Тик
Так..
Я смотрела на часы в данный момент было 23:56. Эннид и Уэн не было в комнате,что крайне странно . Будто бы они испарились. Я догадываюсь,что они хотят меня поздравить,я крайне не люблю это,но это все равно очень приятно . Смотря на секунды стрелки,я ждала,когда будет 00:00.23:59:55
23:59:56
23:59:57
23:59:58
23:59:59
00:00!Тут же я слышу,как открывается входная дверь и там стоят мои одноклассники с подарками и конфетти.
-С Днём Рождения!-празднично,хором произнесли они. Посмотрев на всех я не сдержалась и побежала к ним,чтобы обнять. Это настолько приятное чувство,когда ты понимаешь,что около 15 людей собрались тут,чтобы поздравить меня с праздником.
-Эйлин,я тебе желаю,чтобы ты оставалась такая же красивая! С 16 летием,солнце!-Произнес Ксавье и поспешил вручить мне подарок.
-Спасибо огромное,-подойдя к нему я крепко его обняла .
-Эй,я тоже приготовила тебе подарок. Зайка,я поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю,чтобы ты не теряла себя и не слушала никого,-Эннид подошла ко мне и крепко обняла меня,вручив подарок.
-Давайте,пойдем в кафе?А то директор услышит,-громко сказал Аякс. Мы все двинулись за ним,пытаясь тихо пройти комнату Уимс . Пройдя ее мы дружно побежали и вышли за предел школы .
-Я сейчас вызову лимузин,-сказал Ксавье и взял телефон в руки .
-Вот этот Ксавье,как всегда,-произнесла Бьянка.
Спустя 5 минутного ожидания приехал лимузин. Он был черного цвета,а внутри,белых оттенков. Было странно осознавать,что это все было сделано ради меня ине очень комфортно. Я всегда свой день рождения отмечала одна,точнее 5 лет подряд,а сейчас это что то новенькое. Лимузин,я никогда не ездила на нем. Моих одноклассников могут выгнать из за этого,и они сильно рискуют ради меня .Это настолько удивительно.
Спустя 10 минутМы приехали и все начали вставать с своих мест. Постепенно все выходили. Мы приехали в кафе,где работает Тайлер? Мы там будем пить кофе? я не убила чуть его отца,как он теперь ко мне относится? Я уверена плохо. Выйдя из своих мыслей,я подошла к Ксавье.
-Мы будем в кофейне?
-Эйлин,не переживай я все сделал,-поцеловав в макушку,сказал Ксавье.
Мы все вошли в здание . Там нас ожидал Тайлер .-Всем привет! Поздравляю,Эйлин,тебя с Днем рождения. Мой подарок это куртка,которую ты так и не отдала,-сказал он,точно куртка! Как я могла забыть.
-Точно,куртка. Я обязательно ее верну.
-Можешь,оставить себе. Когда ты убежала из кафе,я уже понял,что ты забудешь отдать,-подмигнул мне он. Мы перетащили,около 4 столов и подвинули их к друг другу и так со стульями. Когда все уселись,принесли алкоголь,очень много алкоголя. Откуда в кофейне выпивка? Спустя минут 20,начались разные игры и тут я поплыла .
-Уэнсдей,давай отойдем?-шатаясь,я невнятно спросила брюнетку. Она лишь последовала за мной,мы вышли на улицу.
-Скажи,в чем твой секрет?-пьяно спросила я опираясь об здание.
-Да,ты не в себе. Сколько ты выпила?
-Какая вообще разница,а? Почему ты такая красивая,-шатаясь я подошла к ней и провела рукой по ее волосам. Тут же она отпрыгнула от меня .
-Ты вообще нормальная?
-Да,со мной все идеально. Уэнсдей,я тебя люблю,-повторив свои предыдущие действия,я подошла к ней.
-Я не буду с тобой разговаривать,когда ты в таком состоянии.
-Уэнсдей,я на полном серьезе ты мне нравишься . Я долго не могла понять это чувство,но сейчас поняла. Я безума от тебя с первого дня нашей встречи. Твои черные косички,глубокие карие глаза,-пьяно произнесла я . Подойдя к ней,убрав ее волосы,я уже хотела поцеловать, как вдруг она отошла от меня .
-Ты не нормальная,Эйлин. Сначала поспи,а потом я смогу с тобой разговаривать,-Уэнсдей убежала в неизвестность направление от меня .
/////////////////////
Как вам такое? Спасибо за 340 просмотров .Все новости в тг канале @nastq_.0610
645 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна,лежащая перед глазами
Teen Fiction-Ты свет моих кошмаров,Уэнсдей Аддамс Ожп/Уэнсдей