22 глава

230 12 3
                                    

-Юджин,уходи быстрее!-крикнула я,оставаясь на месте. Моя задача,чтобы он не выбрался,пока мой приятель находиться в лесу . Сердце,будто выскакивало из груди из-за страха. Атмосфера вокруг,так и кричала,что нужно уходить.Прямо сейчас на меня может набросится моя учительница или нечто похлеще . Нервно смотря по сторонам,я пытаюсь выследить человека или существа раньше времени . Именно сейчас,мне кажется,что кто-то выскачет. Предчувствие? Не знаю,но надеюсь,что да. Жадно вдыхая воздух,мне оставалось наблюдать. С каждой последующей минутой я становилась все более уязвимой.

Шорох


Тут же я посмотрела в сторону откуда я услышала звук. Хотев уже произнести заклинание, я увидела черт возьми Уэнсдей.

Pov Wednesday

Меня весьма удивила подстава Вещи. Идя с Тайлером на балл,всеми предками аддамсов я желаю не пересечься с Эйлин. Сегодняшний инцидент прошел хуже,чем мой первый раз познания о том,что существуют другие цвета помимо черного.
Дойдя до 'Самой крутой вечеринки' мой взгляд устремился на одинокую Эйлин стоящую с Энид и ее партнером на сегодня . Сразу мне бросилось ее красивое красное платье... Оно было выше колено и оно прекрасно подчеркнуло ее прекрасную фигуру. Обратив внимания,что около нее нету напарника у меня появился встречный вопрос «Она не нашла себе пару?» Удивительно. Заставил отвести мой взгляд от них Тайлер с протянутой рукой ,ожидая,что мы пойдем танцевать. Ничего не остаётся,кроме того,чтобы вжиться в этот вечер,может и не самый приятный для меня. Танцы заставили меня и правда расслабиться . Редко,такое бывает,но все же . Посмотрев на зал,у меня встаёт вопрос «Где носит Эйлин?».

-Тайлер,я отойду,-быстро бросила в догонку фразу я . Не посмотрев на его реакцию я вышла из помещения и устремилась в зону переобуваний . На мой взгляд сразу упала Бьянка.

-Эй,Бьянка,ты не знаешь,где Эйлин?-обращаясь к ней,я надеюсь услышать,что то правда ценящее .

-Вроде я ее видела. Она выходила с Юджином. А зачем тебе?-Барклей посмотрела на меня своими большими ядовитыми голубыми глазами.

-Не важно,-быстро ответив,я вышла из здания и побежала в сторону леса,бросив своего партнера . Черт возьми! Они же пошли в эту гребанную пещеру. Зачем она соизволила с ним идти ? Мне сложно это признавать,но я безумно переживаю за Эйлин. Каждый раз,когда я вижу ее мое сердце начинает биться чаще. Мне тяжело увезти от нее взгляд,потому что мне доставляет удовольствие на нее смотреть. Мои рассуждения,все больше сводили меня с ума,я будто утопала в них теряя себя. Обратив внимание на лес,я увидела женскую фигуру. Не долго думая,я сразу пошла к ней. Подойдя поближе я заметила замороженного монстра. Что это за чертовщина? Незамедлительно я вышла из перекрытия в виде деревьев и Эйлин приготовшись направить свою силу в мою сторону,в тотчас посмотрела на меня

-Это ты Уэнсдей? Серьезно?-облегчающе выдохнув,произнесла девушка. Подойдя к ней поближе,я увидела этого чудовища четче .

-Это ты сделала?-проигнорировав вопрос,задала новый я.

-Ответ очевиден,-кратко промолвила Эйлин. Я посмотрела на нее и я резко приблизилась к ней. Меня,словно загипнотизировали и я не смогла сново противостоять своим чувствам. Нежно коснувшись ее губ,я почувствовала вкус алкоголя,который сводит меня с ума. Положив свою руку на ее плечо,я продолжила углублять сладкий поцелуй .


//////////////////////////
Всем привет! Извините,пожалуйста,за отсутствие. Скажу честно мне довольно тяжело писать. Я уже не интересуюсь главным персонажем-Уэнсдей,как раньше и идеи меня тоже покидают . Буду стараться постепенно возвращаться,но пока что к большому сожалению не получается. Прошу все свои извинения. Я постараюсь дописать фф к концу марта,но обещать не стану. Прошу все свои извинения.


Если вам не сложно,можете подписаться на тг @nastq_.0610. Там намного больше новостей и есть спойлеры 💞

601 слово

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя