Выбежав из здания,тут же я почувствовала резкий запах сырости.
-Стоять!-позади себя я отчетливо услышала строгий,прямолинейный голос . Не думая о будущих последствий,я быстро со всей скорости побежала обратно в «Невермор»,в надежде,что мы там не пересечемся,хотя мало вериться . Бежав вперед,я слышала бег доносящийся сзади .
-Если вы сейчас не останетесь,я буду вынужден прибегнуть к вооружительным силам,-не слышав ничего,я бежала прямо. Если я остановлюсь и меня догонят,придется применить в дело свою магию . Только сейчас я вбежала внутрь леса,деревья отдавали запах сырости и свежести.
Выстрел
Дикая,резкая боль в плече пронзила весь разум . Остановившись я увидела алую кровь на своей ночнушке,левом плече. Господи,он правда выстрельнул? Этот офицер подумал,что я представляю опасность? Я в ярости,что это такое? Посмотрев назад около между нами было приблизительно 10 метров,бежал он с пистолетом в руках. Меня накрыла бешенная злость
-Steel wind strike!-произнеся это в сторону офицера,тут же он сильно ударился об дерево . Не теряя не минуты,я поспешила продолжить путь .
Спустя 15 минут
Мне было безумно плохо. Я не могла дышать в полную грудь,маленькими вздохами я пыталась дышать воздухом. С каждой секундой,мне казалось ,что я теряю все больше и больше сознание . Мутно не далеко от меня я увидела серое пятно . Это неверомор ? Веря всему,я постаралась побыстрее добежать до него,что плохо получалось. Я вижу черные палки,постепенно я начала идти и не понимать,что происходит и где нахожусь .-Эйлин?-последнее,что я запомнила в своей памяти...
—————————
Извините,за столь маленькую главу. Как думаете,кто это?Все новости в тг @nastq_.0610
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна,лежащая перед глазами
Teen Fiction-Ты свет моих кошмаров,Уэнсдей Аддамс Ожп/Уэнсдей