7 глава

298 11 1
                                    

Подойдя к кафе,я открыла дверцу . Только сейчас я почувствовала на сколько я сильно промокла и замёрзла. Посмотрев само кафе тут никого не было ,что довольно странно . Тут же из,как видимо туалета выходит Тайлер и направляется в мою сторону . Да,я была права тут работает он. Мне было не страшно,так как я была в людном месте,но сейчас оно было наоборот,в принципе какая разница .

-Здравствуйте,присаживайтесь за любой столик,-слегка улыбнувшись сказал мне молодой человек . Осмотрев все столики,я выбрала около выхода . Сев на диван,я глубоко вздохнула.

-Что-то желаете заказать?

-Да,у вас есть флэт-уайт и горячие пирожное с мороженным.

-Извините,к сожалению у нас нету второго блюда.

-Тогда,что у вас есть?

-Чизкейк,штрудель,пирожные,торты много разного . Может,вы желаете пройти к стенду с десертами?

-Да,давай,-поднявшись,стало безумно холодно

-Извини,в вашем кафе есть плед? Я безумно замёрзла,-сказав это дрожащим голос,надеясь на лучшее.

-К сожалению нету,но могу предложить свою куртку

-Если не сложно..-ура,это победа ! Мне было все равно эта была вещь монстра или человека ,главное оно не мокрое . Будто,как собачка на поводке я шагала за Тайлером . Тут же увидев куртку,я безумно обрадовалась,словно мне подарили древнюю книгу с заклинаниями для ведьм. Сняв с вешалки он подал мне куртку .

-Спасибо большое,ты меня очень выручил,-взяв ее,не задумываясь я надела ее .

-Если не секрет ты от кого то бежала ?-точно мой внешний вид,я уверенна он явно подумал о мне,как о бедной девушке.

-Нет,просто нужно было срочно уйти из дома,не успела переодеться,-сказав это,он недоверчиво посмотрел в мои глаза,будто пытался понять ложь ли это .

-Ты не подумай ,что я бомж или тому прочие. Я из Невермора.Хотя,наверное,для жителей этого города это примерно одно и тоже,-я пошла в сторону к барной стойке .

-Не могу сказать,что это не правда все об этом говорят,но я так не считаю ,-сказав это он пошел на свое рабочие место .

-Можно,пожалуйста,кофе Флэйт-Уайт и вот это пирожное ,-показав пальцем на витрину с шоколадным десертом

-С тебя 6 долларов. По карте оплата?

-Отлично,да,-поднесся карту к терминалу я достала купюру в стоимости 4 доллара и положила на стол .

-Это тебе. Спасибо большое,что помог очень выручил,-сказав это я слегка улыбнулась в знак благодарности .

-Это тебе спасибо большое! Я буду в долгу,-подмигнув мне,я стояла около стойки и ждала кофе . Тут же я слышу скрип двери . Оборачиваюсь и вижу человека одетого в полицейскую форму . Это был мужчина,он выглядел примерно на лет 47.

-Привет,пап,-произнёс молодой человек. Это его отец?

-Тайлер,привет! Это ты Эйлин?-вопросительно произнёс мужчина обращаясь ко мне . Откуда он меня знает ? Может они в сговоре? Они все за одно?

-Извините,откуда вы меня знаете,-задав этот вопрос,я ждала ответа,который не был в моих вариантов .

-Мне про тебя директор Уимс рассказывала. Она говорила про тебя,что нужно следить за тобой . Как я вижу ты сбежала из школы ?-это провал . Он все расскажет директрисе .
Тут же ,будто меня парализовало током .
Сейчас я слетела с небес и оказалась на земле и поняла,что нахожусь в одном помещении с Хайдом. Господи какая я дура ! Не ответив на заданный мне вопрос офицера,я как пуля вылетела бегом из кафе.

—————————-
Все новости в тг @nastq_.0610

551 слово

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя