2 глава

523 19 3
                                    

02.04.23
                                 19:00

Я всегда удивляюсь на сколько красивый и загадочный лес расположен около школы. Он будто манит тебя идти сюда . Каждый раз я хожу сюда и пытаюсь найти,что то. Честно я сама без понятия зачем хожу сюда,но все же это я. Я люблю  путешествовать и искать разные вещи/существ.Как и сейчас. В данный момент я нахожусь,где то в 30 минут ходьбы до Невермора . Из за дня в день интересно умру ли я сегодня? Около меня расположено очень много разных деревьев. Этот лес-лиственный.

Хруст ветки.

Этот звук вывел меня из размышлений. Кто это может быть? Может лиса,зверь или мне показалось? Нет,я уверенна что мне не показалось. Сейчас,было дико интересно,кто находиться сзади меня.И одновременно немного пугающе,что это будет какой то людоед .Я бы не сильно,хотела быть съеденной. Чего я волнуюсь я ведьма. И боюсь,кого то жалкого монстра ?

1.

2.

3.

Я быстро поворачиваюсь и вижу МОНСТРА!у него были огромные глаза,будто бы сейчас они выпадут (это звучит не очень приятно,но так оно и есть), острые зубы,как у белой акулы,будто бы сейчас нападет и загрызет,его тело имело серо-зеленоватый оттенок,а сам он был худощавый будто восстал из фильмов ужаса. Этот монстр смотрел на меня ,как на добычу и тут же он быстро начинает идти в мою сторону около нас было метров 10. Его рост составлял примерно 3 метра. Этого хватило,чтобы немного испугаться. Ну,я же хотела приключений вот они,поданы на блюдечке.

-Вифлиемский огонь!-тут же в одной и другой руке у меня появился огонь. Этим заклинанием меня обучила мама. Но к сожалению я владею магией не великолепно и бывают помарки,например,я могу потерять сознание ,если долго не колдовала или потерять контроль,что по моему мнению еще страшней.
Прямо сейчас я пытаюсь отогнать,как называемого «монстра» от себя. Он немного прячась от огня в деревьях,через какое то время сново выходил. Я заметила,что он не сильно боится огня,что крайне плохо. А поджечь лес,не сильно хотелось.Значит придётся применить более сильное заклинание,что крайне опасно,но деваться некуда.

-Лед!-произнесла я и тут же монстр замерз,будто превратился в хрустальную статую. Успев мимолетно улыбнуться,тут же у меня началось сильное головокружение и будто бы,как спящая красавица погрузилась в вечный сон,надеясь на спасения.

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя