5 глава

330 12 0
                                    

26.10.22
                   13:00

Это однозначно победа. Уроки закончились можно идти снова в комнату и наслаждаться жизнью,лежа на кровати . Зайдя в комнату я тут же плюхнулась на кровать . Не успев,даже закрыть глаза я услышала скрип двери .

-Вот твоя комната. Тут живут 2 девочки твоего возраста ,-тут же я повернула голову в сторону двери и открыла глаза . На пороге я увидела директрису и семейку Аддамсов. Только не они . Я притворюсь спящей . Немного щурясь я смотрела и слышала,что происходит .

-Здравствуйте,я Эннид. Помните,это я со своей подругой подходила к вам,-указав на меня «спящую». Соседка подошла  к Уэнсдей ,чтобы попробовать обнять снова ,но опять окончилось поражением.

-Извините,за мою дочь, у нее аллергия на яркий цвет и на обнимания

-Есть такая аллергия ?-на вопрос Энид повисла тишина.

-Ладно,проведи экскурсию Уэнсдей и потом зайдите с Эйлин ко мне в кабинет,что вы мне хотели сказать

-Хорошо,-слушая диалог я поняла,что вы в засаде . Как оправдываться,что на самом деле мы ее обманули не знаю . После этих утомительных слушаний я погрузилась в сон Морфея .

              Спустя 4 часа

Я просыпаюсь от того ,что слышу ссору в комнате . Тут же приоткрыв глаза я замечаю такую картину:

Энид танцевала танец ,что по всей видимости взбесило Уэнсдей

-Хватит.

Уэнсдей пару секунд ,назад сидевшая на стуле,печатая на печатной (знаю фактология,простите)машинке,как видимо письмо/историю,уже стояла около нее.

-Не надо меня недооценивать,Аддамс,-показав когти Энид,Уэнсдей на шаг отошла от нее . Тут же,что кто то вошёл в комнату

-Надеюсь,я вам не помешала . Прости,что не поприветствовала сразу . Уэнсдей,я хотела тебе подарит этот цветок. Для каждой моей девочки в этой школе,я подбираю в своей теплице индивидуальный цветок. Прочитав твое эссе ,я не задумываясь выбрала этот ,-это была черная орхидея или не помню,как называется . Подойдя к Торхнилл она взяла цветок из ее рук.

-Черная орхидея

-Ты узнала?

-Конечно. Так назвали жертву моего любимого убийства. Спасибо ,-холодно сказав Уэнсдей отошла от нее с цветком .

-Ладненько,давайте пробежимся по правилам общежития . Выключаем свет в 22:00,не шумим и к мальчикам ходим никогда .

-А,что с прогулками в город?-было видно,что явно Уэнсдей интересовал этот вопрос . Скорее всего для побега .

—Прогулки в Джерико это привилегия,а не право. До него пол часа ходьбы,а по выходным есть автобус
Жители Джерико слегка опасаются нас,так что ,пожалуйста,не ведите себя в соответствии с стереотипами людей. Т.е не показывайте когти и не душите никого во сне,-смертная тишина после сказанных ей слов стоит в комнате

-Чудно!-сказав это Торхнилл подошла к двери и вышла из комнаты помахав рукой на прощание.

————————————-
Новости в тг @nastq_.0610

437 слов

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя