25 глава

162 8 4
                                    

Спустя долгое время мучений мы дошли до Невермора. Темные и мрачные вороты,так и отгоняли желание входить внутрь. Я дотронулась рукой до них в последствие чего послышался ужасно резкий скрип открывающихся ворот.Я посмотрела на девушку.Ветер довольно таки сильно дул волосы на Аддамс, из-за чего ее две аккуратные косички стали больше  похожи на что-то вроде «птичьего гнезда». Мы двинулись вперед и раздался громкий крик. Я посмотрела на Уэнсдей ожидая ее дальнейших действий.

-Есть план? Мне кажется нужно аккуратно пробраться и просмотреть для начала,что там твориться,-я посмотрела на Аддамс. Она повернула свою голову в мою сторону. В ее глазах читался испуг и одновременно безумный интерес .


-Я поддерживаю данную идею,-положительно кивнув Уэнс,я пошла осторожно к школе. С каждым шагом я слышала все больше и больше душераздирающих криков. Подойдя поближе к четырехугольнику я увидела Торхнилл и незнакомого мне человека. В руке у него была трость из которой исходила мощная магия. Его вид оставлял желать лучшего. Было такое ощущение,что этот человек восстал из мира мертвых. .Старое сумасшедшое лицо, зеленые глаза и седые волосы-так и пугали меня.

-Кто это?

-Кажется это «Джозеф Крекстоун». Нам нужно найти кинжал   (меч),как было в предсказании,-еле слышно произнесла брюнетка.

-Откуда мы его возьмем?

-Доверься мне,-быстро сказала она,и я пошла за ней. Мы потихоньку поднялись на 2 этаж, с каждым шагом было идти все страшнее и страшнее. Я изредка наблюдала за Джозефом Крекстоуном и заметила,что у него есть сила телекинеза,что безумно плохо. Еще я успела заметить обладает ей он очень хорошо,замечательно. Вдруг я увидела кинжал, мы с Уэнс ускорили темп.

Девушка взяла своими маленькими ручками большой кинжал . Я продолжала идти за Аддамс и,как я понимаю мы идем прямиком к Крекстоуну.



———————————————
Всем привет! Извините,что я пропала. У меня к большому сожалению кончилось вдохновение и поэтому я пропала. Не смогла себя заставить,что-то написать. Я напишу еще одну главу фф и думаю на этом все. Еще я хотела бы вас спросить,что взяла Уэнсдей. Кинжал или меч? Просто,я окончательно запуталась. Я уже очень плохо помню сериал .Еще некоторые моменты из сериала немного отошли от оригинала. Постараюсь,как можно скорее выпустить заключительную часть. Извиняюсь за ошибки .

363 слова

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя