03.04.23.
06:00
-Эйлин,просыпайся! Тебя там директор вызывает ,-сказал голос,который издавался во сне . Это сейчас часть сна? Тут же меня кто то начал трясти за плечи.
-Да,сейчас пару минут. Я уже проснулась,-сказав не осознанно это,я снова погрузилась в сон . Но на этот раз вместо голоса,я почувствовала на своем лице воду! Тут же открыв глаза,я увидела Энид со стаканом воды ,смотрящую на меня .
-ты нормальная ?-быстро среагировав я выхватила из ее рук,стакан воды и пролила на одежду .
-Что ты творишь? Я тебя будила,потому что тебя вызывает директриса Уимс ,-тут же я вспомнила,что сегодня/вчера со мной приключилось,и о не очень довольно таки встречи утром.
-А хорошо,-встав с кровати я пошла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало,я увидела грязную форму,потекший макияж и разные ссадины.
-Боже,сколько будет вопросов,-сказав это я начала приводить себя в порядок . Спустя 20 минут вышел из ванны,будто совсем другой человек .
-Эйл,постой ! Что с тобой приключилось ? Я услышала,что ты только под утро пришла и твой внешний утром вид ,сама понимаешь ,-тут же я начала думать . Что сказать? Правду точно нет,но и бред говорит не хочется
-Я,как всегда ходила по лесу и случайно заблудилась. К тому же я убегала от волка,поэтому так поздно пришла. Когда я шла в комнату,меня заметила Уимс...-сказав это я выдохнула .
-Я же говорила всегда,ты заблудишься ! С тобой все хорошо ? Может нужно к врачу? -я лишь кивнула на ее вопросы . Честно,то себя я чувствую ужасно,но и слухов не хочу. Хотя уверенна они все равно будут .
-А,что она сказала ,когда тебя заметила ? Наругала?-с неким любопытством спросила Энид.
-Ну короче,такая иду ,как мышка и уже думаю победа,а вдруг включается свет и это был провал . Когда я увидела Уимс,я сразу поняла ,что это поражение. Она мне сказала по типу «Сначало приведи себя в порядок,Эйлин Эванс,а завтра в мой кабинет»,точнее сегодня ,но это не важно . Переживаю,что она скажет вдруг выгонит ? -одеваясь параллельно рассказывала ситуацию.
-Эй,не переживай ! Все будет хорошо ,-близко подойдя ко мне произнесла Энид. Сделав тоже самое я крепко заключила ее в своих объятьях . Я безумно люблю мою малышку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна,лежащая перед глазами
Teen Fiction-Ты свет моих кошмаров,Уэнсдей Аддамс Ожп/Уэнсдей