11 глава

307 11 2
                                    

Идя по коридорам за Уэнсдей,меня уводило на мысли ,что она ищет тихое укромное место,чтобы убить меня. Я понимаю это лишь плод моего воображения,но все же у меня присутствуют такие мысли . Многие оборачивались на нас,я уверенна они подумали : «Почему вместе с Уэнсдей они,куда то идут?». Оставаясь в своих мыслях,я не заметила как пришла .

-Тут,-произнёс хладнокровный отчетливый голос девушки . Это была заброшенная библиотека. Раньше я ходила в это место в поиски чего то интересного ,но позже забросила здесь гулять. Это место было очень жуткое,воплощение фильмов ужаса . Пыльная,все развалено,чуть ли не сгнившая библиотека.

-Для чего мы тут?-задав я логичный вопрос,ожидаю ответа. Как она нашла это место? Удивительно,за такой маленький срок отыскать место о котором почти никто не знает .

-Я хотела тебя попросить,помочь мне найти одну книжку,там на обложке узор,-она серьезно позвала меня ради книги? Лучше бы я подготовилась к своему завтрашнему день рождению,чем страдала такой фигней.

-А,что за книжка и узор?-было слышно мое эхо,что было весьма необычно. Как я могу искать книгу,не зная ее содержания и обложки ? Умно.

-Вот,смотри,-показав листок,где был нарисован узор на книжке . Если я не сомневаюсь,я видела такую книгу ,только в другой библиотеке она секретная . Там находится общество «Белладонны». Поэтому не вижу смысла рыться в сырой,пыльной,старой библиотеке.

-Уэн,я кажется такую обложку у книги видела в другом книгохранилище,-произнеся это я,повернулась в сторону Уэнсдей. Я увидела,как слегка свет падает из старинного,грязного окна на эту девушка. Ее две косички переливались на свету,а глаза,будто стали янтарные ,это были уже не черные холодные очи,а добрые светло-карие глазки. Немного прячась от света,девушка вернулась снова в тень .

-Тогда идем,-сказав это она,я начала идти в сторону библиотеки. Идя по коридорам Невермора,я задумалась:«Почему я так много думаю о Уэнсдей ?». Я знала ответ на этот вопрос,что она загадочная и странная,но меня еще что то безумно тянуло к ней. Подходя к статуе,я щелкнула два раза,после чего открылась таинственная дверь .

-Что это за место?-спускаясь по мрачной длинной лестнице,раздался громкий голос Уэн.

-Это типо секретная библиотека. Здесь состоит сообщество «Белладонна». Там состоит Бьянка,Ксавьер,Аякс,Йоко и дальше не помню. Лучше к ним на глаза не попадаться тут,-сказав это,почти спустившись по лестнице,я начала осматривать библиотеку. Подойдя к шкафу,я достала книгу с таким же узором,которую искала Уэн.

-Вот,смотри. Она?-спросив это девушка ,подошла ко мне и взяла книгу из моих рук. Брюнетка,начала листать ее и нашла страницу с оборванным рисунком,тут же из кармана достав другую часть . Этот рисунок был очень похож на нее и какого то мне незнакомого человека .

-Откуда,у тебя этот портрет?Что это?

-Этот рисунок,мне дал Роуэн. Если быть точнее,пока ты находилась в коме,я хотела сбежать и лучшее место это была-ярмарка. У меня удалось,почти выбраться,но случилось видение и я увидела Роуэна,которого кто-то хотел убить . После этого я побежала за ним,а на самом деле он хотел меня убить,так как его мама перед смертью предсказала,что я уничтожу всю школу. Но мне безумно повезло,он откинул меня телекинезом,практически умирая какое то существо убило его. Но труп не найден,а Роуэн был жив после нашей с ним неудачной встречи . Я уверенна в этом замещена Уимс,чтоб никто не узнал правду,-законча свой рассказ,я долго понимала смысл,но наконец я разобралась . Этот,как называемый монстр,скорее всего Хайд ,которого я видела в лесу .

-Что это за капец,-сказав это,я почувствовала удар по голове,а после бесконечную темноту.

//////////////////////////////
Вот и новая глава) Спасибо огромное за 200 просмотров.

Все новости в тг @nastq_.0610

612 слов 💓

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя