26.04.23
07:00-Эйлин,просыпайся!-через сон мне начали приходить,так называемые сигналы о пробуждении. Я медленно открыла глаза,вставать безумно тяжело из-за дня в день. Моя соседка Энид вечное веселье,как и снаружи так и внутри. И всячески пытается шутить и украшать комнату. Мы с ней договорились,что на моей части комнаты (мы ее разделили по полам) она ничего не делает и не украшает ее. Светловолосая соседка
подбежала к моей кровати и начала снимать с меня одеяло,что означало нужно вставать . Хоть Энид очень бывает сильно раздражает,но она моя здесь единственная подруга . Конечно,я могу выделить много разных плюсов отзывчивая,поддерживающая,понимающая идр. Я уверенна ,если бы я не жила с ней мы стали хорошими подругами ,но жить с ней одни проблемы,возможно,привыкну не знаю . Наверное,это я такая ,что всегда выделяю в людях минусы,а не плюсы . Для многих мечта жить с Энид. Сколько бы я не говорила,что она мне не нравится и лучше было бы без нее ,мы прекрасно обе понимаем ,что привязаны друг к другу . У меня есть друг Ксавьер,но мы толком не общаемся. Мы достаточно редко пересекаемся,примерно 2 раза в неделю бывает чаще,бывает меньше . Мы можем вообще не общаться всю неделю или наоборот.-Джонс,не время лежать! Нужно быстрее вставать через час завтрак,а ты еще тут лежишь.Кстати у меня есть просто офигенная новость! К нам сегодня в «Невермор» приезжает новая ученица! Представляешь? Нужно будет выложить историю в соц сети и попросить ее Инстаграмм обязательно и подружиться!-говорила с неким предвкушением и радостью Энид. Честно меня такие новости не очень волнуют. Какая в принципе разница. Но все же для моей соседки это очень важная новость. Иногда в Энид бесило,что она такая радостная,яркая. Нет,я понимаю это круто,но жить с таким человеком крайне тяжело. Начнем с того,что у меня нет телефона. Уже можно сказать,что мы полные противоположности. Мне удалось встать спустя 20 минут и дойти до ванны. Это однозначно победа. Самое сложное позади,сейчас нужно умыться,накрасится и одеться .
Спустя 30 минут
-Эйлин,быстрее идем! До завтрака 10 минут. Я тебя жду
-Сейчас,сейчас! соберу сумку,-сказала я в спешке. Нервно собираю сумку,обычно я туда кладу пенал и блокнот. Лично для меня это самое необходимое для учебы. Мы уже идем к выходу из комнаты . Сейчас на мне чёрная зипка-худи и из под нее виднеется черная майка, черные джинсы и как не странно тоже черные кроссовки. Обычно это моя ежедневная одежда мне всегда лень,что то менять. В принципе так и с макияжем черные стрелки и подкрашиваю тушью ресницы. Недавно я перекрасилась в черный цвет,вроде это
называется имидж . Мне это безумно нравится. В невероморе я поселилась 3 месяцев назад. У меня нету родителей,только тетя с дядей . В этом году через 1 неделю второго ноября у меня будет день рождения,исполнится 16 лет. Что могу сказать я в целом о этом интернате? Это опасное место,если ты особенно любопытный человек, как я .Я достаточно испытующий ученик и люблю лезть туда,куда не надо. В принципе это моя натура. Один раз я так и нагулялась в лесу,что я увидела меня повергло в шок. В тот вечер я заметила хайда.Хайд-человек,который превращается в монстра (если просто).
———————————
Все новости о фф в тг @nastq_.0610.545 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна,лежащая перед глазами
Teen Fiction-Ты свет моих кошмаров,Уэнсдей Аддамс Ожп/Уэнсдей