13. я устал..

590 42 11
                                    

как только мы провели время с Т/и, к ней пришли менять капельницу, а мы с Сашей решили поехать ко мне.

не знаю почему, но на алкоголь меня не тянуло от слова совсем, поэтому весь оставшийся день я пил кофе. Ближе к ночи Саша уехал, а домой вернулась мама.

М: ты так много кофе пил?!
- угу..
М: Иван! это же очень плохо.
- я себя прекрасно чувствую..
М: я вижу, пей таблетки и спать, завтра с утра в школу.

всё таки послушав маму, я выпил таблетки и лёг в кровать. Спустя минут пять страх который был до этого стал меньше и я смог спокойно уснуть..

М: Ваня, вставай давай)
- ну мам..
М: я на работу, думаю собраться, соберёшься, а ещё внизу тебя кое-кто ждёт.

мама вышла с моей комнаты, а я встав, посмотрел на часы и увидел что до того как мне выйти из дома есть ещё сорок минут. Быстро одевшись я спустился вниз, зайдя на кухню я увидел Т/и, от чего мой телефон в руках чуть не выпал.

- а ты как?
Т: вчера вечером ещё отпустили...

девушка была мрачнее тучи, а после она посмотрела в мои глаза.. на её были слёзы, я хотел обнять её, но девушка вытянула руки, отталкивая меня от себя..

Т: Вань.. прости, но нам с тобой нельзя общаться..
- что? но почему?
Т: я не то существо что нужно тебе. прости правда, найдёшь ещё кого-то..

от этих слов как будто камен на спине тяжелее стал, стало так обидно, грустно, пусто.. это же шутка?..

- что случилось? ты можешь мне рассказать? я столько страдал Т/и! меня самого в больничку загробят скоро! мы с тобой так сильно связны и сейчас когда я только почувствовал что-то похожее на жизнь, ты просто так уходишь?
Т: извини правда, но так будет лучше, как только я смогу, мы обязательно с тобой возобновим начатое... прости..
- хах.. хорошо.. спасибо тебе, Т/и. А ещё спасибо за сломанную психику.

девушка так же со слезами вышла из дома. Скорей всего у неё что-то произошло, возможно она хочет сделать лучше для меня, только для меня это никак не лучше. Когда я с ней не общаюсь, или же когда мы просто на расстоянии, я чувствую всё что чувствует она..

- что я не так в жизни делаю блять. Хуйло.

обматерив сам себя я направился в ванную, быстро умывшись и почистив зубы я пошёл завтракать. Перед этим выпив таблетки и пластинку положил в карман. Вдруг в школе сорвусь на кого-нибудь ещё...

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя