12. я не понимаю..

591 40 10
                                    

– да где же! мам!
М: что у тебя уже случилось?
– где таблетки?
М: какие именно?
– успокоительные, если я сейчас же не усну, я разгромлю всё к чертям собачьим!
М: тише тише, иди сюда..

подойдя к матери, она меня обняла и начала поглаживать по спине, сама уже наверно устала от моего постоянного сменного настроения..

– мам, ты наверное уже устала, может ты съездишь куда-нибудь?
М: не в коем случае, я тебя в таком состоянии не оставлю, это во первых, во вторых таблетки на кухне в шкафчике на второй полке.
– люблю тебя мам...

чмокнув женщину в щёчку я спустился вниз на кухню. В дверь кто-то позвонил и открыла мама, а после на кухню зашла Аня и Саша. Как же я рад был их видеть именно сейчас.

посмотрев в окно я увидел что на улице снова начался дождь, хотя уже и было начало ноября, но я всё так же каждый день мучался, моральное состояние постоянно разное, я не знаю с чем это связано. Но Аня и Саша предполагают что это всё из-за того что Т/и до сих пор в коме.

С: ну что ты? а какой сегодня день ты не забыл?)
– я и не помнил, подожди.

я выпил таблетку и посмотрел в экран телефона и увидел дату 9 ноября..

– Санечка!

я бросился обнимать друга и чуть не повалил нас с ног, но сам Саша устоял.

– с днём рождения бро, я правда даже не слежу за днями, а тем более датами..
С: да все нормально, отметим? У тебя мама как раз к нашей уехала)
– когда она успела?
С: как только мы пришли и она вышла)
– даже не поцеловала..
А: Вань. Совсем с ума сходишь уже?
– да! я заебался, всё что я могу сказать, я хуже любой девушки при беременности!
А: откуда тебе знать какие девушки при беременности?
– а вот всё тебе скажи блять.

Ребята сели за стол, а я поставил чайник и электрический как на зло не включался.

– сука тупой!
С: спокойнее.

поставив другой чайник на плиту я сел к ребятам и мы начали разговаривать совершенно обо всём.

А: просто как только беспокоишься ты, Т/и тоже беспокоиться, я это много раз замечала, вы точно как-то связаны!
– нене.
С: да. Это не просто так, она как в коме, ты себе места ровного не находишь пока с тобой не заговоришь нормально.
– не напоминайте пожалуйста.
С: кстати, а что с теми мужчинами?
– одного посадили, второй сбежал.
А: и он я думаю тоже просто так всё не оставит.
– мне насрать, всё будет лучше некуда.
С: а почему они вообще начали в неё стрелять?
– я не помню. Всё что я помню, это как я выходил из леса.
С: биполярный.
– ээ

мы посмеялись, а дальше Саша достал вино и остальной алкоголь, но как только мы открыли бутылку Ане кто-то позвонил и она сразу же соскочила со стула.

А: дада, мы уже едем!
– что случилось?
А: Т/и очнулась! в больницу бегом!

выбежал я самый первый, забежав в гараж я увидел машину и зашёл обратно домой. Взяв ключи я направился на улицу.

С: Вань, в таком состоянии тебе ехать не желательно.
– садитесь, или я сейчас уеду один.

открыв гараж я подал знак охраннику чтоб он открыл ворота и сел в машину заводя мотор.

как только мы уже были у больницы, моё беспокойство стало меньше спустя столь долгое время..

зайдя в здание я сразу же помчался на третий этаж, где у одной из палат сидели мужчина и женщина, как я понял родители Т/и.

что мужчина, что женщина выглядели как будто из сказки. Мать у Т/и была как какая-то принцесса из сказки, а отец выглядел как принц...

о.Т/и: вы как раз вовремя ребята, она никого не впускает к себе, ждёт Ваню, какого я так и не знаю..
– это я.
о.Т/и: Ваня? так это ты тот самый принц? про которого мне рассказывала дочь?)
– ну скорей всего..
от: я Дмитрий, отец Т/и, можно просто Дима.
м.Т/и: Я Эмма)
– приятно познакомиться, так можно зайти?
о.Т/и: да, конечно.)

я открыл дверь в палату и сразу же услышал её голос...

Т: я же сказала что пока здесь не будет Вани, я не с кем разговаривать не буду.
– да?
Т: Ваня?

я быстро дошёл до её кровати и сел рядом смотря на её руки, в которых были иглы и остальные препараты, её лицо было бледное, губы синие, огромные мешки под глазами...

Т: ты пришёл..)
– не нужно было?
Т: эээй, я никого не подпускала, тебя ждала)
– знаешь как я страдал...
Т: я же тебе говорила как-то, что мы с тобой связаны, потому что я привязалась к тебе спустя столь малое время...
– аа.. понял, ну так что, почему именно я? не родители?
Т: правда не знаю, просто психанула и прогнала всех)
– как твоё состояние?
Т: всё просто отлично)
– точно?
Т: честно слово.

я улыбнулся и встал с кровати. Посмотрев на неё я спросил.

– тебе может что-то нужно?
Т: пить хочу..
– так, сейчас.

я взял с тумбы бутылку, с соком?

– а почему сок?
Т: мне нельзя воду.
– а. Понял, так что, будешь?
Т: угу)

налив в пластмассовый стакан сок и взяв его в правую руку, левой я чуть приподнял голову девушки чтоб ей было удобнее пить.

Т: спасибо..
– что на счёт остальных? они тоже очень хотят с тобой поговорить)
Т: зови)
– но я если что выйду.
Т: раз ты выйдешь то зови сначала маму папу и Аню, а Саша тоже тут?
– конечно)
Т: но всё равно, Аню папу и маму.

я вышел из палаты, предупреждая других что они могут зайти, а сам сел на скамейку рядом с Сашей

– мы с тобой после вместе зайдем)
С: понятное дело)

ты на утро всё забудешь..♡/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя