11. твари

563 34 5
                                    

Д: пошёл ты к чёрту. псих.

– заткни свой грязный рот тварь. Я не люблю тебя! запомни это уже! и просто отстань!

отпустив девушку, она сразу же рванула с места, а я увидел рядом Сашу, что Парадеева, что Петрова.

С: ты никогда не позволял себе такого Вань... на, пей

парень протянул мне сок, а мне стало стыдно.. она же девушка.. но думаю тут именно она заслужила, больше я не посмею тронуть кого-то ещё..

– она заслужила.
С: да хоть заслужила или не заслужила, так нельзя Вань.
– Сань, я устал терпеть её выходки в мою сторону! я её ненавижу больше жизни своей! я ни за что больше не посмею ударить девушку.
С: ладно всё, пей.
– а ты, Парадеев, какими судьбами?)
Пр: переехал обратно, родители наконец-то поняли меня.
– очень круто, работать собираешься?
Пр: да, нашёл уже один офис, надеюсь возьмут)

мы продолжили общаться и спустя час я уехал домой, мучая себя изнутри своим поступком. Думаю может извинюсь, если вспомню об этом завтра, точнее сегодня..

собравшись я сам пошёл на озеро. Где минут десять лежал в полном спокойствии, но снова послышался всплеск воды, а после около меня села русалочка, опять же улыбаясь мне..

Р: чувствую ты из-за чего-то переживаешь?
– да не совсем, одновременно и доволен что наконец-то так сделал, а с другой стороны и нет..
Р: что ты сделал?
– посмел ударить девушку..
Р: оу.. ту самую Дашу?
– ага..
Р: ну может это и к лучшему, но в следующий раз сдерживай себя..
– ну тут понятно..)

дальше мы сидели в тишине...

– вот мне сколько мы с тобой тут сидим, всегда было интересно, а у тебя были отношения? или ты влюблялась?
Р: мне нельзя влюбляться в людей.
– а почему?
Р: так как я русалка, об моей способности знать могут только родители и те люди, которым я точно могу доверять. Мне нельзя заводить отношения с людьми.
– а что если заведешь?
Р: если буду любить человека до безумия, то всего один поцелуй и его признание в любви мне, я человек... По крайней мере мне так рассказывал папа всегда, но у них с мамой было по другому.
– а..
Р: они были оба русалки и их свёл всего-лишь поцелуй, а у меня такого не выйдет.
– разве? ты единственная русалка?
Р: тут да, а других я искать не собираюсь, хочу стать человеком навсегда, я устала скрываться...

спустя минуты молчания я услышал тихий всхлип и сразу же привстал становясь рядом с русалочкой.

– ты чего?
Р: н-ничего.. только я зря наверно плакать начала..
– в смысле?
Р: колючие кусты.. проход к озеру открыт.
– ст...

послышался выстрел, а после тело русалочки свалилось на меня..

Р: брызни мне в лицо водой... мне нужно стать...

она закрыла глаза, а я сразу аккуратно положил её на траву и подбежал к воде, смочив руку я подбежал к русалке брызгая ей в лицо и тут её волосы засветились очень ярким светом и спустя минуту я увидел её в образе человека, дальше я услышал что кто-то бежал сюда, а сам пытался остановить кровь.

?: опять ты! парнишка ты вообще не понимаешь что делаешь?!
– вы человека убили твари!

я быстро стал набирать номер скорой, так как русалочка еще дышала.

?: кто она?!
– человек!
?: парень, ты прикрываешь жопу страшного чудовища, в скором времени она и тебя убьёт.
– если кого и убьет дак это вас!

скорая была в пути и поэтому я аккуратно схватил русалочку на руки я быстрым шагом направился на выход, но один из мужчин перегородил мне путь и пнув его ногой он упал прям в озеро, а я мигом вышел из леса. К последнему дому уже подъехала скорая помощь и ко мне сразу же выбежали врачи забирая русалочку от меня..

?: пульс ещё всё есть, парень молодец!
– она будет жить?...
?: сделаем всё возможное...

и спустя минуту скорая уже отъехала, а я посмотрел на себя, был весь в крови.. Зайдя домой я понял что один. Поэтому сразу же кинул одежду в стиралку, поднялся к себе в комнату и переоделся.

Лёжа на кровати я опять не мог вспомнить что со мной было..

На утро. ко мне в семь утра приехал Саша, видите ли что-то срочное.

– может ты уже скажешь мне не?
С: Т/и в коме.
– что?!

и тут же пазл в моей голове сложился... я виноват получается..

– всё что я помню, что мы видились с ней ночью на озере, а после одни твари выстрелили в неё, я успел вызвать скорую..
С: этих нужно поймать... а так я надеюсь что все будет хорошо.
– теперь тоже надеюсь.. но у меня с утра такое состояние паршивое... хочу сдохнуть.
С: может с Т/и как-то связано?
– придурок?
С: ну или то что ты Дашу чуть не убил?
– заслужила. очень надеюсь что она меня поняла.
С: не знаю не знаю..

в итоге с другом мы просидели до самого вечера и он уехал домой, а я остался ждать маму.

___________________________

глава поменьше, потому что так надо, не выеживаемся, ясно да? 😡

а так, я спать, позже выпущу ещё главу, две

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя