Резкая боль пронзила мой разум. Что произошло? Открыв глаза,я увидела себя лежащую на траве и несколько других своих одноклассников. Я почувствовала сильное обезвоживание и прямо сейчас я хотела безумно сильно пить воды . Попытавшись встать,я упала. Из за сильной головной боли,мне не удалось это сделать. Что случилось? Я помню,как выпила бокал вина,а дальше все в тумане . Бывает пугает,когда ты не помнишь,что в тобой было ночью. Может,быть я кого то убила? Нет,конечно,это вряд ли,но все же этого я не отрицаю. Спустя 5 минут,я немного отошла и повторила свою попытку . Миссия выполнита! Главное,понять теперь,где я нахожусь.
Спустя 20 минут
Я себя чувствую очень подавлено и слабо. Настолько сильно расскалывается голова и жажда пить,что аж не выносимо . Я вижу Невермор! Хоть,все и плыло в глазах от головной боли я была настроена дойти до него.
Когда я вошла,в коридорах было пусто. Все спят? Хорошо,отметили мое день рождения,что не помню его . Дойдя до своей комнаты, я быстро побежала в ванну. Не замечав ничего,я понеслась в туалет и начала глотать воду из крана,будто дикое животное,которое никогда не видело воду . Посмотрев на себя в зеркало,я выглядела не могу сказать,что как монстр,но и не лучше . Нужно выпить таблетку от головной боли,постепенно я начала все больше соображать. Выйдя из ванны,я заметила ,только Уэнсдей спящую на кровати,видно Энид,как и я где то на траве. Посмотрев на девушку,я удивилась на сколько она красивая и милая,когда спит. Алые губы,будто слегка улыбается. Меня удивляет эта девушка своей внешностью и бойким характером. Я,пока что не понимаю,что за особое чувство я испытываю,когда нахожусь с ней рядом . Возможно,это временная симпатия не знаю . Выйдя из своих мыслей,которые были заполнены Уэнсдей. Я подошла к шкафу с лекарствами. Лизобакт нет, Ацеклагин нет, точно Нурофен. Взяв в руки лекарство,я достала одну таблетку и налила из кувшина воду в стакан. Глупым было решение пить воду из раковины туалете,если есть кувшин и стакан для этого. Запив таблетку,я заметила,что на меня кто то пристально смотрит. Повернув голову я увидела Уэнсдей проснувшийся и смотрящую на меня .
-Перепила,Эйлин?-посмотрев холодным взглядом спросила Уэн.
-Хм,оторвалась,пхаха . Ничего,конечно,не помню,но это и к лучшему,я уверена мне бы не очень понравилась информация,что я делала,-подмигнув Уэн,я легла на свою кровать .
-Лучше и не вспоминай,-шепотом произнесла Уэн. Я это услышала и мне стало жутко не комфортно . Я делала,что то очень стыдное ? Боже,какой позор. Мне казалось все пили алкоголь и никто не будет помнить,но я вижу не все,как я такие забывчивые и пьющие . А вдруг,кто то еще помнит? Поэтому я и не сильно люблю вечеринки. Ты на них сильно напиваешься и потом ничего не помнишь,а другие могут запомнить и воспользовать эту информацию против тебя .
———————-
Спасибо за 470 просмотровВсе новости в тг @nastq_.0610
490 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна,лежащая перед глазами
Teen Fiction-Ты свет моих кошмаров,Уэнсдей Аддамс Ожп/Уэнсдей