Был вечер, я лежал у себя на кровати смотря в потолок, мечтая о чём то хорошем. Сейчас бы просто расслабиться и посидеть на берегу какой-то речки...
– мам, а у нас речки тут по близости нигде нет?
М: я не знаю Вань, пойди прогуляйся, может найдёшь
– понятно..я вернулся в свою комнату и лёг на кровать продолжая о чем-то мечтать.. Время было уже примерно двенадцатый час ночи и я встал с кровати, решившись всё таки на то, чтобы найти какую-нибудь речушку или озеро..
выйдя из дома, я долго шёл в конец улицы, а после забрёл в какой-то лес, куда вела небольшая тропинка.
Так как было только 30 августа, темнело вроде не так рано, но был свет луны, благо которому видно почти всё.
Блуждая по этой тропинке я услышал голос. Женский.. она что-то пела? пройдя через ещё несколько густых кустов я вышёл к огромному озеру.. тут было всё зелёное, я как будто куда-то попал.., в сказку что-ли..
пройдя туда откуда был звук, на камне я увидел русалку... что? я сплю? подойдя ближе, она увидела меня и спрыгнула в озеро. Напугал..
– стой!
из под воды вылезла она, такая прекрасная... её волосы, они отдавали какой-то свет, её глаза... были идеально голубые, а сама она была и вправду настоящей русалкой..
?: что ты хотел?
– ты вправду русалка?
?: как видишь)
– ты прекрасна...
?: оу.. спасибоона не переставала улыбаться.. и в эту же секунду она присела на берег, начиная петь песню..
?: не стоило смотреть в мои глаза... и не утони потом в своих слезах..
она протягивала абсолютно каждую ноту, она пела просто завораживающее, поэтому пока я сидел не далеко и не мог налюбоваться ей, чуть ли не засыпал под такой прекрасный голос...
?: как тебе? - посмотрела она на меня улыбкой.
– превосходно.. а как тебя зовут?
?: мне бесполезно говорить тебе своё имя)
– почему?
?: утром ты этого не вспомнишь, ты будешь помнить только дорогу сюда, но не меня.
– тебя не существует?
?: существую.. просто... не могу сказать тебе этого..
– а что такого?
?: Когда-то ты узнаешь, но сейчас тебе пора.
– мы ещё увидимся?
?: конечно, ещё и не раз)я встал с земли и с мыслями об этой русалке ушёл домой, перед этим конечно же попрощавшись с ней...
Я был таким, как будто мной кто-то управляет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты на утро всё забудешь..♡/deepins
Fanfiction- прости... - за что? - ты на утро всё забудешь...