Повисло долгое молчание. Мы сидели на мокрой грязной траве и каждый был в своих мыслях,никто не решался нарушить тишину. Посмотрев на мою девушку,я задумалась,что сделала семь минут раннее.
Что будет дальше?
Этот вопрос раздавался в моем разуме каждую секунду и это уничтожало. Сейчас я рассказала то,что,только она начинала расследовать и уже раскрылись все карты .
-Ты уверенна?-этот вопрос нарушил наше молчание,который явно не закроет эту тему сново на десять минут. Уэнс повернулась ко мне и посмотрела на меня своими карими,как ночь глазами в ожидании ответа .
-На все 100 процентов,-подтвердив информацию сказанную раннее ответила я. Очи Аддамс были направленны на землю,она явно о чем-то размышляла и пыталась,скорее всего в голове выстроить план дальнейших действий.
Она похожа на черного котенка. Многие думают,что Уэнс неудачливая и пугающая. Но я смогла в этом черном насмешливом котенке разглядеть хорошего человека и влюбиться в него. Она для меня не «Неудачливая и пугающая»-а самая умная и красивая. Аддамс повернула свою голову в мою сторону и ее глаза выражали- растерянность. Редко,можно увидеть ее в таком замешательстве и смятении. Я решила слегка подвинуться к ней, мокрая холодная трава,снова почувствовалась через и так насквозь промокшее платье . Оглядев себя,я увидела грязные следы от луж на моих коленях и на руках,я выгляжу глупо это не-Эйлин Джонс,а просто -Эйли.-Как дела?-озвучив элементарный вопрос,чтобы вновь поднять диалог,произнесла я. Глаза Уэнс теперь не смотрели на землю,а на сплошные деревья,которые окружали нас . Ее взгляд-стеклянный,не выражающий ничего . Слегка толкнув ее по плечу,она вновь подняла на меня свои очи. Аддамс резко поднялась с мокрой травы,и слегка отряхнув себя от грязи,она посмотрела ожидающе на меня.
-Нам нужно спешить в Неверомор. Ты должна мне рассказать,абсолютно все,что связано с ними,-быстро и четко произнесла девушка,и тут же я встала с земли.
-Мы обязаны победить их,и у меня миллионы вопросов,Эйлин Джонс! Как такое вообще,можно скрывать? Ты понимаешь,что из-за этого представляла и представляешь для Невермора огромную опасность?-громко и серьезно промолвила брюнетка. Я шла за ней через дремучий и темный лес,и на секунду я задумалась. Правда,я сейчас намного больше могу подвергнуть опасности учеников,нежели,чем несколько месяцев раннее. Идя по лужам и,разным болотистым местам,довольно таки часто мне приходилось напрягаться,чтобы не увязнуть в болоте. Еще мы оставили монстра в лесу,что будет дальше?
Не нужно сожалеть о прошлом, так как его не исправить ,а все больше будешь тонуть в нем
——————————————-
Всем привет ! Извиняюсь за такую короткую главу. Я постараюсь исправляться и писать главы почаще . К большому сожалению я ничего не успеваю . На днях я вывихнула ногу,и поэтому я не выставила часть на пару дней раньше .Все новости в тг @nastq_.0610
462 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна,лежащая перед глазами
Teen Fiction-Ты свет моих кошмаров,Уэнсдей Аддамс Ожп/Уэнсдей