месяц. что произошло за месяц? особо ничего. я все так же принимал, пил, сидел на своем месте и ходил в школу.
да, отчим с матерью и вправду развелись. жить стало спокойнее. гораздо. было не так тошно возвращаться домой, а я даже скажу что с радостью. ведь теперь мне не придется каждый день мазать спасательной для моей кожи мазью свое тело.
сегодня понедельник, а это значит что мои веселые выходные кончились и мне надо идти в школу. снова. тяжело вздохнув, я нашел в себе силы подняться с кровати и отправится в ванную. проведя в ней достаточное время для всех процедур, я направился обратно в свою комнату чтоб выбрать вещи на сегодня.
выбор пал на рваные черные джинсы, которые являлись одними из самых любимых моих вещей в гардеробе, я быстро накинул футболку с незамысловатым рисунком в стиле граффити и последняя вещь - черное оверсайз худи на молнии. клянусь, оно было больше меня в раза три.
поправив свои кудрявые волосы, я направился на первый этаж. есть не хотелось, да и я редко ем из-за своей зависимости. в коридоре я столкнулся с матерью.
- о, сынок, ты уже в школу? а как уже покушать? я приготовила блинчики сегодня. - мать дружелюбно улыбнулась мне, на что я ответил ей такой же улыбкой. по крайней мере постарался натянуть ее на свое лицо.
- спасибо, не хочу. - обувшись, взяв портфель и выйдя из дома, я направился в гараж к своей любимой машине. toyota supra g5. дорогая малышка, но до ужаса любимая. копил на нее, пахал как не в себя. выехав, я вел машину в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория чувств.
FanfictionКучерявый шатен шел по улицам ночного Шарлотта, вкинув пару колес амфетамина. В его голове была только одна мысль. Что такое - любить? ---------------- ! НАРКОТИКИ - ЗЛО ! ------------- начало - 3.01.2023 конец - 18.01.2023