последний урок прошёл хорошо, я сидел с Т/и за одной партой и мы просто обсуждали всё и всех, а конце концов шли вместе домой.
– может ко мне? на чай?)
Т: да ну стыдно как-то..
– пошли пошли, я отказы не принимаю.
Т: ладно, уговорил)
– так бы сразу)мы уже были у моего дома и зайдя за ворота Вадик посмотрел на девушку оценивающим взглядом.
– не засматривайся, глаза выколоть могу)
В: да ладно, я просто, у меня есть)
– всё таки сошлись с ней тогда?)
В: год вместе уже, поэтому спасибо тебе..
– а я говорил, ну ладно Вадик, пока)
В: пока)мы с девушкой зашли домой и то что нас встретила мама, я удивился.
– ну и что ты так смотришь на меня?)
М: я к подруге, поэтому мешать не буду)
– мамааа!
М: всё всё!Т/и начала смеяться, а я лишь улыбнулся и мы вместе прошли на кухню, пока я ставил чайник, девушка с интересом оглядывала дом.
Т: так классно у вас, я вот никогда не спрашивала, а где у тебя отец?
– не знаю, они с мамой в разводе с того момента как мне исполнилось два года..
Т: ой, прости если задела
– да всё хорошо, мне плевать, мне и с мамой очень хорошо.
Т: она у тебя такая добрая и миленькая, сразу видно на твоей стороне)
– ну тут да, а ты мне так и не рассказала про своих родителей..
Т: ничего не могу сказать настолько много, но с мамой отношения у меня ужасные, а папа относится ко мне как к принцессе)
– ну на принцессу ты и вправду похожа)девушка за смущалась и отвернулась в другую сторону смотря в потолок, а я лишь усмехнулся и поставил на стол кучу вкусняшек.
– кофе или чай?
Т: предпочитаю кофе, но буду чай)
– хах.. не смущайся так, не людоед, не съем)
Т: а кто тебя знает?
– не знаю даже..
Т: вот ты говнюк!и Т/и запустила в меня полотенце и тут же получила его в ответ ещё прям в лицо, от чего я начал смеяться, а девушка тоже, после того как полотенце оказалось на моей голове.
– ладно, справедливо.
Т: именно.мы улыбнулись друг другу и я продолжил наливать нам чай. Точнее заваривать его, ведь просидим мы долго, потому что у нас ещё есть кучу всего что можем рассказать о себе.
М: уже устроились? Я уехала Вань, дом думаю не спалите)
и мама чмокнув меня в щёчку взяла ключи от машины с холодильника и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты на утро всё забудешь..♡/deepins
Fanfiction- прости... - за что? - ты на утро всё забудешь...