19:00
Весь оставшийся день я провела,лежа на кровати. В комнате было пусто,Уэнсдей пошла в ванну,а тем временем моя любимая сплетница еще не объявилась. С каждым часом,я начинаю все больше и больше переживать,где она? Эннид настолько напилась,что не может дойти до дома? Бывает,кажется,что эта шутка перерастает в реальность,а может и хуже. Нужно,идти искать ее. Если не найду,то придется обратиться к директору . Может,я и зря себя накручиваю,но все же. Лес-это загадка и он полон тайн. Кто то из кустов,может на тебя прыгнуть и убить. Это может быть человек,животное,а так же и страшная рептилия . Это меня и пугало,Эннид еще не превратилась в оборотня,у нее нет средств,чтобы от кого то защищаться. Да,она имеет острые когти,но я уверена они не сильно помогут против Хайда и тем более,когда у тебя раскалывается голова. Выйдя из мыслей,я встала с кровати и пошла за одеждой. Именно сейчас,я бы сказала у меня настроение боевое и нужно надеть,что то точно спортивное . Быстро напялив на себя одежду,я вышла из комнаты . Стояла загробная тишина,только слышалось легкое из далека пение птиц . Возможно,она у Аякса? Вряд ли,но все же я спрошу у него. Постучав в его дверь 3 раза,мне открыл брюнет и сонно смотрел на меня .-Что нужно?-устало произнёс он . Я поняла,что тут точно нету Эннид,но все же следует спросить .
-Не видел ли ты Эннид?
-Эйлин,ты серьезно? Мы с ней даже не общаемся. Если на этом все,то я пошел дальше спать,-тут же перед моими глазами хлопнула дверь . Жаль,что она так и не решилась подойти к Аяксу и признаться в любви . Моя соседка полная фанатка горгоны, который даже почти не общался с ней.
Направляясь в лес,я задумалась,где она может быть,куда я иду ? Нету плана,нету и клада-как говорила моя бабушка .Мой проект будет называться: «Детектив Эйлин»
Описание: «Пытаюсь выкупить Эннид у Хайда»
Поиски: «Лес»
План: «идти искать Эннид»Хм,ничего почти не поменялось,но все же.
Идя по лесу,я искала глазами блондинку. На,что я надеюсь? Что она выскочит из кустов и скажет «Привет,Эйлин!». Я могу целый год теряться в мрачном,загадочном лесу в поиске Эннид. Ничего не остаётся,кроме магии.-Phi Phi Island show me!-громко и четко произнеся лесу,раздалось эхо. Яркое голубое сияние показывало мне путь. Бежа за огоньком,я оглядывалась по сторонам ,никто ли не преследует меня .
Спустя 7 минут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна,лежащая перед глазами
Teen Fiction-Ты свет моих кошмаров,Уэнсдей Аддамс Ожп/Уэнсдей