22. Эпилог.

454 41 27
                                    

с наших отношений прошло уже почти четыре года. Всё было замечательно, прекрасно, но в один из дней наша с русалочкой жизнь, пошла не туда. Она стала холодна ко мне. Просто тупо игнорировала меня.

– Т/и. что случилось? - спросил я в очередной раз, пока девушка готовила завтрак, но в ответ всё равно ничего не услышал.

– ну Т/и! меня заебала эта игра в молчанку! честное слово! - взбесился я, она аж вздрогнула, ведь я никогда себе не позволял поднять на неё голос...

– блять придурок, боже... русалочка..

я хотел обнять её, но получил со всей силы по рукам, отчего они предательски заболели, отожгло.

у девушки даже после всего остались способности русалки, но только защиты. Я конечно часто так пизды получал, но не настолько сильно, что аж руки покраснели.

Т: держи мазь, надеюсь справишься, я в магазин.

сказала девушка и вышла с кухни, до сих пор оставляя меня в ступоре. Ну хоть что-то сказала. Но что я сделать успел? вроде всё было хорошо, да даже прекрасно чёрт возьми!

девушка пришла только ближе к вечеру. Трубки она не брала, а после и вообще телефон выключила, а где она могла быть я даже не предполагал.

Посмотрев на неё я понял что она пьяна. Мы с ней слишком связаны, ведь я тоже выпил, но я еще всё соображал.

– где ты была? ещё и телефон отключила. - спокойно сказал я, а после тяжело вздохнул, но девушка всё равно меня проигнорировала и просто ушла в ванную.

– может ты хотя бы скажешь что случилось? Т/и, мы же всегда договаривались всё сначало объясним друг другу, после будем делать выводы. Что я сделать успел?

но она просто снова прошла мимо, ну почти, по ебалу всё таки прилетело. Пощёчина. Ладно. Я готов перенести всё, но блять что я сделал?

Т: ты бесчувственная мразь Бессмертных, ненавижу тебя всем сердцем!

повернулась ко мне она с этими словами, отчего аж глаза намокли. Я хило улыбнулся смотря ей в глаза.

– ты можешь объяснить мне? - спросил я, но девушка просто зашла в спальню и взяла в руки одеяло с подушкой, кидая в меня. Отлично.

Т: не хочу ни видеть, ни слышать тебя. Спи где угодно, но даже на глаза мне не попадайся.

🎉 Вы закончили чтение ты на утро всё забудешь..♡/deepins 🎉
ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя