Эвелин: ну так что?
– иди куда шла, пожалуйста.
Эв: у тебя всё в порядке?
– сейчас если ты не уйдешь, будет не всё в порядке у тебя.
Эв: таблетки успокоительные попей Бессмертных.только девушка направилась к выходу, как я ей подставил подножку и она полетела лицом вниз, но какой-то утырок успел поймать её.
Эв: ты совсем?!
– я тебя просто предупредил.. даже сейчас я разговариваю с тобой спокойно, потому что просто хочу чтобы ты и твоя подружка отвалили от меня. Мне не она, а уж тем более ты. Не сдались от слова совсем.Эв: правильно все говорили что ты псих.
– да? мечтал им быть)
Эв: я тебе советую держаться дальше от Т/и.
– я прям взял и послушал тебя, Эвелин. Мне глубоко насрать на твои слова, Т/и очень хорошая девушка.
Эв: а ты не задумывался на счёт того почему она так боится воды?
– зачем мне это знать? это её дело, я не буду лезть туда.
Эв: я тебе говорю сейчас честно, она русалка. Как хочешь..тут же Эвелин прилетает пощёчина, а я усмехнувшись посмотрел на Т/и, которая готова была убить её. Когда я наконец-то поднял свой взгляд на девушек я услышал что говорила Т/и смотря в глаза Эвелин..
Т: забудь всё что знаешь обо мне.
и тут же она щёлкнула пальцами и Эвелин пришла в себя выбегая из спортзала, а Т/и с улыбкой села возле меня.
Т: как дела? успокоился ли ты?
– нет, надеюсь что баскетбол мне поможет.
Т: у нас совмещенка с параллелью.
– там ещё и Даша, отлично.
Т: успокойся уже)
– ну заебали меня, как будто на зло всё делают.Т/и взяла мою руку в свою и к нам подсел Саша, смотря на наши руки, он спросил нас.
С: и чё это такое, я не понял.
– не знаю, мне так спокойнее..Т/и улыбнулась, а после легла на моё плечо и прикрыла глаза, я сразу начал чувствовать спокойствие.. Прозвенел звонок и Т/и встала, а меня опять же начала наполнять злость. Когда мы все построились девушка стояла рядом со мной. Взяв мою руку в свою она мне улыбнулась и кивнула, намекая что всё хорошо.
Уч: Бессмертных, Романова, это что такое?!
показывая на наши руки сказал учитель, а я сжал руку Т/и чуть сильнее, но не нанося ей при этом боль.
Т: так нужно.
Уч: вы мне давайте лапшу на уши не вешайте, что устроили?!
Т: вам это мешает?! я держу его за руку когда стою в строе, когда мы начнем заниматься я отпущу руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты на утро всё забудешь..♡/deepins
Fanfiction- прости... - за что? - ты на утро всё забудешь...