20 глава

273 14 10
                                    

07:00

Сегодня мой день начался,со звоном будильника. Приоткрыв глаза,я потянула руку к тумбочке и нажала на него,после чего звук ада прекратился. Вчера так никто из нас,так и не решился начать диалог. Мне было неловко,после вчерашнего инцидента. Встав с кровати,я посмотрела на Уэнс и увидела черную макушку,выглядывающую из белого одеяла и на полу лежал вещь. Она прекрасная и невозможная,именно такие мысли у меня появляются,когда я вижу ее. Я обязана с ней поговорить о вчерашнем. Войдя в ванну,я посмотрела на себя в зеркало. Точно балл! Если я не ошибаюсь,то он будет уже завтра . Я совсем забыла,обычно эту информацию мне рассказывает Эннид,но пока что мы в ссоре. Я не знаю,как долго это будет продолжаться,но мне нужно обязательно объяснится за свои слова вчера.

Срочно нужно посмотреть,какие у меня есть платья . Выйдя из мыслей,я быстро выбежала из ванны и подошла к коричневому древесному шкафу. Я не была полным фанатиком этих одеваний,но я имела точно более 5 платьев.

Спустя примерно тридцать минут примерки, я уже успела помереть 5 платьев,которые сидели на мне ужасно . Первое мало,второе с пятном,третье сидело странно,четвертое слишком не модное,а пятое вообще было грязное! Это однозначно,пока что провал . Возможно,сейчас я найду именно то платье о котором мечтает любая девушка. Но провал,в том что платье осталось последние на примерку и если оно не подойдет,то придется выбрать,что то из такого не столь прекрасного выбора . Одев наряд,я увидела в зеркале другую девушку уверенную,сексуальную и оно прекрасно подчеркивал мои формы. Алое платье оказался моим спасением. Это успех найти в своем гардеробе,такую хорошую вещь . Посмотрев на девочек,которые спят я лишь усмехнулась . Они до сих пор погружены в сон,в отличии от меня. Я хочу развеяться и пойти погулять в дремучий и свежий лес после дождя .

Спустя один день.

Новый день,новые приключения,что сегодня точно будет. За вчера мне удалось сделать Н-И-Ч-Е-Г-О. Я к большому сожалению не помирилась с Эннид,из-за того что она уехала с Уэнсдэй за платьем . И брюнетка не разговаривала со мной на протяжении всего дня,хоть я и попробовала начать диалог вечером . Я не до конца понимаю, на полной серьезности это сделала она в лесу ? Уэнс постоянно уходит,куда-то что меня настораживает . Я должна поговорить с Синклер,подойдя к ее кровати . Она подняла на меня свой взгляд,он выражал неприязнь ко мне . Собрав все свои силы,я начала :

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя