когда я был дома, было ближе к двум ночи, но как только я сел на кровать. Появилось какое-то беспокойство, а спустя минуты три меня потянуло на озеро и я помчался туда настолько быстро на сколько мог..
я порезал все руки об колючие кусты и после последнего пореза я снова вспомнил русалочку и когда я был у того самого берега. На дереве висела сетка, в которой была та самая русалочка..
Она похоже была без сознания, но она была в образе человека.. Пытаясь рвать эту сеть я уже оставался без сил, потому что кровь текла с бешеной силой.
как только русалочка оказалась на моих руках, она открыла глаза смотря на меня. Я улыбнулся и рухнул на землю рядом с ней..
Р: я могла умереть.. как я тебе сейчас благодарна...
– всё в порядке, я никогда такого беспокойства не ощущал, что сейчас совсем сил нет..
Р: ты почему в крови?!
– порезался об кусты, пока бежал..
Р: Ваня.. ты такой придурок, они смертельны!и в этот же момент я почувствовал её руки на своих, а после как она мне начала перевязывать руки.. Я мог сейчас только чувствовать её и её руки..
Р: слышишь меня?!
– Д-да..
Р: лежи..
– как ты оказалась в сетке?
Р: те самые мужчины оказывается караулили меня.. поэтому колючие кусты будут стоять на защите) не успела их предупредить что тебя можно пускать)
– ты с растениями говоришь?
Р: я русалка, у меня со всеми есть общий язык, я как будто шизофреник, но это не так. Это просто дары русалки, у обычного человека это найдешь только у шизофреников или психов)
– ааа.. в какой-то степени это наверное круто.и снова ее руки на моих и она что-то сказала, но я не слышал этого. В этот же момент она развязала мои руки и начала их обработывать, так как кровь больше не шла..
– что ты делаешь?
Р: это растение как спирт, оно поможет твоим ранам зажить намного быстрее.
– аа.. хорошо
Р: дома не забудь забинтовать.
– угу) а до этого ты чем их связывала?левая моя рука была свободна и я поднял с травы рукав кофты, в которой до этого была русалочка..
– ты зачем кофту свою порвала?
Р: ничего страшного, не порвала бы, оба умерли прям тут.
– ладно.. но в следующий раз не рви.
Р: хорошо)в какой-то момент мои глаза начали закрываться и спустя минуту я спал, но чувствовал присутствие Русалочки.. а после её голову на своей груди..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты на утро всё забудешь..♡/deepins
Фанфик- прости... - за что? - ты на утро всё забудешь...