прошла неделя со знакомства с энтони. мы как-то начали общаться, это был мой первый друг за очень долгое время. мы вместе разговаривали на уроках, зависали у него дома, употребляя таблеточки и попивая алкоголь. конечно, я не забывал про т/и. но она тоже успела завести подружек, с которыми проводила время. райли и авани, насколько я помню ее рассказ, когда был обдолбанный.
- flashback - 3 days ago -
- я видел тебя с какими-то девочками, что им надо было? - смотря в лицо любимой девушки, я улыбался как ебнутый. надеюсь, она не поймёт.
- ааа, это авани и райли. правда классные? я так рада, что завела тут друзей! мы собираемся провести ночевку с пиццей, кино и вином у райли дома через 3 дня. знаешь, это так круто, потому что я не верила в женскую дружбу, меня постоянно предавали и смеялись надо мной. боже мой, я так рада.... - девушка чуть ли не пищала от счастья. как маленький ребенок, ей богу. но когда счастлива она - счастлив и я.
- flashback end -
сейчас мы сидели у энтони дома, играя в приставку. я снова выиграл.
- пэйт, ну как так, я который раз проигрываю!! я всегда был лучшим в этой игре!! - парень надул губы, изображая обиду.
- видимо теперь лучший я. - я усмехнулся обиде друга. - может по амфетамину?
- нет, бро, я завязал. - почесывая шею, друг опустил взгляд в пол.
- что? почему? - я вкинул пару таблеток, запив виски.
- да пагубное это дело. не хочу заканчивать жизнь вот так и тебе советую отказаться от наркоты. - он смотрел мне как будто в душу.
- я не собира.... - не успел я договорить, как энтони меня перебил.
- пэйт. послушай меня. жизнь слишком коротка чтоб проживать ее вот так. я понимаю, что отказаться сложно, но это стоит того. не знаю, что толкнуло тебя на употребление, но жизнь наладится. она уже начала налаживаться. у тебя прекрасная девушка, прекрасный друг как я, - парень поиграл бровями - прекрасная мать и уверен, не менее прекрасное будущее. так может не стоит губить себя?
я задумался. черт, он прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория чувств.
FanfictionКучерявый шатен шел по улицам ночного Шарлотта, вкинув пару колес амфетамина. В его голове была только одна мысль. Что такое - любить? ---------------- ! НАРКОТИКИ - ЗЛО ! ------------- начало - 3.01.2023 конец - 18.01.2023