18. нужно думать головой по чаще..

566 45 19
                                    

- ты что делаешь придурок?!

оттаскивая парня от какой-то дамы материал его я.

п: уйди блять! какого хуя ты лезешь?!
- никогда. Никогда тварь!

ударив того по лицу говорил я. Моя агрессия к этому ублюдку брала вверх.

- никогда сука не смей бить девушек!
п: сам как будто никогда такого не делал. Она заслужила, шалава.

пнув парня в бок я присел рядом с ним.

- знаешь.. ни одна девушка, хоть за какой поступок, она никогда не заслуживает такого отношения к себе. Я как то ударил свою бывшую, да ещё и первую любовь, до сих пор совесть мучает этим поступком. Поэтому, парень.. никогда не смей бить дам. Не одна не заслуживает такого отношения к себе... а вот ты, такие как ты должны сидеть в тюрьме.

похлопав по плечу парня я повернулся к девушке, которая тонула в своих собственных слезах и крови которая шла из носа и губы.

- всё в порядке? что-то болит?
д: пол тела.. не чувствую..
- подожди немного, сейчас помощь быстро будет рядом)
д: только не скорую пожалуйста..
- не, такого нам не надо, намного лучше)

набрав Т/и сказал где я и буквально через минуту в уборную заваливаются мои друзья. Саша, Аня и Т/и.

С: что произошло?
- ну вот я, в очередной раз в спасатели записался)
Т: о боже! солнышко..

Т/и и Аня сразу присели к девушке и начали успокаивать. А я и Саша повернулись обратно к тому парню.

- если хочешь остаться на свободе, думаю будет лучше если ты уйдёшь, что отсюда, что из жизни девушки, иначе от тюрьмы ты не отвяжешься, уж поверь мне. Достану тебя из любой дыры, но ты будешь находиться там где должен. Псина.

парень вышел, а я тяжело вздохнув скатился по стене закрывая руками лицо.

С: всё нормально?
- почему я? это же так страшно...
С: нужно сначала во всём разобраться.

Т: что он с тобой сделал? и за что?
д: обвинил в измене.. а я ни за что и никогда...
Т: золотце..
А: Сань притащи что-нибудь спиртовое пожалуйста.
С: да сейчас.

я смотрел лишь на Т/и.. как же она прекрасна, я не понимаю почему её многие ненавидят, или это она никого к себе не подпускает.

как только девушка была полностью готова к дальнейшей жизни я наконец встал и посмотрел на неё.

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя