таблетка 10 - «первый поцелуй.»

1.1K 33 2
                                    

девушка так и не убирала свою руку с моей. я решил взять инициативу в свои руки и переплел наши пальцы. мельком взглянув на т/и, она легонько дернулась и покраснела, но руку не убрала. я лишь немного улыбнулся кончиками губ. идя вперед, ко мне в голову пришла мысль. еще раз посмотрев на блондинку, которая шла смотря в землю, я чуть сжал ее ладонь.
она подняла свой вопросительный взгляд на меня.

- слушай, не хочу быть банальным и все такое, но у меня есть одно место о котором никто не знает и пусть это странно, что мы знакомы сутки и все такое. я хочу показать его тебе....если конечно, ты не против. - я поджал губы, продолжая смотреть в лицо девушки. она задумчиво хмурилась и бегала глазами по моей футболке, сверху которой была рваная джинсовка черного цвета.

- хорошо, пэйтон. как бы тоже странно это не было, за эти сутки я....черт, я доверяю тебе. - т/ф подняла свои большие карие глаза на меня и клянусь, я видел в них весь мир в этот момент. улыбнувшись друг другу, я тянул ее в нужную нам сторону. девушка лишь посмеялась моему напору.

идти было не далеко, но и не близко. идя, мы бесились, говорили на разные темы. я никогда не чувствовал себя настолько прекрасно. это словно был сон. как я жил без нее все эти годы? я сам не представляю....

и вот, уже стемнело, на часах 7 часов вечера, мы подошли к тому самому мосту, на котором я был буквально три дня назад. т/и с открытым ртом рассматривала все вокруг, пока я вел ее к концу моста. мне нравилась ее реакция. она была такой искренней. люди в наше время потеряли эту искренность, все носят маски. я в этом плане даже восхищался ей.

подойдя к концу моста, я отпустил ее руку, присаживаясь и снимая кроссовки, а после и носки. потупив несколько секунд, девушка присела и проделала тоже самое. мы опустили ноги в воду и сидели. молча, но знаете, это была тишина которая совсем не напрягает, а совершенно наоборот. это была приятная тишина, нам обоим она была нужна в тот момент.

спустя 10 минут тишину первым прервал я.

- это еще не все. - облизнув губы, я уставился на милое личико блондиночки. мы сидели слишком близко друг к другу, в опасной близости друг к другу. она повернулась, дистанция еще больше сократилась. одно неверное движение и наши губы встретятся. мы смотрели друг на друга. мои глаза бегали с ее глаз на ее губы. ее же смотрели только на мои губы.

миг, и вот этот момент. я поцеловал ее. эта дама украла мой первый поцелуй. я аккуратно и нежно целовал ее губы, посасывая и покусывая. девушка лишь ближе придвинулась ко мне, запуская руки в мои волосы. я положил руки ей на талию, поглаживая. думаю, мы бы долго еще так просидели, но воздух закончился и мы были просто вынуждены отстраниться друг от друга. облизав губы, я продолжил свою оборванную приятным моментом фразу.

- говоря «это еще не все» - я не это имел ввиду, блондиночка. но мне понравилось. - улыбнувшись, я чмокнул ее в нос. - идем. - встав, я схватил ее за руку.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя