9 глава

294 11 2
                                    

Я проснулась от сильной головной боли.
-Что это черт возьми,-Осмотрев,где я лежу это был медпункт. Пытаясь вспомнить,что произошло я заметила Энид спящую на стуле,который расположен около меня. Она здесь просидела целую ночь? Не теряя и секунды я встала с кровати,резко схватившись за перила от головокружения. Поцеловав Энид в макушку,я попыталась идти дальше .Я заметила гипс на своем левом плече . Тут же я вспомнила все.. Боже,я надеюсь не убила офицера? Нужно быстрее идти к Уимс. Оторвав руки от перил,я попыталась идти вперед,что немного получалось . Выйдя из комнаты, я заметила,что абсолютно пусто в коридорах Невермора . Точно учеба. Идя в кабинет к Уимс,я мысленно подумывала план,что сказать/оправдаться директору. Подойдя к двери я постучала 3 раза и медленно открыла ее. Аккуратно дойдя до стула,я села на него. Я заметила ее взгляд,он выражал испуг,страх,удавление.

-Здравствуйте! Я хотела вам сказать...

-Это правда вы мисс Эйлин?-перебив меня Уимс посмотрела в мои глаза

-Конечно,я . Меня настолько долго не было?-этот вопрос меня сильно смутил . Я находилась в коме 2 года,что ли? Теперь я была тоже испуганна. Не ответив на мой вопрос Уимс выбежала из кабинета и куда то ушла . Я не понимаю,все было настолько плохо? Ожидая ее в кабинете,я и не заметила ,как постепенна начала погружаться сон,будто он так и погружал внутрь себя. Почувствовав,что кто то меня дергает за плече,где наложен гипс,я резко открыла глаза от боли. Передо мной стояла Уэнсдей.

-Привет. Сколько я пробыла тут?-хрипло сказала я лежав на той же кушетке,как и в прошлый раз .

-Ровно 4 дня 15 часов 57 минут . Что произошло в лесу?-4 дня? Почему так много,хотя я ожидала больше.

-Долгая история,-пытаясь закрыть диалог на меня посмотрела брюнетка и взглядом показала,рассказывай.

-Если в крации,то меня заметил полицейский я начала убегать от него,он побежал за мной . После он выстрельнул,а я прибегнула к силе.

-Какой полицейский?-с явным интересом спросила Уэнсдей. Ее взгляд,безумно привлекающая внешность -я могу любоваться ей часами,я почти не знакома с этой девушкой,но она меня жутко заинтересовала. Выйдя из мыслей,я подумала «как зовут полицейского?».

-Честно,то я не знаю как его зовут. Он отец Тайлера Галпина .Кстати,почему все смотрят на меня так,будто я восстала из фильмов мертвых?

-Я тебя нашла около ворот,после оказавшей помощи врачи сказали,что ты вряд ли выживешь,она потеряла много крови . Жаль,что я не была с тобой,убила бы тебя,-с некой грустью,но так же холодно произнесла Уэнсдей. Что она хотела этим сказать? Что убила бы меня?

Я безумно хочу узнать эту девушку получше . Ты заполнила все мои мысли ~Уэнсдей Аддамс~

———————
Все новости в тг @nastq_.0610

454 слова

Тайна,лежащая перед глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя