Стояла тишина в лесу ,только Уэнсдей и Эйлин нарушали ее.
-Ты нормальная,Эйлин? Зачем отправляться в лес одной? И во вторых это мое дело,а не твое и,что это за чертовщина?-указывая на ледяную фигуру громким тоном прокричала Аддамс.
-Это я ли нормальная ? По твоему адекватно вести скрытно дело по поиску: «Логово монстра»? И тем более,что хочу,то и делаю . Ах,да про монстра,по твоему я должна была просто стоять и смотреть,как монстр меня убьет? Я-ведьма и в этом и заключается моя сила: магия. Еще....
-Ты сейчас это серьезно,Джонс? По твоему взгляду ты явно не первый раз видишь монстра и ты считаешь меня странной? Я прекрасно знаю,что ты ведьма,но,когда ты видишь замороженную тварь посреди леса возникают вопросы,не так ли ?-перебив Эйлин,начала отстаивать свои границы Уэнсдей. Пяти минутный поцелуй раннее уже и не вспоминался,а шел горячий,раскаленный спор между двумя девушками,которые не планировали проигрывать друг другу .
-Наверное,потому что это не первая моя практика на монстрах? И поэтому я умею несильно удивляться? Если тебе,так интересно почему я заморозила его,рассказываю для особых одоренных.
Я спокойно танцевала,но захотелось выйти в коридор и именно,тогда я встретила твоего дружка-Юджина. Он мне сказал мол: «Где Уэнсдей?». Я ответила,что ты развлекаешься с Тайлером. Конечно,же я любезно предложила свою помощь и мы пошли в лес. Юджин и я стали поджидать монстра около пещеры,но он не объявился,а появилась женщина,которая подожгла,так называемое: «Логовово». Мы быстро побежали обратно,но наше везение превзошло ожидания и Хайд погнался за нами . Я,как истинный герой заморозила его,а Юджин со всех ног ускакал в Невермор. И тут появилась ты,круто?-на одном дыхании кратко пересказала ситуацию Джонс,закатывая глаза вверх . Ее явно раздражала вся ситуация начиная от монстра,заканчивая Уэнсдей. Взглянув на Аддамс она увидела удивление на ее лице . Что могло,так повернуть в шок снежную королеву? Девушка начала думать,что сказала не так?-Какой Хайд?-ее мысли прекратились сразу же,после этого слова .
Черт,как я могла проговориться ?
-Ой,извини. Просто я однажды встречала такого плана тварь название было такое,-девушка посмотрела на Аддамс и на ее лице так было и написано: «Ты принимаешь меня за дуру?» . Выйти из подозрений закончилось провалом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна,лежащая перед глазами
Teen Fiction-Ты свет моих кошмаров,Уэнсдей Аддамс Ожп/Уэнсдей