уже весна.. прошло два месяца, наши отношения не наладились совсем и сейчас уже утро и я снова просыпаюсь один. Мама уехала, а на утро я один, снова. Опять.
встав в ванной к зеркалу я посмотрел в окно, рассвет был замечательным, что меня потянуло проснуться в пять утра я не знаю..
- с этим точно нужно что-то делать.
Наконец-то за эти два месяца приведя себя в порядок я одел чёрную рубашку и любимые брюки. высушив голову я выпрямил волосы и направился на кухню. Доходило уже 6 часов. Поэтому я ещё час просто сидел в телефоне и пил кофе.
С: вааау, Ваня, давно решил в порядок себя привести?
- как видишь что сегодня утром.
С: ну красавчик)
- помнил я)
С: быдло.
- гондон)спорили мы пока шли в класс, а когда только зашли. Моё сердце забилось чаще, я увидел Т/и с другим..
Т: да уйди от меня, придурок!
П: что сложного просто найти любовь?!
Т: не нужна она мне! не. нужна. Так же как и отношения, всё что я бы сейчас хотела это снова вернуться в начало осени и быть счастлива..
П: прости что надавил на тебя..
Т: всё нор..и тут она увидела меня, а я просто отвернулся от неё и пошёл за свою парту, а за мной Саня
в столовой мы сидели и спокойно разговаривали, но тут Саша спросил.
С: может вы хоть что-то скажите друг другу? ну это не дело ребят.
улыбнувшись другу я посмотрел на Т/и и так же улыбнулся..
- тот парень скучный.. просто зануда.)
Т: хахаха, а ты? чудо?
- смотря для кого)мы все вместе посмеялись и продолжили разговаривать, а после ушли на урок. После уроков я спокойно шёл домой, только уже через другой путь. На заброшке слышались крики и в этих криках я услышал голос Т/и, поэтому сразу же рванул туда.
- Т/и!
Т: В-Вань!
- солнышко...подбежал к девушке я пытаясь развязать её, а парень который был рядом хотел встать, но я ударил его так что он снова упал. Развязав девушку я сразу же притянул к себе крепко обнимая и целуя в макушку.
Т: спасибо тебе огромное...
- ничего, это уже как работа моя, не за что благодарить. Что он с тобой делал?
Т: он хотел..
- тише тише.. всё хорошо. Сейчас мы тобой пойдём домой)
Т: угу..идя по этой тропинке за руку с девушкой я пытался прийти хоть к одной мысли что она мне нравится и стоит мне что-то говорить ей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты на утро всё забудешь..♡/deepins
Fanfiction- прости... - за что? - ты на утро всё забудешь...