17 глава

283 12 0
                                    

Прошел час,после нашего прибытие с Уэнсдей в комнату . Эннид до сих пор не очнулась. В комнате была мертвая тишина,только раздавались звуки клавиш от печатной машинки,наша соседка безумно увлечена романом и каждый день его пишет. Интересно о чем он? Мне кажется он мистический. Это в стиле Уэнс, было бы странно,если он о мелодраме,хотя кто его знает. Нужно,спросить соседку,готова ли она сейчас пойти? Страх,моментально мне говорил: «не надо это спрашивать». Я не понимаю,что за дикую неловкость я испытываю рядом с Уэнс. Влюбленность? Нет,я не могла влюбиться в эту девочку с двумя черными косичками. Мое сердце говорило мне да,но мозг однозначно нет. Нужно собраться.

1

2

3

-Уэнс,пойдем через 20 минут?-я задала вопрос девушке и тут же она отвлеклась от своей деятельности,посмотрев на меня

-Хорошо,Эйлин,-победно улыбнувшись,я побежала собираться забыв про Синклер. Смотря на свой гардероб,я нашла подходящие джинсы с чёрной толстовкой.

Спустя 20 минут

Уэнс ожидающе смотрела на меня

-Ты уже опаздываешь на 20 секунд,-недовольно вздохнула соседка. Быстро обувшись мы вышли из комнаты .

-Куда мы направляемся,-идя вместе по лестнице поинтересовалась Уэнс.

-Я хочу тебе показать одно очень красивое место в лесу. Ты не подумай,что я собираюсь тебя убить или,что то того,-мой ответ я уверенна мог испугать многих,кто не знал ,конечно,моего характера.

-Я не отрицаю,что ты можешь быть тем монстром,-тут же я не сдержала смех. Она шутит? Я лежала в коме,а как я поняла в ее рассказе этого монстра она видела в тот момент.

-Тут ты однозначно не права. Я была в коме в тот момент

-Хм,возможно,это часть твоего замысла всех обмануть

-Я не монстр Уэнсдей. Я могу тебя убить,но это будет являться ведьма,а не некая тварь,-ответила я . меня удивила ее мысль .

-Время покажет,-Как я могу являться монстром,если в тот момент я была в больнице ? Хотя,о мне можно подумать и не такое. Но все равно не приятно,когда у кого то есть мысли,что я являюсь кровожадной и бездушной тварью. Настроение было однозначно немного испорчено. Выйдя из своих выводов и размышлений я посмотрела по сторонам,мы были уже в лесу,странно я и не заметила,как мы дошли до сюда.

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя