13 глава

289 13 0
                                    

Спустя 30 минут .

-Когда спать,Эйлин?-раздался звук из ванны он принадлежал неподражаемой Эннид Синклер. На часах стукнуло 23:00,увидела я на часах,лежа на кровати и читая книгу. Что может быть интересней книг? Приключения разные загадки! Особенно я обожаю детективы ,они всегда непредсказуемые и безумно интересные. Это и особенность книг они намного интереснее,чем наша жизнь ,можно помечтать и погрузится в этом мир. Сейчас я читаю «Восьмой детектив» и могу сказать это безумная интересная история . Продолжая читать,я почувствовала,что кто-то на меня смотрит это безумно раздражает.

-Да,что?-повернув голову,я увидела Уэнсдей стоящую позади меня. Ее взгляд мне,будто говорил,что ей нужно с чем то сново помочь .

-Нужна с чем то помощь?-задав вопрос она продолжила,как фарфоровая кукла смотреть на меня .

-Помоги,мне узнать,кто монстр,-сказав это Уэнсдэй я напряглась. Что,что,но с Тайлером после случая с его отцом я бы встречаться точно не хотела. Меня чуть не исключили из за этого ицедента.

-У тебя хоть план есть?-устало я посмотрела на нее. Меня безумно утомил этот разговор,но я хотела дождаться 00:00 и,так скажем отпраздновать свой день рождения.

-Конечно,есть. Я все продумала,завтра все расскажу,-Уэнсдей отошла к своей кровати. Мне к большому сожалению пришлось поднять свою 5 точку и идти ванну,чтобы умыться .

Смывая свой макияж,я посмотрела на себя в зеркало. Через примерно 40 минут,мне будет 16! Я хоть и не сильно люблю отмечать свой праздник,но все же я взрослею и значит на один год я ближе к смерти . Выйдя из ванны я направилась к кровати, я увидела 23:30. Когда я пришла уже был на удивление выключенный свет. Эннид забыла ? Самый лучший вариант,что поделать в такой обстановке,это выйти на балкон и подышать свежим воздухом. Выйдя через окно,я почувствовала холодный ветер. Тут же я услышала скрип. Повернувшись это был никто иной,как Уэнсдей.

-Что ты тут делаешь?-посмотрев на нее я,будто бы сново погрузилась в ее образ . Две косички,кожа будто бы фарфоровая..... я не должна думать о ней! Что вообще происходит со мной ?

-А,что ты тут делаешь?-бездонные карие глаза девушки посмотрела на меня с интересом.

-Скоро будет 00:00 и ,настанет плюс еще один год,-произнеся это ,вдыхая свежий голос,я не сводила взгляд с Уэнсдэй . Она посмотрела на меня ничего не ответив и посмотрела в небо. Повернув голову на пейзаж,было очень много звезд,будто на темно-синий холст пролили белую краску .
Помню мы с мамой и папой всегда ночью,ходили смотреть на звездное небо. Боже,почему я не могу это вернуть?
Не сдержав слезы я заплакала,все что связано с родителями,меня очень сильно задевает.

-Почему ты плачешь?

- Потому что я вспомнила неприятную мне вещь. Ты,хоть раз плакала или ты выше этого?-вытерев слезы я посмотрела на нее. Она настолько холодная,что она не знает чувство безнадежности?

-Через неделю после Хеллоуина,когда мне было 6. Я пошла выгуливать своего скорпиона и на нас напали . Кричали,что только псих может завести скорпиона . Они держали меня заставляя смотреть,как другие катались по Нирону до тех пор пока он не умер. Когда я его хоронила шел снег,я выплакала все свое черное сердце. Но слёзы ничем не помогли. И я поклялась не плакать,-сказав это Уэнсдей,я повернулась в ее сторону. Не одна я такая ,которая потеряла близких мне людей,хоть это и не так грустно,как у меня,но все же . Она доверилась мне. Для меня это очень ценно.

-Пообещай никому не рассказывать,-серьезно и прямолинейно промолвила Уэнсдей .

-Конечно,Уэн,-я двинулась в сторону окна.

//////////////////////
Спасибо за 300 просмотров!
Все новости в тг @nastq_.0610

608 слов

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя