таблетка 22 - «идиллия.»

649 24 1
                                    

автор:

девушка сонно открывает глаза от лучей солнца, падающих ей на лицо. пожмурившись пару секунд, она устремляет свой взгляд на парня, который уже не спал, а наблюдал за ней. ей были приятны действия парня. он любил ее и она знала это. за эти два месяца отношений она безумно полюбила пэйтона.

их чувства нельзя передать словами. они растворились друг в друге целиком и полностью. она - была его смыслом жизни, а он - ее миром. они дополняли друг друга, вроде внешне и внутри такие разные, но так подходят друг другу. все говорили о том, какая они прекрасная пара. они доверяли друг другу, ценили и уважали личные границы своего партнера. а отношения ведь строятся на доверии, не так ли?

они нежелись в кровати и наслаждались друг другом, нашептывая милые слова и целуясь. сколько бы времени они так не проводили - им было мало. хотелось каждый день просыпаться и засыпать вместе. но ведь, все не вечно, не так ли? идиллия этой пары тоже была не вечна.

от лица т/и:

в очередной раз чмокнув парня в нос, я услышала стук в дверь.

- войдите. - в комнату вошли энтони и аванс за руку. стоп. за руку???

- мы пришли сказать что время уже собираться и выезжать, поэтому, собирайте все вещи и идите завтракать. - пролепетав это, девушка чуть ли не светилась от счастья. я была искренне рада за подругу, если она нашла себе любовь всей ее жизни, ахах.

- да, хорошо, сейчас спустимся. - ребята вышли из комнаты, а пэйтон снова повернулся ко мне и вовлек в поцелуй.

- пэээйт, давай вставать. - я отстранилась от парня, улыбнулась и выбежала из комнаты.

проведя все ванные процедуры, я спустилась на кухню, на которой уже сидели абсолютно все. сев рядом с пэйтоном, я так же принялась за завтрак.

- ну, рассказывайте, парочка. - кудрявый ехидно ухмыльнулся, глядя на авани с энтони.

- кто парочка??? - энтони покраснел, опустив взгляд в пол.

- да ладно вам, мы же не тупые. - пэйтон закатил глаза и снова посмотрел на энтони. я ущипнула парня за бок, намекая чтоб он так не вел себя.

- ладно, да, встречаемся мы. - энтони скромно улыбнулся, на что я так же улыбнулась.

- поздравляю!!! - после моего поздравления, поздравили новую пару так же и райли с диланом.

позавтракав, мы расселись по машинам и отправились домой.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя