20. помирились.

554 39 25
                                    

- что ты сделал?
п: я всего-лишь напоил её, трахнуть бы тоже хотел, но чё то не судьба, ты всех обламываешь в этой ситуации.
- потому что я друг, заботящийся о ней, никогда больше не смей так делать.

П: мне тебя послушать сейчас? когда нибудь я её точно трахну.

Ели удержавшись чтоб не ударить его я подхватил девушку на руки и когда мы были у меня я уложил девушку в кровать и она тут же проснулась.

Т: Ванечка...
- тихо.
Т: Вань, ты самый лучший..
- я помню, давай спи лучше.
Т: Вань, а ты мой друг?
- конечно, что за вопросы?
Т: а ты разве не помнишь? мы с тобой ссорились вообще то и ты мне больше не друг, а предатель.
- успокойся а, если бы я снова тебя не спас, этот утырок не пойми что бы с тобой сделал.

спустя тридцать секунд молчания девушка снова мне ответила

Т: ладно ладно, не это.. не ори.
- я не ору, я тебе спокойно объясняю что так бухать не нужно.
Т: пффф, ну и ладно.
- спи уже)
Т: а ты со мной?
- нет
Т: почему?
- по качену, вопросы?
Т: ты обижаешься на меня?
- нет, на что?
Т: Вань.
- я не обижаюсь Т/и. просто не хочу спать с тобой, ещё вопросы?
Т: не хочешь?..

девушка посмотрела на меня своими стеклянными глазами и укутавшись в одеяло отвернулась от меня...

Т: ты плохой.
- почему же? я просто... не могу тебе этого сказать.
Т: хах.. я всё равно знаю правду, просто знаю что ты не сможешь этого сказать потому что по твоему мнению тебе нравится кто-то другой, верно? верно. Я просто хочу чтобы ты со мной лёг спать.

она была не права, мне нравилась именно она, но я не мог в этом признаться, потому что что-то останавливало.

- ладно, хорошо, сейчас только переоденусь.

только я надел шорты я увидел что девушка смотрит на меня.

- чего?
Т: прессик?)
- ой блять, спи нахуй.
Т: да ну и ладно, вообще, сам иди нахуй
- я тебя туда не посылал.
Т: для меня это одно и тоже. Я вот сейчас передумаю и ты будешь спать рядом со мной на полу.
- нормально так, ты у меня в гостях вообще то
Т: а меня это не волнует)

как только я лег к девушке я сразу же обнял её, всё крепче прижимая к себе

Т: сладких снов..
- доброй ночи)

на утро мы с девушкой готовили блинчики моей маме, которая должна вот вот прийти с работы.

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя