26 глава

176 10 7
                                    

Ком в горле от событий,которые происходят здесь и сейчас окутывало в дрожь. Безжизненные тела лежали на холодной мокрой земле,которые уже не могли вызвать те теплые чувства,которые появлялись раннее . Многие являлись моими врагами,но они не были достойны такой участи. Аккуратными шагами мы с Уэнс спускались прямо по лестнице. Сумашедший смех доносившийся со двора неимоверно нас пугал. Что за дерьмо сейчас происходит ? Я виновата в этом,я могла это предотвратить,но я поступила,как эгоистка. Все умерли по большой части из-за меня. Если бы я рассказала все директрисе Уимс,то как бы повернулись события ?

-Уэнс,ты понимаешь,если бы я рассказала все Уимс, этого бы не было. Я во всем виновата,ты понимаешь?-с осипшим уставшим голос произнесла я. 

-Ты прекрасная девушка,я могу тобой восхищаться часами . Возможно,ты совершила ошибку,но кто знает,что было бы,если ты рассказала все директрисе,когда только узнала? Эл,давай сейчас объединим наши силы,а не будем думать о наших ошибках  и убьем Крекстоуна?  Поверь, я делала столько оплошностей и из-за них страдали люди,даже погибали. Нужно жить настоящим,а не думать о ошибках прошлого,-Уэнс промолвила сладким шепотом .Мое лицо окутал румянец от предложения,которое она сказала в начале. Каждое ее слово было,будто лекарство. Я зависима от нее,она мой наркотик без которого я не могу жить .

-Вместе до конца,-я протянула ей руку для рукопожатия и она протянула мне ее в ответ.
Уэнсдей держала свой кинжал крепко,наготове. Мы вышли в четырехугольник и увидело его.. Крекстоуна и рядом стоящую Торхнилл.

-Я пока задержу Торхнилл,а ты иди к Крекстоуну. Будь аккуратней. Я люблю тебя,-произнесла я не ожидая ответа. Рыжая женщина смотрела на меня своими зелеными глазами и злорадной улыбкой . Наигранная радость исчезла и осталось нутро этой рыжой бестии.

-Эйлин,Эйлин. Я так и думала ,что ты знаешь все с самого начала. Но кто-то подумал о себе в первую очередь,а не о жителей этой школы? Скоро ты отправишься к своим родителям малышка Эйлин,-Торхнилл взяла шприц и быстрым шагом начала подходить ко мне.

-Да,как ты смеешь меня так называть. Frigore conficiatur!-женщина увернулась от заклинания.

-Где твоя меткость,Эйлин Эванс?Ты слишком уязвима,какая жалость. Ты такая же неумелая,как твоя мамаша,-с противным смехом произнесла она. Все меньше и меньше становилось наше расстояние. Я сжала в кулак всю злость,как она смеет говорите так о моей маме?

-Mortem mortiferum!-громко произнесла я, темная пелена накрыла мои глаза и я упала на землю .

                                         ...

Эти слова «Я люблю тебя» так и не покидали мою голову. Я посмотрела на Крекстоуна,который так и жаждал моей смерти.

-Уэнсдей,верно? Попрощайся с жизнью глупая девчонка,-я начала двигаться к нему,он в ответ поднял свою трость и он направил ее на мой кинжал,недолго думая я сразу подошла к нему,чтобы вонзить ему кинжал в сердце . На,что в ответ мой кинжал начало безумно сильно тянуть к нему,насколько сильно я бы его не держала он был сильнее. Кинжал попал к нему в руки с помощью телекинеза, а эта сила исходит из трости. Я была обескуражена,в ту же секунду он вонзил мне его в живот .Черт возьми. Я начала быстро дышать и посмотрела на него,с каждой секунды все становилось все размытым, из-за чего я не смогла удержать равновесие и упала. Это конец?



—————————————————
Всем привет! Осталась финальная глава. Просто я немного не рассчитала и поэтому все будет в финальной части. Думаете будет хорошая концовка или грустная ? Постараюсь в течение недели выпустить следующую часть. Буду благодарна отзывам они меня очень мотивируют 💗

586 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя