эпилог.

894 34 21
                                    

через пару дней после смерти устроили похороны. я рыдала и молила бога вернуть мне его - но это было бесполезно.

энтони, авани, райли и дилан не отходили от меня. я им ужасно благодарна за всю ту поддержку, которую они мне давали. дилану с энтони смерть пэйтона тоже давалась не легко, мы все его оплакивали. даже девочки, которые толком не знали его, рыдали ужасно.

спустя неделю после похорон я забрала то самое письмо, предназначенное мне. но так и не открыла. не могла. боялась. чего? сама не знаю. я безумно люблю его до сих пор и не представляю своей жизни без него. все стало черно-белым.

уже месяц, как пэйта нет. я сижу на нашем любимом месте, у речки на мосту. время близится за полночь и я сижу с этим конвертом в руках. думаю, время пришло. аккуратно открыв конверт, я достала письмо. глаза стали бегать по строчкам.

«здравствуй, любимая. если ты читаешь эти строки - значит меня уже нет. наверное, ты думаешь что я тебя не любил, променял, предал. но это не так. я правда бросил. не сразу после нашего диалога, но бросил. не знаю, что будет дальше, сорвусь ли я...но, если я сорвался - знай, что я любил тебя. любил, люблю и буду любить. ты - мое солнце среди туч, мой смысл жизни, мой мир. я жизнь готов за тебя отдать. никогда не сомневайся в моих чувствах к тебе. никогда даже мысли не допускай что я тебя бросил. я всегда рядом. я всегда буду в твоем сердце, милая. ты - лучшее, что случалось со мной. спасибо за все. спасибо, что подарила мне эту эйфорию чувств.

навсегда твой, пэйт.»

------------------------

вот такой конец у этой истории. спасибо всем, кто читал ее.

мораль всей басни такова - наркотики это не круто. рано или поздно у всех, кто употребляет - конец как у пэйта. цените себя и не связывайтесь с этим гиблым делом.

люблю💓

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя